Борис-52
Я люблю ремонтировать самолеты!
- Откуда
- Владивосток
Николай.
Мы так и делали с первого запуска, но увы,
Мы так и делали с первого запуска, но увы,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Это не панацея от бед нам уготованных 🙁,однако нужно стремится их минимизировать,причин таких неисправностей как у Вас может быть множество, от неправильной эксплуатации до производственного дефекта. Не мне судить .Николай.
Мы так и делали с первого запуска, но увы,
Сегодня попробовал таким образом запустить при температуре 8 градусов , без предварительного прогрева.Запуск с раскрутки:
1. Проворачиваем несколько оборотов за винт по направлению вращения. Проверяем, нет ли посторонних сопротивлений (даже грязный компенсатор можно почувствовать), шумов, люфтов и прочее. За это время остатки масла уходят из картера в маслобак. При открытой крышке маслобака услышим хрюкающе-булькающий звук. Проверяем уровень масла. Крышку на место
2. Нажимаем кнопку стартера. Ждем появления давления масла. Этот период раскрутки должен быть 4-5 сек.
3. Не отпуская кнопки стартера, включаем зажигание. Если двигатель горячий он запустится.
4. Если двигатель холодный плавно вытягиваем обогатитель и останавливаем, как только запустился двигатель.
5. Как только двигатель запустился не надо сразу бросать кнопку стартера. Додержать буквально секунду.
6. РУДом устанавливаем обороты прогрева убирая обогатитель.
Так запускать надо при любом запуске - холодный, горячий, теплый, первый, десятый, на земле или в полете, через пять секунд после отанова или через час и т.д.
В чем плюсы этого:
1. На запуск двигателя одно включение стартера и включение обгонной муфты.
2. Запуск двигателя происходит с раскрученным винтом, т.е. винт уже работает как маховик.
3. Запуск происходит с заполненными гидрокомпенсаторами, т.е. фазы правильные. Запуск и работа происходит гораздо мягче и ровнее.
4. Пусковой колодец карбюратора заполняется полностью при раскрутке и это повышает эффективность обогатителя.
5. Нет ударных нагрузок на детали редуктора, в том числе шлицы вала и противоперегрузочную муфту.
6. Нет ударных нагрузок на обгонную муфту стартера, который вызывают преждевременный выход ее из строя.