@ sid
А по теплообменнику какой опыт? Стабильней ли температура масла? Какие проблемы могут быть кроме потребности в большем водяном радиаторе.
У меня на икарусе стоит теплоообменник....
по температуре масла стабильно но все же немного ниже температуры охлаждающей жидкости. из особенностей эксплуатации обратил внимание на то что при холодном масле 50 градусов при взлетном падает и давление масла до 2.5 . потом по мере прогрева и на горячем движке повышается. как вариант приходится до больших температур прогреваться. примерно то же и на икарусе приятеля. не знаю связано это с теплообменником но вот такое есть. [/quote
Падение
давление масла с ростом оборотов при низкой температуре ,скорей всего связано с неправильной настройкой редукционного клапана , тут на ветке, выше, много об этом писалось .
А вот по теплообменнику у меня вопрос: Существует ли возможность прогрева масла до температур выше 100 градусов при наличии в системе теплообменника ?