ерёмин
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Белгородская обл.
Крутил руками за флянец, по ощущениям килграм 25, по градусам тоже на глаз стрельнул от внешней кромки флянца.ход в 15 градусов при усилии 40-50 Нм - это норма.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крутил руками за флянец, по ощущениям килграм 25, по градусам тоже на глаз стрельнул от внешней кромки флянца.ход в 15 градусов при усилии 40-50 Нм - это норма.
Серега,что в итоге сделал с этими моторами? Ремонту поддаются?Двигатель R-912ULS. Наработка 920 часов. 670 часов на УТП, остальное - АХР.
Если возможно, хочется услышать предположение "знатных собаководов" о причинах катаклизьмов.
Фреттинг-коррозия стыка половинок картера в районе вкладышей КВ.
Наблюдалась на нескольких двигателях.
Вы не можете его вытащить из картера при снятом цилиндре?Почему у Rotax 912 S2 на Текнаме заклинил гидрокомпенсатор выхлопного клапана на третьем цилиндре?
Да. Замена поврежденных деталей - маховик, клапаны (на клапанах, после того как узнал цену, долго искал, но так и не нашел инкрустации золотом или серебром 😱).Серега,что в итоге сделал с этими моторами? Ремонту поддаются?
основная причина преждевременного износа - запуск двигателя с пустыми гидрокомпенсаторами. В этом случае происходит ударный контакт компенсатора с распредвалом и постепенное выкрашивание поверхностного слоя.Почему у Rotax 912 S2 на Текнаме заклинил гидрокомпенсатор выхлопного клапана на третьем цилиндре? Наработка 600 часов. Масло Mobil в соответствии с инструкцией.
Почему у этого же двигателя начала просачиваться охлаждающая жидкость на стыке распределительной коробки (распределение жидкости по головкам) и картера?Болты затянуты крепко, не дожать.
Дмитрий,какова дложна быть твердость головки? Точка измерения? Если покоробленны гнезда клапанов,то будет-ли коробление привалочной плоскости?.Рябикову:
По ремонту двигателя:
головки с поведенными седлами встречаются после перегрева.
желательно еще проверить твердость головки и обязательно переклеить водяные патрубки и корпуса штанг.
Мы так же восстанавливаем седла аналогичным набором.
Восстановление клапанов не применяем, слишком тонкая кромка остается. По стоимости клапанов согласен - фантастика, но она реальна, к сожалению.
Вопрос по восстановлению картера - какой конктретно локтайт использовали и есть ли уже опыт эксплуатации восстановленных картеров?
Использовался LOCTITE 620. Алюминиевая пудра добавлялась до консистенции густой сметаны.Вопрос по восстановлению картера - какой конктретно локтайт использовали и есть ли уже опыт эксплуатации восстановленных картеров?
если после выключения двигателя гидрокомпенсатор остался под нагрузкой (клапан открыт), то он останется без масла очень быстро.Гидрокомпенсатор не должен терять масло сколько бы он не работал.
почему такой выбор?Использовался LOCTITE 620. Алюминиевая пудра добавлялась до консистенции густой сметаны.Вопрос по восстановлению картера - какой конктретно локтайт использовали и есть ли уже опыт эксплуатации восстановленных картеров?
Наработка двух двигателей 300 и 350 часов. Пока не разбирались. Течи масла нет.
Был опыт применения на других изделиях.почему такой выбор?
В данном случае Ваш вариант наверно лучше.Этот вариант не рассматривали?
http://www.loctite.ru/full-product-list-loctite-3769.htm?countryCode=ru&BU=indus...
расскажите подробнее, это как? 😱Поэтому мы настоятельно рекомендуем запускать двигатель исключительно с раскрутки!
-Все просто,после прогрева (горячим воздухом),перед запуском проверните КВ несколько оборотов (6-10) и только потом включаем зажигание и запуск.расскажите подробнее, это как? 😱Поэтому мы настоятельно рекомендуем запускать двигатель исключительно с раскрутки!