Из-за падения температуры загрузился винт.
Из-за подогрева и затенения снизилась мощность.
Вообще то вот так подавать теплый воздух, а скорее всего горячий - прямой путь к дырке в поршне. Вы знаете температуру на входе?
Ну и явно задушили таким "чехлом"
Нет ничего проще для проверки:
1. Скинуть гофру с глушители и оценить потерю из-за горячего воздуха.
2. Скинуть гофру с карбюраторов и оченить потерю из-за горячего воздуха и затенения.
Из-за подогрева и затенения снизилась мощность.
Вообще то вот так подавать теплый воздух, а скорее всего горячий - прямой путь к дырке в поршне. Вы знаете температуру на входе?
Ну и явно задушили таким "чехлом"
Нет ничего проще для проверки:
1. Скинуть гофру с глушители и оценить потерю из-за горячего воздуха.
2. Скинуть гофру с карбюраторов и оченить потерю из-за горячего воздуха и затенения.