Двигатель Rotax-912

На протяжении более 2-х лет я искал двигатель для самолета Выслушал кучу советов объездил слеты  был даже на авиа-производстве .
Прошел сомнения, разочарования, надежды, горечь неудачи , ну вобщем в декабре прошлого года был куплен двигатель в Соединенных Штатах  А и через 1.5 месяца получил прямо с доставкой к порогу , (это не шутка!)
369 часов наработки , стоял на самолете РЭНС пропеллер Варп-Дрейв .
Комплект заводская штатная навеска( магнето-генератор карбюраторы,фильтра,  стартер , датчики ,свечи , зажигание, трубы охлаждения, и маслобак  ,мануалы, Инструкция по установке, инструкция по эксплуатации , логгов нет- продавец сказал остались с самолетом)
К сожалению так и не добился причины продажи но предыдущий хазяин сказал что "проп страйк небыло" ))) и  на самолете уже установлен новый 100 сильный мотор Ротакс  и очень доволен!!?
Посоветуйте с чего начать, я не тешусь илюзиями знал что покупал (цена бросовая), что нужно смотреть в первую очередь, ищу эндоскоп и  пока не проворачивал ...
Очень буду благодарен за помощь и добрые советы.
С уважением,
 

Вложения

  • Kopija_DSCN3562.JPG
    Kopija_DSCN3562.JPG
    25 КБ · Просмотры: 109
Спасссибо, интересно хто ето меня передвинул в другую тему....(((
Я к уважаемому SID-у  то могу обратится , тут вопрос пока не такой сложный с чего начать- осмотр по внешним признакам -я имею ввиду свечи выхлоп состояние камеры , поршней что норма а что плохо или очень плохо...по всей вероятности должно быть плохо , халява не проходит , нужно искать ...
по внешнему осмотру протечек масла не видать , видимых деформаций тоже...Кто имеет доступ к базе данных- подскажите год выпуска двигателя №4400411
 
тут вопрос пока не такой сложный с чего начать- осмотр по внешним признакам -я имею ввиду свечи выхлоп состояние камеры , поршней что норма а что плохо или очень плохо...по всей вероятности должно быть плохо , халява не проходит , нужно искать ...
Так только девок выбирать и то иногда ошибаешься. Если нет документации по обслуживанию и ремонтам данного двигателя то необходима проверка всех его систем, при чем не только визуальная. Как это делать и что нужно для этого есть на этом сайте http://www.aviagamma.ru/ Все остальное второстепенно.
 
тут вопрос пока не такой сложный с чего начать- осмотр по внешним признакам -я имею ввиду свечи выхлоп состояние камеры , поршней что норма а что плохо или очень плохо...по всей вероятности должно быть плохо , халява не проходит , нужно искать ...
Так только девок выбирать и то иногда ошибаешься. Если нет документации по обслуживанию и ремонтам данного двигателя то необходима проверка всех его систем, при чем не только визуальная. Как это делать и что нужно для этого есть на этом сайте http://www.aviagamma.ru/ Все остальное второстепенно.

Про того кто является официальным представителем Бомбардье  я знаю , а вы уважаемый эксплуатируете данный двигатель и сколько налета - у меня версия 80 лс., что по сути моего вопроса можете изложить ....?
мануалы имеем вопрос  повторюсь к настоящим эксплуатантам и сервисменам с чего начать осмотр двигателя , повторюсь я знаю про авиагамму)))
у вас какой самолет если не секрет...
 
Осмотр всех наружных элементов мотора, а это ; состояние хомутов ,шлангов,радиаторов,наконечников свечей их выработке(внутри),поплавков и их состояние,состояние карбюраторов внутри(окислы),нагар на выпускных патрубках,смотреть чистили их или нет ,меняли или нет,осмотреть все болты и гайки на предмет-отворачивали их или нет,если да то почему(подумать).Можно  проверить систему охлаждения на герметичность подручными средствами(подачей сжатого воздуха) ,выкрутить магнитные пробки на картере и м/баке с проверкой на наличие стружки.
На этом этапе сможете (я думаю) сделать выводы об предыдущем эксплуатанте или наработке и   ваши дальнейшие действия.ИМХО.
 
Это похоже на разговор глухого со слепым. Если у вас есть все мануалы, то начните с изучения их. После этого вы будете иметь примерное представление что и как проверять. Там все процедуры прописаны в граммах, ньютонах и прочих единицах. Что вы хотите услышать от пользователей? Примерно так. Проверь биение коленвала. Дальше что? Мануал, технология проверки. Или вы хотите чтобы вам на пальцах объяснили как эту хреновину на биение проверять. Нехотите сами читать, запишитесь на ближайшие курсы, заплатите свои кровные и вам все объяснят подробно. Примерно так без обид.
 
На протяжении более 2-х лет я искал двигатель для самолета Выслушал кучу советов объездил слеты  был даже на авиа-производстве .
Прошел сомнения, разочарования, надежды, горечь неудачи , ну вобщем в декабре прошлого года был куплен двигатель в Соединенных Штатах  А и через 1.5 месяца получил прямо с доставкой к порогу , (это не шутка!)
369 часов наработки , стоял на самолете РЭНС пропеллер Варп-Дрейв .
Комплект заводская штатная навеска( магнето-генератор карбюраторы,фильтра,  стартер , датчики ,свечи , зажигание, трубы охлаждения, и маслобак  ,мануалы, Инструкция по установке, инструкция по эксплуатации , логгов нет- продавец сказал остались с самолетом)
К сожалению так и не добился причины продажи но предыдущий хазяин сказал что "проп страйк небыло" ))) и  на самолете уже установлен новый 100 сильный мотор Ротакс  и очень доволен!!?
Посоветуйте с чего начать, я не тешусь илюзиями знал что покупал (цена бросовая), что нужно смотреть в первую очередь, ищу эндоскоп и  пока не проворачивал ...
Очень буду благодарен за помощь и добрые советы.
С уважением,

Скачайте мануал с сайта авиагаммы, сделайте на всякий пожарный 500 часовой регламент. поставьте согласно мануалу по установке себе на аппарат и проверяйте уже с винтом
Из вашего поста следует, что двигатель заменили на 100 сильный - это вполне себе причина для смены двигателя без какого-либо криминала.
 
@Пух в мануалах не прописано почему не вращается вал двигателя ни в одну ни в другую сторону например... даже при усилии и вы тут про "хреновину" какую то ,  я уважаемый про нее не спрашивал пока)))
если вас раздражает мой стиль , то перечитайте еще раз Ваш.
Остальным товарищам спасибо изучаю паралельно мануалы и пытаюсь "заглянуть" в головку цилиндров без вскрытия.
 

Вложения

  • DSCN3564.JPG
    DSCN3564.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 87
в мануалах не прописано почему не вращается вал двигателя ни в одну ни в другую сторону например... 

Без винта его руками за фланец хрен провернёшь!... Монтажкой если только..
 
@Пух в мануалах не прописано почему не вращается вал двигателя ни в одну ни в другую сторону например... даже при усилии и вы тут про "хреновину" какую то ,  я уважаемый про нее не спрашивал пока)))
Я даже боюсь спросить. А за какую часть вы его пытались прокрутить, как и с каким усилием. Кстати если бы вы прочли с начало мануал, то крутили бы в одну сторону.
Остальным товарищам спасибо изучаю паралельно мануалы и пытаюсь "заглянуть" в головку цилиндров без вскрытия.
Я весь мозг сломал пытаясь представить как можно заглянуть в головку цилиндров без вскрытия. А главное зачем , когда черненькая такая крышечка снимается и вся головка перед вами. Может вы имели ввиду камеру сгорания?
 
@Пух в мануалах не прописано почему не вращается вал двигателя ни в одну ни в другую сторону например... даже при усилии и вы тут про "хреновину" какую то ,  я уважаемый про нее не спрашивал пока)))
если вас раздражает мой стиль , то перечитайте еще раз Ваш.
Остальным товарищам спасибо изучаю паралельно мануалы и пытаюсь "заглянуть" в головку цилиндров без вскрытия. 

Не вращается с выкрученными свечами?
 
сегодня выходной занялся стендом ,сварил каркас и установил мотораму ну и мотор:
 

Вложения

  • Kopija_DSCN3573.JPG
    Kopija_DSCN3573.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 101
  • Kopija_DSCN3578.JPG
    Kopija_DSCN3578.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 100
Кто подскажет, на каком расстоянии от среза двигателя в выхлопной трубе надо устанавливать датчики EGT?
 
Кто подскажет, на каком расстоянии от среза двигателя в выхлопной трубе надо устанавливать датчики EGT?
Температура и давление выхлопных газов измеряется на расстоянии 70мм от фланца патрубка. Желательно установить датчики максимально идентично по углам, расстоянию и глубине. Особенно на 3-м цилиндре. При не правильной установке возникает разность в показаниях. Иногда до 100 гр. Как то так.
 
вот так подсмотрел на А-22
 

Вложения

  • YaBB_pl_1_002.jpg
    YaBB_pl_1_002.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 116
По дополнительному глушителю.Это может быть и от двухтактника или какое то другое изделие.Суть - убрать высокочастотные шумы, от которых потом в ушах очень долго звенит. Очень актуально и полезно для пилотов с двухтактниками. Глушитель этот очень прост по сути - перфорированная труба. Для двухтактника заявлено снижение мощности до 2 %. Для четырехтактника - данных нет. Основной уровень шума создается воздушным винтом. При измерении уровня шума на местности с дополнительным глушителем и без него прибор разницы не заметил. 

Николаич ,зуб даёшь ...любимой собаки?  ;D
То есть реально были замеры на местности и доп. глушитель ничего хорошего не показал ?
Дело в том что у нас летают аппараты как с дополнительным глушителем ,так и без оного .И разницы действительно не замечаю (при одинаковых редукторах и винтах). Это имеется ввиду как раз двухтактники . А вот в 4-х тактниках насколько я в курсе по аналогии с автомобилями -чем длиннее выхлопная  труба -тем тише звук. Или опять не так?  Про винты -понятно .Речь сейчас только о глушителях шума.
 
Историю жизни движки можно определить по формуляру (у америкосов он называется Log Book). Если мотор пришел со всеми бумажками - то смотри туда. Правда чаще всего Log Book ведется на самолет в целом (подразделы: Engine, Propeller, Avionics и Plane). В этом случае может формуляра и не быть.
 
У меня много собак.
По двухтактникам - может спросить Демина и Данилюка - думаю, что у них есть данные. Это было в 93 году. Примерно.
По четырехтактнику - попробуй - расскажешь 🙂
 
@madeva68 это знаем но logg-ов нет то то и оно ....вскрываем пока головки может покажет...
без свечей пробовал по стрелке вручную крутить ключом очень туго но посторонних звуков нет...Температура 5-6гр.,без масла.
 
Назад
Вверх