Двигатель Rotax-912

@ sid

У меня после установки конуса получилась следующая картина:
на прогреве двигателя давление от 4,5 до 5
на прогретом двигателе 95 град. давление от 2,4 до 2,8, хотя раньше, когда был шарик давление среднее было 3,2. Может тоненькую шайбу под пружину вставить?
 
можно поднять до 3,5 на прогретом двигателе.
обычно на конусе происходит  повышение давления.
Приходится шайбы ставить на резьбу корпуса.
Видимо все индивидуально.
Манометром на проверяли аплитуду колебаний до установки и после?
 
обычно на конусе происходитповышение давления.
Не-а полковник Петров   , у нас наоборот -упало. Конус правда на конус непохож ...у наших непальских хлопцев вызвал какие то камасутровские ассоциации  ;D Они с интересом наблюдали два дня как я при  помощи электродрели  😱 и ...надфилей ваял сие изделие. И шо мы увидели при проверке механическим манометром вначале ?! :🙂 😱 😱 Действительно  со штатным шариком скАчки стрелочки от 5-ти с половиной до 3 ...с этой же самой половиной. Причём увеличение оборотов отразилось только на интенсивности и чуть меньшем диапазоне разбега стрелки.
Кстати купленный до этого датчик в местном сельпо (с какого то трактора или автомобиля ) достаточно стабильно показывал среднее значение  по своему электрическому показателю -[highlight]2.5[/highlight] то ли бар ,то ли атм ?
Кульминацией конечно стало установка этого самого камасутровского элемента в гнездо клапана и...надо было видеть лица наших перцев ,когда стрелка манометра стабилизировалась после оборотов 3000 (до этого всё таки прыгает туды-сюды) 🙂!
Завтра мои непальцы обещали самостоятельно изготовить  эти самые конуса при помощи зубила  ;D ну и посмотрим при чьей ещё помощи! ;D Так шо принимаем заказы!
Респект товарищу Полковнику за чертёж!
 

Вложения

  • IMG_7761__Large_.JPG
    IMG_7761__Large_.JPG
    109,2 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_7765__Large_.JPG
    IMG_7765__Large_.JPG
    164,2 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_7773__Large_.JPG
    IMG_7773__Large_.JPG
    178 КБ · Просмотры: 98
Вспомнился польский фильм "Ва-банк" -там похожей штуковиной блокировали швейцарскую сигнализацию  🙂
 
Ну, что поставил конус на один самолет.
Стало конечно намного лучше. Амплитуда колебаний гораздо уже.

4100-3.20-3.40
4200-3.00-3.30
4300-3.20-3.60
4400-3.10-3.50
4500-2.90-3.00
4600-3.20-3.50
4700-3.20-3-50
4800-3.20-3-50
4900-3.20-3.50
5000-3.20-3.70

На рулении обороты 1850-4.20 стабильно

Темп масла-95-102
Темп головок-85-90

Но наблюдается такое явление, когда взлетаешь и температура масла ниже 65 градусов, давление растет и уходит в красную зону. Если при этом прибрать обороты давление падает, и в дальнейшем не растет. Обороты на взлетном 5300.
Кто что посоветует?
 
как определяли амплитуду колебаний? есть ли хоть какие данные для сравнения с шариком? Какая была температура масла.

По забросу давления в красную зону. Есть термостат в системе?
Если нет, то прогревать до более высоких температур.
Можно попробовать положить медное кольцо между корпусом насоса и корпусом клапана.
 
Но наблюдается такое явление, когда взлетаешь и температура масла ниже 65 градусов, давление растет и уходит в красную зону. Если при этом прибрать обороты давление падает, и в дальнейшем не растет. Обороты на взлетном 5300.
А у меня тоже самое но давление наоборот падает до 2.5, прибираешь оно начинает расти. и при прогреве масла стабилизируется
 
А у меня тоже самое но давление наоборот падает до 2.5, прибираешь оно начинает расти. и при прогреве масла стабилизируется
Была такая проблема: обороты добавляешь- давление падает,уменьшаешь-растет.
Сделал вывод для себя- не прогретое масло туго циркулирует по системе, причем прежде чем попасть в насос оно еще более охлаждается в радиаторе и теряет "текучесть".
Зимой было дело. Температура 50 С- делаем проверки магнето,обороты 4000, давление упало.Прогреваешь до 65-70*С -все хорошо.
 
как определяли амплитуду колебаний? есть ли хоть какие данные для сравнения с шариком? Какая была температура масла.

По забросу давления в красную зону. Есть термостат в системе?
Если нет, то прогревать до более высоких температур.
Можно попробовать положить медное кольцо между корпусом насоса и корпусом клапана.

Амплитуду определял в полете, выставил обороты минуту полторы пролетел записал низ-верх.
Когда стоял шарик амплитуда была значительно шире.
Термостат в системе стоит.
Температура масла была 60 градусов.
При более высокой температуре за 70 градусов при взлете все в норме.
На днях буду ставить на второй самолет конус сделаю сравнение с шариком
 
Т.е. у Вас электронный цифровой прибор?
По повышению давлени масла, думаю, что это начало открытия термостата и в двигатель попадает холодное масло из радиатора.
 
Т.е. у Вас электронный цифровой прибор?
По повышению давлени масла, думаю, что это начало открытия термостата и в двигатель попадает холодное масло из радиатора.
Да, у меня электронный цифровой прибор.
Да, мысли про термостат посещали.
Спасибо Вам за консультации!
 
Подтверждаю, при установленном термостате, включение в работу большого круга (проток через радиатор) вызывает скачки давления в маслонасосе. Это заметно на любом приборе - указателе давления масла.
 
Подтверждаю, при установленном термостате, включение в работу большого круга (проток через радиатор) вызывает скачки давления в маслонасосе. Это заметно на любом приборе - указателе давления масла.

А при снятом термостате проверяли?
 
Всем привет!
Уважаемый sid можно картинку футорки с размерами и на каком расстоянии от места соединения выхлопного патрубка с головкой цилиндра она вваривается, и на какую глубину вкручивать датчик ТВГ т.е. насколько он должен торчать внутри трубы.
 
Назад
Вверх