двигатель ротакс-503

граждане! с уровнем  топлива все прекрасно, клапана не залегают, давление в цилиндрах одинаковое 8. головки протянули по новой.........бензин везде поступает! грязи нигде не обнаружено, снимали надсвечники с обоих цилиндров по очереди вставляя свечи и массируя их за блок, запускали на одном цилиндре двигатель, затем на другом цилиндре, такое ощущение, что он троить умудряется и колотиться даже на одном цилиндре! провозились с ним специалисты автоэлктрик, карбюраторщик и еще сам хозяин автосервиса, не дурак.....грамотный..................а двигатель не работает нормально.......до 3000 оборотов и дохнет........единственное что осталось дождаться человека с отдыха, который делает ремонт всех гоночных мотоциклов у нас в горроде и автомобилей  спортивных........подозрения только теперь на дырявые сальники картера.............
Так налей в картер керосину и посмотри где течет,я правда так делал на РМЗ-640
 
.подозрения только теперь на дырявые сальники картера..
Вообще-то по идее при негерметичности картера смесь получается бедной, а у вас наоборот, богатая. Странно...
А электрику не трогайте, там 2 абсолютно независивых контура, на каждом из которых движок может прекрасно работать, поэтму вероятность того, что в них одновременно 2  похожих дефекта стремится к нулю.
 
Фильтр моем в стиральном порошке. Никаких бензинов и растворителей. Либо спецальный состав для промывки.Сушим и пропитываем маслом для воздушных фильтров. Он есть как масло и как аэрозоль.Ваш фильтр лучше вообще поменять.
Вы сами-то так делали, или прочитали где?
Ребята, ну не путайте вы поролоновые фильты от мопедов, для которых предназначены все эти спреи и смазки, с бумажными.  Бумажные фильтры одноразовые!
Ни разу не делал и не читал, но когда то слышал от кого то...
Говорят, что получалось иногда.
Дмитрий,сочувствую тебе. Похоже,рано вы перестали проводить курсы.
 
если не зажигание, то подскажите что? ..........все склоняются, что это именно в нем причина...........
 
если не зажигание, то подскажите что? ..........все склоняются, что это именно в нем причина...........
Общие у контуров зажигания только магниты статора, все остальное независимое. Ну не могут 2 контура сдохнуть одновременно! Если только по ним молотком не фигачили.
Если есть подтеки, как ты говорил, то может быть прокладака под головкой цилиндра.  Компрессия при этом на холодном движке может быть и нормальная.
Наверное для выявления причины придется по-любому снимать блок цилиндров.
Да, вот еще в голову пришло. А мембрана безонасоса целая? Проверил бы...
 
Если на двигателе стоят карбюраторы BING, то проблема может крыться в главной жиклёрной паре, игла-жиклёр, у меня такой случай был. Карбюратор богатит смесь, желательно поменять пару.
 
(устанавливают под белую проставку)
Приветствую, а поподробней  можно  узнать,уменя   на  Микуни  стоят на  золотниках белые  шайбочки  на иглах, а  вот где  они  дожны  быть  наверху  зол  или  снизу, спасибо.
 
раскидают этот движок специалисты...........до винтика суку, найдут причину!.........старье есть старье, что говорить об этом ушатали его видимо и поставили на колени конкретно..........
 
Вопрос к специалистам, проблема такая-же как у автора ветки, но не постоянная, проявляется время от времени. То есть двигатель работает нормально  потом внезапно  обороты падают ( двигатель как-бы задыхается ). Есть разница по температуре выхлопа в цилиндрах порядка 70*,при снятом фильтре если прикрывать входное отверстие карбюратора на более горячем цилиндре температура на нём подает и соответственно выравнивается по цилиндрам. Есть подозрение на не герметичность сальника со стороны этого цилиндра.
Вопросов пока собственно два:
1. Правильный ли вывод по поводу не герметичности сальника?
2.Может ли повреждение сальника вызывать описанные проблемы не постоянно а время от времени?
 
ВЫШЕ ПРОЧТИТЕ............ТАМ ЧЕЛОВЕК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ, ЕСЛИ САЛЬНИК ПРОПУСКАЕТ, ТО ПОДСОС ВОЗДУХА ПРОИСХОДИТ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ТОГДА НЕУСТОЙЧИВО..........ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЭТО ПРОСТО........ПО ЦВЕТУ СВЕЧЕЙ, ЕСЛИ БЕЛЫЕ, ТО ТОГДА САЛЬНИК.....А У МЕНЯ УЖЕ ПОСМОТРЕЛИ СПЕЦЫ,  ПОРШНЕВАЯ КАК ГА...НО В ПРОРУБИ И КОЛЬЦА ТОРЧАТ С ПОРШНЕЙ КАК РЕБРА ПО 2 ММ! ..............БЕЗ ВИНТА ОБОРОТЫ ДО 7000 ВЫХОДЯТ.А С ВИНТОМ НАГРУЖЕННЫМ 3000 И ПИПЕЦ!
 
На горячем цилиндре свеча немного светлее но не белая, скажем так коричнево серая. А тяга пропадает внезапно, полёт проходит нормально потом внезапное падение тяги и вынужденная.
 
На горячем цилиндре свеча немного светлее но не белая, скажем так коричнево серая. А тяга пропадает внезапно, полёт проходит нормально потом внезапное падение тяги и вынужденная. 
АНАЛОГИЧНО БЫЛО!.........ДУМАЮ, ЧТО ДВИЖКУ НУЖЕН КР  ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ.
 
;D ;DИЛИ АЛЕКСАНДРАМ С РОТАКСАМИ НЕ ВЕЗЕТ.....КСТАТИ ХОЗЯИН , КОТОРЫЙ ПРИОБРЕЛ ЭТОТ ДЕЛЬТ, ПО МОЕЙ ПОДСКАЗКЕ............ЧЕРТ ПОБЕРИ.....ТОЖЕ АЛЕКСАНДР........... 🙂ДУМАЮ ВАМ БЫ ЛУЧШЕ, СУДЯ ПО ИМЕНИ НА ФОРУМЕ...........ПРИВЕТ-22 ПОДОШЕЛ  И ГОРЯ НЕ ЗНАЛИ БЫ! :craZy
 
ДВИЖКУ НУЖЕН КР  ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Конечно возможен любой вариант, но на этом движке я налетал 20 часов, первые 15 без проблем, а за крайние 5 часов ( а это около 30 взлётов ) 5 аварийных посадок, то есть в 5 полётах из 30 резкое падение тяги а в 25 полёт нормальный и тяга дуром, неужели это возможно из за поршневой?
Специалисты откликнитесь.
 
ну а что вы думаете тогда? если не поршневая группа?  мне, те кто делает сейчас этот движок сказали......такого они еще не видели , что поршня болтаются так....аж кольца почти полностью видны!..вот и посуди, почему падали резко обороты и тяга.......а с какого года выпуска ваш немец?
 
вот наш, 12 лет дрочили!...............что тогда вату катать о его состоянии поршневой и кривошипо-шатунной группе...............
 
Год выпуска не установлен ,  точный налёт тоже неизвестен, но с чужих слов небольшой. Компрессию померяем, но не думаю что дело в этом иначе проблема была-бы постоянная, а в данном случае она вылазит время от времени.
Люди дайте пожалуйста контакты хорошего спеца по 503му, ну должны-же быть такие на форуме.
 
У НАС В АНГАРЕ СТОИТ ЕЩЕ ОДИН ДЕЛЬТ, С РМЗ-500, И РЕДКУТОРОМ РОТАКС В,  НОВЫЙ...........ТАК ВОТ ПРОВЕРИЛ ЗА ВИНТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЮ...............ОН ВРАЩАЕТСЯ ТУГО, ЗЕМЛЯ И НЕБО! В ОТЛИЧИИ ОТ РОТАКСА НАШЕГО.........НУ А У ВАШЕГО НЕ КАК У НАШЕГО КОНЕЧНО..........А СИМПТОМЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ....У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ СОРИНКА, ПОД ДВУМЯ ЖИКЛЕРАМИ СРАЗУ ИЛИ БОЛТИК ОТКРУТИЛСЯ ИЛИ ФИЛЬТР ГРЯЗНЕНЬКИЙ КАК МЕНЯ УЧИЛИ....................УБИТАЯ ПОРШНЕВАЯ И ВСЕ!
 
БЕЗ ВИНТА ОБОРОТЫ ДО 7000 ВЫХОДЯТ
зачем так издеваться над техникой
прочитайте мануал сначала
 
Назад
Вверх