Что за ограничение оборотов, которое, ЯКОБЫ!, заложено в "умный" коммутатор!. Ходят об этом слухи, но никто не может точно подтвердить. Если это правда то об этом однозначно и обязательно должно быть указано, как в техдокументации (паспорте, инструкции, руководстве) самого коммутатора, так и двигателя, на который устанавливается этот коммутатор. А так ходят по форуму слухи.

 
двигатель не развивает нужных оборотов, выше 5200 не поднимает обороты хоть ты тресни
А вы, прежде чем треснуть, что пытались сделать-то? Винт облегчали?
 
Откуда
Ижевск
Как понять есть ограничение по оборотам или нет, двигатель не развивает нужных оборотов, выше 5200 не поднимает обороты хоть ты тресни. Работаем с ними уже порядка 6 часов, оба двигателя упираются в планку 5200 оборотов, тяга статическая 100-110 кг.
Двигатель РМЗ 500, два карбюратора, зажигание дукати программируемое, редуктор тип В, воздушный винт 3 лопастной авиаспектр. Самолет экспериментальный, фото будут позже.
причин на самом деле не так уж и много (сам недавно с таким же столкнулся), все конечно это ИМХО, но пишу в порядке наибольшей вероятности
1) не хватает топлива на оборотах (тут тоже несколко вариантов от банального засора, подсоса воздуха и до регулировок карбюратора)
2) тяжелый винт, аэродинамически в смысле.
3) резонатор
4) отсечка по оборотам (коммутатор)
5) ну и как вариант неверные показания тахометра( в Вашем случае не подходит так полученная стат. тяга это потверждает)
Хотя если оба мотора ведут себя одинаково то наверное 4й надо поменять с первым т.е все таки это отсечка.
 

newbie

Я люблю строить самолеты!
у рмз 500 вращение вала со стороны вариатора против часовой стрелки ?
 
Хотя если оба мотора ведут себя одинаково то наверное 4й надо поменять с первым т.е все таки это отсечка.
То есть вы однозначно, без никаких сомнений знаете, что в коммутаторы изготовителем закладывается очень умная программа, которая знает на каких оборотах какой двигатель "отсекать", да еще содержит в себе самом типа часового механизма, чтобы через какое-то количество часов это прекратить?
 
Откуда
Ижевск
Нет. однозначно и  уж тем более без сомнений конечно не скажу. Хотя бы потому что нового мотора с зажиганием дукатти у меня  никогда не было и лично я с сниамемым ограничением не сталкивался все это так скажем "показания с чужих слов". Я поэтому и написал что это все это конечно ИМХО
 
Где и как уточнить-то? Я уверен процентов на 80, что нет там никакого ограничителя, но часто это муссируется. И все от кого-то слышали, никто точно не знает...но проблему решают.
 
Откуда
Ижевск
Тоже стало интересно. начал искать и почти никакой официальной иформации, надо наверное у русской механики спросить. Пока вот что нашел,(правда говорится про 551) в конце письма говорится о том что завод планирует ставить такое ограничение. Все в принципе логично и правдоподобно, можно предположить что есть разные коммутаторы с ограничением и без.

https://pag-motor.ru/content/news/38060/
 

Дима-слон

Я люблю строить лодки! )))
Откуда
Пермь
Я спрашивал в русском снеге. Говорят что ограничитель есть. Также было письмо от рм об ограничитель. Мне его также скинули. Буду у компа закину суда.
 

Дима-слон

Я люблю строить лодки! )))
Откуда
Пермь
Надо бы на свой тахометр прикрутить китайский на свечной провод  и дать газу до отказу посмотреть что кажет.
 

Хемуль

Я люблю строить самолеты!
@ Albert18

Добрый день, на этих выходных планируем выезд в Шаршки, Усмань, Липецкая область, буду пытаться настраивать данные двигатели. Резонатор имеется, делали сами, резонатор прямой, все размеры и пропорции взяли с заводского, единственное пока что не обрезали конечный цилиндр для настройки на выход в рабочий режим. Постараюсь подробно все записать на видео.

С резонатором двигатель имеет ощутимый подхват с 4500 об.
 
Ребята кто знает про сальники коленвала рмз 500 ?  http://russneg.ru/Zapchasti-dvigatelya-RMZ-500_40000_40100c.html      
Есть на сайте русский снег три вида сальников. Эти сальники одинаковые с переди и с зади на коленвал ставятся? И какие лучше брать? Хочу заказать а какие брать не пойму. Манжета коленвала 35/72/7 ASX NBR/PTFE.  Манжета 35/72/5 A-DUOX NBR/PTFE        Манжета 35/72-73/8,5 A-DUOX NBR/PTFE (двухкромочная)  Вот три вида сальников. Какие брать? А то может разные ставятся на лобовую и часть и со стороны вариатора на коленвал.
   
 

Jack27

Я люблю строить самолеты!
Ребята кто знает про сальники коленвала рмз 500 ?  http://russneg.ru/Zapchasti-dvigatelya-RMZ-500_40000_40100c.html      
Есть на сайте русский снег три вида сальников. Эти сальники одинаковые с переди и с зади на коленвал ставятся? И какие лучше брать? Хочу заказать а какие брать не пойму. Манжета коленвала 35/72/7 ASX NBR/PTFE.  Манжета 35/72/5 A-DUOX NBR/PTFE        Манжета 35/72-73/8,5 A-DUOX NBR/PTFE (двухкромочная)  Вот три вида сальников. Какие брать? А то может разные ставятся на лобовую и часть и со стороны вариатора на коленвал.
   
Согласно каталогу на тайгу два одинаковых, и номер каталожный с40500100. Под него подходит первый вариант вроде.
 

Вложения

http://buran99.ru/catalog/zapchasti-dlya-snegoxodov/zapchasti-na-tajgu/8176/

тут уже два разных стоят. Один дороже.
Все понятно. Увидел номер и в вашим рисунке нашел этот сайт и на сайте русский снег увидел этот номер каталожный. все спасибо
 

Jack27

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Сегодня к дилеру заходил. Увидел у него на прилавке патрубок впускной для тикси. По крепениям и на 500й подходит. Снаружи как будто гофрированый какой то, но внутри гладкий. Достаточно жесткий. Прикинул к рмз с витрины - по длинне аккурат. Получается вместо алюминдриевого патрубка и резинового патрубка один резиновопластиковый. Ставил его кто нибудь может на свои рмз ? Есть отзывы ?
В связи с компоновочными особенностями решил такие поставить, нужно карбы поближе к блоку подвинуть и избавиться от наклона штатных патрубков.
Первое, пишут владельцы РМЗ-250, что потряхивает на них карбы, так как меньше жесткость у них, что, бывает, плохо сказывается на работе двигла;
Второе, возможно карбы станут слишком близко к блоку и придется пилить кожух обдува, что меня в общем не сильно огорчает))

До запуска мне еще далековато, но могу написать о результатах пока установки, как придут эти патрубки.
 
Я к стате новые карбы буду пробовать на 38мм дифузор. Написано на сайте что 38мм дифузор от 250 до 350 см3 обьем как раз на 250см3 попадает.
https://ru.aliexpress.com/item/32840614494.html?spm=a2g0v.search0302.3.26.1cac4f5f2rhMKN&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_10083_10887_10307_321_322_10065_10068_10301_10103_10884%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_0&algo_pvid=ec8849e4-72eb-4079-b14a-a2b679d1f92d&algo_expid=ec8849e4-72eb-4079-b14a-a2b679d1f92d-3


40 и 42 мм боюсь брать думаю плохое распыление будет. Главное чтобы смесь не беднили карбы иначе сразу конец мотору как я понимаю.
Кто в карбах понимает?  Пойдут не пойдут такие?
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Руслан55 Хорошая ссылка. Спасибо.
Бедная - богатая смесь?
Добиться надо чтоб свечи были коричневые, как тёрка у коробка спичек.
С уважением.
 

Вложения

Вверх