Как его глушить ?))))) Еще не пробовал заводить.
Если как у меня, то вот так:желтый с черной полосой от коммутатора надо замкнуть на черный провод, выходящий из магдино. Два желтых провода - это т.н. генератор для питания бортсети. Они пойдут на регулятор, а с регулятора уже выйдет выпрямленный ток через красный (+) и черный ( - масса) провода.
 

Вложения

  • ducati__________.jpg
    ducati__________.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 296
Завтра сфотаю. У меня програмируемое зажигание.
Получается провод не нужно резать с комутатора. Нужно тупо для глушения замыкать его на черный магдино. Черный с магдино выходит в гребенку, которая в том числе и на выпрямитель.
У меня на комутатор идут три провода.  Коричневый, красный и черный. Получается черный нужно изоляцию заголить примотать провод и  через тумблер замыкать его на черный с магдино для глушения.
 

Вложения

  • IMG_20190606_175001.jpg
    IMG_20190606_175001.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 239
сегодня сфотал разьем на выпрямитель. Выпрямитель не планирую использовать.
Но возникла мысля )))) В снежике же как то глушится двигатель. и для этого используются только провода из колодки на выпрямитель по идее. Из магдино идет разьем на комутатор. Там ни каких заводских врезок нет. Остаются только два провода из разьема на выпрямитель. Ведь вторые два переменка. Получается их надо замыкать или как ??? Херовый из меня электрик. Тем более провода у них двухцветные кончились )))) Новые под схемы не канают, да и я в схемах ни бум бум - индеец. Скажите что и где мне нужно отрезать, срастить, поставить тумблер - для глушения двигателя.
Судя по посту выше с фоткой мне нужно коричневый с разьема на комутатор(зажигание) срастить(замкнуть) без обрезания самого провода,  через тумблер на провод с магдино. Только хз какой. Видимо черный из колодки на выпрямитель.
 

Вложения

  • IMG_20190607_092249.jpg
    IMG_20190607_092249.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 236
Народ!  Подскажите,  как лучше крепить бензонасос  к  мотораме  - горизонтально или вертикально, т.е. в какую сторону дренажное золотистое отверстие ставить?
Можно крепить как у Вас на картинке и прямо на двигатель, под карбюратором, через металлический лепесток - удлинитель и на резиновых сайлентблоках. Практической разницы не замечено в какой плоскости располагать отверстие дренажа. Попадался нормально работающий вариант установки с бензонасосом с дренажным отверстием вверх.
   А вот что пишет руководство Ротакс-503:  "Топливный насос должен быть установлен горизонтально с дренажным отверстием вниз
 
   
 
сегодня сфотал разьем на выпрямитель. Выпрямитель не планирую использовать.
  Оставь выпрямитель и его провода в покое. Это отдельная электросистема, не имеющая к системе зажигания никокого отношения.  Покажи-ка фото коммутатора отдельно, чтоб все разъемы и провода были видны. Один из них (скорее левый в трехпроводном разъеме) надо замыкать на черный провод от магдино. Вот на фото:
 

Вложения

  • IMG_20190607_092249_001.jpg
    IMG_20190607_092249_001.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 214
Сфоткал. 
Судя по фото выше - нужно как на картинке я указал ? Так то бы не хотелось спалить зажигание (((
 

Вложения

  • IMG_20190607_154023.jpg
    IMG_20190607_154023.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 249
Согласно электросхеме в ответе # 182 стр.7 этой ветки получается надо коротить желто-черный из трехпроводного  разъема коммутатора  и черную массу.

@ Дима-слон
Но у Вас почему то другие цвета проводов от двигателя. Точно программируемое  Дукати?
И схеме из ответа 1055 со стр.36 тоже не соответствует. 🙁
 

Вложения

  • 44_070.jpg
    44_070.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 249
У меня такое же зажигаание.
Провод глушения - коричневый, если потянуть его из чехла жгутика, то вы увидите что он идет от трехпинового разъема коммутатора-катушки к четырехпиновому разъему.
Глушение - замыкание коричневого на корпус или на черный четырехпинового, что одно и тоже.
Распиновка четырехпинового:
- желтые на регулятор напряженния, полярность пофигу
- черный на тахометр, он же корпус магдино
- коричневый глушилка (киллсвитч)
 

Вложения

  • IMG_20190607_154023_001.jpg
    IMG_20190607_154023_001.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 241
Спасибо.  Тогда выведу с четырехпинового черный и коричневый на тумблер и да прибудет с нами сила)))
 
Млин пипец движок пришел.
Герметик во впусуных патрубуах.  Нах прокладки им мазать.  Да ладно выпускные.  Прокладки промазвли выпуска.  В итоге когда снимал коллектор часть прокладки осталась на цилиндрах,  часть на штанах.
Стал кожух верхний снимать.  Один большой так закрутили,  что гайка головки пошла с бол том.  На ротакс верхний кожух из металла и компактный.  Тут же пластик и побольше.  В итоге в раму не полез.  Пришлось переваривать раму.
Глушит таки замыкание коричневого и черного проводов из четырехпинового размера.
 
Млин пипец движок пришел.
Герметик во впусуных патрубуах.  Нах прокладки им мазать.  Да ладно выпускные.  Прокладки промазвли выпуска.  В итоге когда снимал коллектор часть прокладки осталась на цилиндрах,  часть на штанах.
Стал кожух верхний снимать.  Один большой так закрутили,  что гайка головки пошла с бол том.  На ротакс верхний кожух из металла и компактный.  Тут же пластик и побольше.  В итоге в раму не полез.  Пришлось переваривать раму.
Глушит таки замыкание коричневого и черного проводов из четырехпинового размера. 
Это мелочи. Смотри мой пост №1220 на пару страниц выше. У меня каналы смазки коленвала были герметиком замазаны.
 
Заводится отлично ))) Даже праймер не стал ставить и обогащения тросики. Тупо буду брызгалкой в хвйло брызгать и заводить )))) У нас лодка. Там недолго запустить проехать и рыбачить.  В итоге получил что хотел. Минимум проводов, и шлангов. Сейчас придется маленький акум купить для компрессора ))) Лодку иногда в течении недели нужно подкачивать )) А тут даже выпрямитель ставить не буду.
 
Остался вопрос с выхлопной.  Как не компоновал, подгонял -сечет по шарам.  Говорят что забьет Назаров и норм будет.  Хотя с хорошим маслом когда этот нагар  еще будет.  Вопрос.  Может какой нибудь герметик есть для этого.
 
Подскажите по шпилькам крепления размеры рмз 500 одинаков с рмз 640. Фото с с поста выше. Если что извиняете что чужое фото. Интересует по шпилькам крепления к мотораме!!! Спасибо
 

Вложения

  • SAM_4820_JPG.jpg
    SAM_4820_JPG.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 246
Если интересует расстояние между шпильками, то они отличаются от РМЗ-640. Здесь наверное как у Ротакс-503: 94и 154 мм.
 
Как у ротакс. У меня 503 стоял. На эту же плиту поставил 500й. Встал по отверстиям под шпильки в плите как родной.
 
Вопрос по редуктору возник ещё. Мне достался с ротаксом редуктор. На фото. Со временем он начал разваливается.  Сварка замедляет процесс но вечно это продолжаться не может))) как думаете если сварить редуктор из двух пластин железа 8_9 мм и косынку в распор для прочности. В итоге будут две пластины буквой Г и распорка между ними. Будет держать нет интересно. У меня расстояние между осями шкивов около 300 мм. Большой шкив получается консольно стоит. Он на базе ступицы с балки девяток.
 

Вложения

  • IMG_20190610_155946.jpg
    IMG_20190610_155946.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 268
Остался вопрос с выхлопной.  Как не компоновал, подгонял -сечет по шарам.  Говорят что забьет Назаров и норм будет.  Хотя с хорошим маслом когда этот нагар  еще будет.  Вопрос.  Может какой нибудь герметик есть для этого. 
В автомагазинах есть специальный герметик для глушителей. Со стыками автомобильных труб довольно хорошо справляется. Думаю что и с этим справится
 
Назад
Вверх