Двигатель Rotax-912

Если в редукторе шестеренки не кто не менял, то ищем на редукторе каталожный номер и ищем его в прайсе запчастей Авиагаммы, я так находил передаточное на своей 80ке.
 
Где купить прибор давления масла старого образца к 912 ротаксу?
может есть подходящие аналоги ?

Или придется менять имеющийся в наличии измеритель на нового образца ?
 
В инструкции написан антифриз безводный EVANS Где его в Москве продают ?

нужен такой как я понял
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=EVANS
 
п. 4.2 содержит описание обычных охлаждающих жидкостей. Чем они Вас не удовлетворяют?
 
Здравствуйте,
Если не трудно, поделитесь фотографиями подкапотного пространства со всех сторон, чтобы понять, что куда и как "принайтовить шкертиком", а то у нас провода во все стороны и во всех направлениях.
 
Вопрос Авиагамме.Дмитрий,будет-ли обеспечена нормальная подача топлива в карбюраторы самотеком,если поставить расходный бачок с небольшим превышением над карбюраторами? Идея запитать бачок от штатного и доп. насоса по двум независимым магистралям ,избежав при этом обратных клапанов и пр. сложностей. Может,сделать бачок герметичным,а в обратку поставить жиклер,как в обычной системе питания? В этом случае будет избыточное давление.
 
Добрый день! У нас 912ULS. Вопрос по системе смазки двигателя, какое масло и сколько его должно быть?
 

Вложения

  • Izobrazhenie_031_004.jpg
    Izobrazhenie_031_004.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 92
:STUPID ужос...
Срочно за Букварь  :exclamation

http://www.aviagamma.ru/912s.html
 
какое масло и сколько его должно быть?
Хмм... :-?
Вопрос конечно интересный. А почему бы вам для начала в инструкцию по эксплуатации двигателя не заглянуть?
Ну если совсем просто, то попробую вам немного облегчить ваши терзания. На первую часть вопроса я бы ответил так - заливайте Mobil1 5w50 и будет вам счастье! (не догма, есть и другие более дешевые)
А на вторую - там же щуп в маслобаке есть для этого. Общая емкость маслосистемы 2.75л, а проверять уровень в баке нужно после нескольких проворачиваний двигателя за винт до характерных звуков (булькания) в маслобаке. При смене масла кроме того необходимо убедиться в заполнении всех магистралей и маслорадиатора и удалении воздушных пробок. Кстати, если у вас щуп старого образца, то лучше его заменить на новый или самим нанести новые метки. была рекомендация Авиагаммы - http://www.aviagamma.ru/dipstick.html
Но это уже если будете с другими маслами экспериментировать. С рекомендованным Mobil1 проблем быть не должно, только само собой если не контрафактное. Удачи! Ну и инструкцию все же почитайте.
 
какое масло и сколько его должно быть?
Хмм... :-?
Вопрос конечно интересный. А почему бы вам для начала в инструкцию по эксплуатации двигателя не заглянуть?
Ну если совсем просто, то попробую вам немного облегчить ваши терзания. На первую часть вопроса я бы ответил так - заливайте Mobil1 5w50 и будет вам счастье! (не догма, есть и другие более дешевые)
А на вторую - там же щуп в маслобаке есть для этого. Общая емкость маслосистемы 2.75л, а проверять уровень в баке нужно после нескольких проворачиваний двигателя за винт до характерных звуков (булькания) в маслобаке. При смене масла кроме того необходимо убедиться в заполнении всех магистралей и маслорадиатора и удалении воздушных пробок. [highlight]Кстати, если у вас щуп старого образца, то лучше его заменить на новый или самим нанести новые метки. [/highlight]была рекомендация Авиагаммы - http://www.aviagamma.ru/dipstick.html
Но это уже если будете с другими маслами экспериментировать. С рекомендованным Mobil1 проблем быть не должно, только само собой если не контрафактное. Удачи! Ну и инструкцию все же почитайте.
- На крайнем фото  по ДВС, на маслобаке ,лежит щуп нового образца.
 
Единственное уточнение к SIDу: получается при оборотах менее 5200 давление наддува желательно держать на 1,5-2,0 инчей меньше чем атмосферное, дабы не перегружать двигатель, верно?
[/quote]
Обьясните как это вычеслить?
 
При установке РУД в положение ВР - давление во впускном патрубке равно атмосферному.
 
Назад
Вверх