Ну проглядел про зажигание, но может надо и генератор проверить. Скорее всего vert просто катушки зажигания переставил, и может быть блок cdi.
Вот кстати у меня блок cdi на квадроцикла сдыхал таким образом - - - двигатель не раскручивался выше средних оборотов, плохо заводился. Кондер вздулся.
 
Вот кстати у меня блок cdi на квадроцикла сдыхал таким образом - - - двигатель не раскручивался выше средних оборотов, плохо заводился. Кондер вздулся.
такое может быть и из-за коммутатора и из-за питающей комут катушки в генераторе. Межвитковое в обмотках встречалось, на одноцилиндровом моторе. Мотор не развивал максимальных оборотов, но его работа на слух не была нормальной. тАк же недавно знакомый рассказывал о замене комута на РМЗ по причине недобора мощности, но на слух мотор был не здоров.
 
Спасибо за ответы. Но блок коммутатора с высоковольными катушками и высоковольтными проводами проверен на другом двигателе РМЗ-551, отличий с родными блоками на РМЗ-551 до 7000 об/мин - не замечено. Генератор зарядку аккумулятора и бортсети обеспечивает. Питающие катушки зажигания не проверяли, но раз искра есть -работают видимо. По стобоскопу опережение зажигания в норме и меняется по оборотам согласно таблицы от Viktor+ на стр.77 этой ветки. Установка другого опережения проворотом маховика без шпонки эффекта почти не дает. Двигатель развивает и 7000об/мин на легком винте, но мощности нет.
 
Последнее редактирование:
😳 ну тут остаётся как в анекдоте спросить: капот открывал, колесо пинал? Не помогло? Ну, тогда незнаю.
 
😳 ну тут остаётся как в анекдоте спросить: капот открывал, колесо пинал? Не помогло? Ну, тогда незнаю.
остались карбюраторы...
А как дела с балансировкой пропеллера?
 
Спасибо за версию! Но балансировка идеальная, винт свой, торцевое биение 2мм. С другим ростовским винтом тоже не трясет. Раньше в ОКБ Ротор мы много винтов делали и балансировали.
 
Тогда вот еще что может быть причиной. В мануале по всем снегоходным моторам сразу после процедуры сборки половинок картера и установки цилиндров описывается процедура под названием Leak Test - проверка герметичности внутренней полости. Затыкаются впускные и выхлопные патрубки, вкручиваются свечи и нагнетается во внутреннюю полость воздух с давлением порядка 0,8-1 атм , которое не должно падать определенное время. Если падает, значит надо искать место утечки(прокладки, сальники, трещины ...) Потом надо проверить герметичность между половинками цилиндров, возможно травит уплотнение что стоит на коленвалу между цилиндрами. Результат всех этих течей как раз на больших оборотах и сказываются, мотор просто теряет давление под поршнем и как следствие - недобор топливо-воздушной смеси в камере сгорания.

184844.jpg
 
Проверьте на предмет течи штуцер и импульсную трубку идущую к топливному насосу, да и сам корпус насоса над мембраной должен быть герметичен.
 
Спасибо! Но это тоже само собой делали после каждой сборки с мыльной пеной. Только давление по руководству РМЗ-500 - до 0,35 атм. иначе сальники выдавит, они там слабые тефлоновые, но держат, и должно держать 3 мин. без падения давления. С хорошими "тугими" сальниками картина та же, хотя коленвал вращается рукой с большим сопротивлением. По книге Григорьева "Мотоцикл без секретов" гонщики даже пружинки ослабляют на сальниках, чтобы легче коленвал крутился и скользящую посадку подшипников делают на коленвал. А вот у РМЗ-500 посадки внутренних колец подшипников довольно тугие, только с нагревом подшипников идут. Может тоже шлифануть шкуркой коленвал?
 
Тогда и впрямь остаются карбюраторы. Полностью разобрать, проверить маркировку на иглах и жиклерах и ее соответствие мануалу. Проверить герметичность запорных игл. Все продуть, прочистить. Проверить одинаковость дренажных трубок поплавковых камер.
И еще я бы проверил уровень топлива в поплавковых камерах на полном газу за энное время. Насос может чудить....
 
Тогда вот еще что может быть причиной. В мануале по всем снегоходным моторам сразу после процедуры сборки половинок картера и установки цилиндров описывается процедура под названием Leak Test - проверка герметичности внутренней полости. Затыкаются впускные и выхлопные патрубки, вкручиваются свечи и нагнетается во внутреннюю полость воздух с давлением порядка 0,8-1 атм , которое не должно падать определенное время. Если падает, значит надо искать место утечки(прокладки, сальники, трещины ...) Потом надо проверить герметичность между половинками цилиндров, возможно травит уплотнение что стоит на коленвалу между цилиндрами. Результат всех этих течей как раз на больших оборотах и сказываются, мотор просто теряет давление под поршнем и как следствие - недобор топливо-воздушной смеси в камере сгорания.

Посмотреть вложение 479864
Не герметичность меньше сказывается на больших оборотах, а вот запуск будет затруднённый.
 
И еще я бы проверил уровень топлива в поплавковых камерах на полном газу за энное время. Насос может чудить....
Раскручивалось бы хорошо, даже лучше чем пре перелив топлива, а вот ТВГ бы росло за все пределы, а у vert оно в норме.
 
Терпеливый вы камрад.
Если по отдельности все исправно, а вместе нет разве так может быть?
Вы еще ни разу не озвучили редукцию и параметры пропеллера "свой".
Может всё таки в этом затык
Сегодня на своем рмз изменил зажигание на ранее, не заводское, а еще ранее, просто на глазок, отпустил иглы карбюраторов на 1 деление, установил ависпектровский винт после балансировки на 17.5 градусов, мотор сходу дал 130 кг тяги при 6300 оборотах.
 
Сегодня на своем рмз изменил зажигание на ранее, не заводское, а еще ранее, просто на глазок, отпустил иглы карбюраторов на 1 деление, установил ависпектровский винт после балансировки на 17.5 градусов, мотор сходу дал 130 кг тяги при 6300 оборотах.
130 кг тяги. Диаметр винта какой?
 
установил ависпектровский винт после балансировки на 17.5 градусов, мотор сходу дал 130 кг тяги при 6300 оборотах.
У Вас то - тоже маловато мощности на 6300 об/мин, тяге 130 кгс с диаметра 1,67м - соответствует - всего 38 л.с. Можете уточнить у самарцев производителей винтов. У меня диаметр 1,52м, трехлопастной, редукция сейчас -2,6. Такой же ростовский винт 74-л дает на этой же мотоустановке примерно такую же тягу - 115 кгс при 6500 об/мин., а по данным производителя должен-140 кгс.
Про винты уже раньше обсуждали в этой ветке. Сейчас есть желание крутануть те же винты на Ротаксе-503 с редукцией 2,58 в тянущем варианте, либо сделать мулинетку для сравнения двигателей, тогда вопросы по винтам сразу отпадут и будем думать о главном - в чем парадокс РМЗ-500? Ход и диаметр поршня, объем цилиндра, обороты, геометрия окон цилиндра и степень сжатия - аналогично Ротаксу-503 , а заявленной мощности 50 л.с. нет? Где собака зарыта в двигателе РМЗ-500? Чем его можно так испортить?
 
Ход и диаметр поршня, объем цилиндра, обороты, геометрия окон цилиндра и степень сжатия - аналогично Ротаксу-503 ,
А это кто то проверял? Или все верят заявлениям производителя?
Достаточно чтобы компрессия была не такой как у 503...
 
Сегодня на своем рмз изменил зажигание на ранее, не заводское, а еще ранее, просто на глазок, отпустил иглы карбюраторов на 1 деление, установил ависпектровский винт после балансировки на 17.5 градусов, мотор сходу дал 130 кг тяги при 6300 оборотах.
6300 - мало, винт затяжелен, паспортный максимум для однокарбового 6500, для двукарбового РМЗ 6800, винт D1400 дает на 6800 127кг , пробовал затяжелять, увеличивается расход топлива. Опускание игл на деление приводит к провалам при даче газа.
тайга3.jpg
 
Назад
Вверх