Двигатель Rotax-912

Из-за падения температуры загрузился винт.
Из-за подогрева и затенения снизилась мощность.
Вообще то вот так подавать теплый воздух, а скорее всего горячий - прямой путь к дырке в поршне. Вы знаете температуру на входе?
Ну и явно задушили таким "чехлом"
Нет ничего проще для проверки:
1. Скинуть гофру с глушители и оценить потерю из-за горячего воздуха.
2. Скинуть гофру с карбюраторов и оченить потерю из-за горячего воздуха и затенения.
 
Из-за падения температуры загрузился винт.
Из-за подогрева и затенения снизилась мощность.
Вообще то вот так подавать теплый воздух, а скорее всего горячий - прямой путь к дырке в поршне. Вы знаете температуру на входе?
Ну и явно задушили таким "чехлом"
Нет ничего проще для проверки:
1. Скинуть гофру с глушители и оценить потерю из-за горячего воздуха.
2. Скинуть гофру с карбюраторов и оченить потерю из-за горячего воздуха и затенения.

Но это немцы так сделали! У них все Икарусы так оборудованы подогревом карбюраторов.
Попробую!
 
Вопрос Авиагамме. Дмитрий,подскажи материал и сечение труб кольцевой моторамы.Спасибо.
 
не подскажу, пилить не приходилось.
Советую обратиться к Демину Вадиму (ОСКБЭС МАИ) Они этот вопрос изучали плотно, вплоть до изготовления подобных.
 
Уважаемый SID, очень хочется услышать ваш комментарий. Что то я запутался. С приходом отрицательных температур двигатель первые мин 10, особенно на прогреве, работает не устойчиво, с тряской, даже после прогрева до рабочих Т падение оборотов 350...400.... затем все приходит в норму. Сразу оговорюсь, все уже что можно перепроверено, мерили даже компрессию на горячем и холодном двиг: 10,3...10,7, вроде норма. Двиг перед запуском прогревается мин 40..60.  Что это может быть?
И главное, нужно ли обязательно подогревать воздух идущий в карб до рекомендованых 15...35С? Контроль Т в ресивере имеется.
Заранее спасибо.
 
Вопрос Авиагамме. Дмитрий,подскажи материал и сечение труб кольцевой моторамы.Спасибо.
-Мерил у нас, главная  диаметром 32мм,поддерживающие на 15мм .Материал не известен.
А толщину стенки определить возможно?Может,есть дренажные отверстия. Или постучать по трубе,по звуку можно примерно определить.
 
Вопрос Авиагамме. Дмитрий,подскажи материал и сечение труб кольцевой моторамы.Спасибо.
-Мерил у нас, главная  диаметром 32мм,поддерживающие на 15мм .Материал не известен.
А толщину стенки определить возможно?Может,есть дренажные отверстия. Или постучать по трубе,по звуку можно примерно определить.
-Моторама установлена на автожире с двигателем,если бы на месяц раньше то простучали бы,отверстий нет.
Скорее всего толщина стенки не более чем 2 и не менее чем 1 мм,вообщем в этих пределах. Делайте от 2 до 2,5 мм не  "пролетите".ИМХО.
Толще стенки  в моторамах чем 2-3 мм не встречалось,нигде.
 
Уважаемый SID, очень хочется услышать ваш комментарий. Что то я запутался. С приходом отрицательных температур двигатель первые мин 10, особенно на прогреве, работает не устойчиво, с тряской, даже после прогрева до рабочих Т падение оборотов 350...400.... затем все приходит в норму. Сразу оговорюсь, все уже что можно перепроверено, мерили даже компрессию на горячем и холодном двиг: 10,3...10,7, вроде норма. Двиг перед запуском прогревается мин 40..60.  Что это может быть?
И главное, нужно ли обязательно подогревать воздух идущий в карб до рекомендованых 15...35С? Контроль Т в ресивере имеется.
Заранее спасибо.

Рекомендованных температур на входе нет. Греть воздух надо для борьбы с обледенением. Оптимальная температура около 20 градусов. 15 модет оказаться маловато, а 35 это уже слишком.

Тряска, работа с вибрацией: что конкретно измерялось и проверялось?
Я бы начал с :
1. Все узля подвески двигателя - начиная с болтов крепления двигателя к мотораме и кончая болтами крепелния маторамы к ЛА. Естественно и амортизаторы.
2. Дисбаланс винта.
3. Давление топлива.
4. чистота системы холостого хода карбюратора.
5. диагностика редуктора - люфты и свободный ход.
 
Спасибо за инф-ю, уточняю по рекомендациям.
1.узлы навески не проверял. внешне все нормально, резинки целы и не замяты. еще раз посмотрим.
2.дисбаланс винта возможно есть, спадут морозы проведем балансировку повторно. но это на падение оборотов при проверке контуров не влияет.
3.давление топл контролирую по манометру. стрелка в зеленой зоне.
4.чистоту ХХ не проверял, хотя осенью проводили полную разборку и чистку карб.
5.редуктор 100% не причем т.к в ноябре заменили тарельчатые пружины и провели полную диагностику редуктора. мерили момент страгивания и люфты. все в норме.

К вопросу что измерялось и проверялось: заменены свечи на новые. не помогло. Слили бенз. на свежем симптомы те же но менее выражены. Наконечники свечей новые, замена осенью. Но самое интересное, после прогрева двиг постоит около 15 мин и при повторном запуске все как рукой снимает, нет вибрации и падение по контурам 100...150 об.
На фото свечи которые поменяли.
Бензин стараюсь заливать 98 с Роснефти.
 
фото свечей
 

Вложения

  • DSC03640.JPG
    DSC03640.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 87
Но самое интересное, после прогрева двиг постоит около 15 мин и при повторном запуске все как рукой снимает, нет вибрации и падение по контурам 100...150 об

Может, начинают нормально работать гидрокомпенсаторы, после прогрева масла.
 
я бы искал воду и то что могло замерзнуть в топливной системе.
Попробуйте перед первым запуском очень хорошо прогреть только карбюраторы и насос. не обмерзают дренажи карбюраторов? куда они выведены?
 
Дренаж. трубки выведены в стандартный  ресивер.
А обмерзают они или нет не скажу, буду обращать внимание на это при осмотре.
спасибо.
 
Вопрос возник по количеству зубьев на индукторе - на сколько я понимаю, должно быть 34 зуба (2 отсутствуют)?
 
Двиг перед запуском прогревается мин 40..60. 

Расскажите, пожалуйста на чём установлен двигатель, есть ли капот (при возможности дайте фото), чем прогреваете и как контролируете достаточность прогрева.
Есть вопросы по оседанию конденсата на холодном моторе при прогреве горячим воздухом от топливной горелки тепловой "пушки".
 
Добрый день, подскажите внутренний диаметр шланга системы охлаждения от "бочка-паучка" к цилиндру
 
Расскажите, пожалуйста на чём установлен двигатель, есть ли капот (при возможности дайте фото), чем прогреваете и как контролируете достаточность прогрева.
Есть вопросы по оседанию конденсата на холодном моторе при прогреве горячим воздухом от топливной горелки тепловой "пушки".

Двиг. установлен на кольцевую мотораму и капот имеется.
контроль достаточности прогрева - субьективно. обьективно - по термометру на входе в карб.
 

Вложения

  • IMG_20130210_091611.jpg
    IMG_20130210_091611.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 102
Ребята!
Кто нибудь знает:
А сколько весит ротакс 912 и 914 со всеми навесными. глушителями . радиаторами . маслами?
 
Назад
Вверх