На сайте Авиагаммы см. Методичку. Там есть весовая сводка.Ребята!
Кто нибудь знает:
А сколько весит ротакс 912 и 914 со всеми навесными. глушителями . радиаторами . маслами?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сайте Авиагаммы см. Методичку. Там есть весовая сводка.Ребята!
Кто нибудь знает:
А сколько весит ротакс 912 и 914 со всеми навесными. глушителями . радиаторами . маслами?
Сообщите, пожалуйста, разобрались ли с причиной перебоев в работе мотора, о которых писали выше.
Прошу не праздного интереса ради, но пользы для.
Соглашусь полностью с предположением, что проблема связана с замарзанием воды. Но где? В системе питания - наиболее вероятно. В системе зажигания (пробой влажной высоковольтной проводки) вероятно, но менее.
Вода, замёрзшая в масляной системе, как показывает практика, на новом моторе не вызывает перебоев.
Если причину не установили, но перебои остаются (при минусовых температурах) я пробовал ба запустить мотор без прогрева. Предварительно прокрутив за ВВ и стартером до рабочего давления масла. Только запуск и кратковременная работа газом до средних оборотов.
Если замёрзла вода в топливе, то это сразу проявится. Если причина в конденсате от прогрева, то перебоев не будет, так как мотор сухой.
2: Иван Седов
Сообщите, пожалуйста, разобрались ли с причиной перебоев в работе мотора, о которых писали выше.
Прошу не праздного интереса ради, но пользы для.
Соглашусь полностью с предположением, что проблема связана с замарзанием воды. Но где? В системе питания - наиболее вероятно. В системе зажигания (пробой влажной высоковольтной проводки) вероятно, но менее.
Вода, замёрзшая в масляной системе, как показывает практика, на новом моторе не вызывает перебоев.
Если причину не установили, но перебои остаются (при минусовых температурах) я пробовал ба запустить мотор без прогрева. Предварительно прокрутив за ВВ и стартером до рабочего давления масла. Только запуск и кратковременная работа газом до средних оборотов.
Если замёрзла вода в топливе, то это сразу проявится. Если причина в конденсате от прогрева, то перебоев не будет, так как мотор сухой.
Немцы все же довольно грамотно сделали! Проблема оказалась в гидроцилиндре привода ВИШа. Видимо от того что привод ВИШа был не в крайне малом положении от долгого простоя гидравлическая жидкость перетекла чере уплотнение поршня и в итоге не давала встать поршня в крайнее положение (малый шаг). Проблема вылечилась просто. открутили штуцер на приводном гидпро цилиндре , стравили 2 капли жидкости и поршень стал работать полным ходом! Все обороты стали нормальными 🙂Из-за падения температуры загрузился винт.
Из-за подогрева и затенения снизилась мощность.
Вообще то вот так подавать теплый воздух, а скорее всего горячий - прямой путь к дырке в поршне. Вы знаете температуру на входе?
Ну и явно задушили таким "чехлом"
Нет ничего проще для проверки:
1. Скинуть гофру с глушители и оценить потерю из-за горячего воздуха.
2. Скинуть гофру с карбюраторов и оченить потерю из-за горячего воздуха и затенения.
Дима, позволь мне обнаглеть и не согласится с тобой. 🙂http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394705265
все рекомендации обсуждены
На 4000 тысячи без кислорода уже летать просто нельзя. На трех уже спокойно не покуришь, зажигалка только при применении спецсредств срабатывает 🙂 Конечно при наборе даже 1500 метров, турбированный 914ый просто в хлам порвет атмосферный 912ый. На днях провел около 20 часов в воздухе на атмосферных инжекторных Лайкомингах на маршруте Москва - Самара - Челябинск - Сургут и обратно. При полете назад, аж до Самары дуло в лоб до 100 км/ч, от земли и до трех тысяч. Никогда такого не видел. Вот я наигрался с пересчетами путевой, приборной, исправленной и составляющей, режимов двигателя, высчитывая максимальную дальность и самое главное топливо... Вспомнил все, что знал и попутно прочитал все что забыл...)))Согласись, что когда ты летишь на высоте 4000 метров разрежение будет в желтой зоне и это будет норма.
Для каждой высоты, для каждого ЛА, для каждой задачи будут свои значения, но за базу берем общую рекомендацию.
А так, для высотный полетов надо брать турбированный двигатель, а еще лучше - турбированный впрысковый.
Я вот про этот документ, на который ссылается РЛЭ. Там есть пара умных советов от старика Ротакса.В догонку. Саша, ты ссылаешься на документ с номером 16. Все варианты просмотрел, нет ничего общего с выбором наддува для ВИШ. Может ты мне ссылку дашь?