Двигатель Rotax-912

По двухтактникам - может спросить Демина и Данилюка - думаю, что у них есть данные. Это было в 93 году. 
Господа Дёмин и Данилюк ,вас заложили -колитесь!
Что вам известно по части уменьшения шумов на местности?
По четырехтактнику - попробуй - расскажешь
Непременно ,если не забуду . 😉
 
прогрел феном головки совсем другое дело крутится легко ...перед снятием головок наверное стоит замерить компрессию?
эндоскопом смотрел головки внутри и стенки цилиндров- хон в норме....царапин трещин не наблюдается нагар на поршнях коричневый.
 
перед снятием головок наверное стоит замерить компрессию?
Конечно! Обычно с этого начинают проверять состояние двигателя. Если вы говорите, что посмотрели внутри и все нормально, то зачем его вообще разбирать? Если с комрессией будут проблемы, то тогда другое дело. Легенда вроде нормальная - сделал человек апгрейт на более мощный двигатель. Может вам просто повезло? То, что нет логов и дешево может говорить о том, что возможно двигатель старый или наработка приличная. Можно крышки клапанов снять для самоуспокоения. Если двигун при осмотре выглядит как исправный, то может не стоит его мучить? Поставить механический манометр на масло и попробовать покрутить стартером и если все будет нормально, то можно попробовать и стартануть.
 
прогрел феном головки совсем другое дело крутится легко ...перед снятием головок наверное стоит замерить компрессию?
эндоскопом смотрел головки внутри и стенки цилиндров- хон в норме....царапин трещин не наблюдается нагар на поршнях коричневый.
При замере компрессии двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
 
При замере компрессии двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Ну, это на рабочем двигателе. А тут надо просто проверить держат ли клапана и как обстоят дела с кольцами, а то может нет и смысла пытаться его заводить. Просто сразу ремонтировать тоже вроде смысла не много, а начнешь разбирать так на одних прокладках уже прилично потратишься, если окажется, что все вполне прилично внутри.

Мерить компрессию, конечно же, надо в теплом помещении.
 
@ sid

А по теплообменнику какой опыт? Стабильней ли температура масла? Какие проблемы могут быть кроме потребности в большем водяном радиаторе.
У меня на икарусе стоит теплоообменник....
по температуре масла стабильно но все же немного ниже температуры охлаждающей жидкости. из особенностей эксплуатации обратил внимание на то что при холодном масле 50 градусов при взлетном падает и давление масла до 2.5 . потом по мере прогрева и на горячем движке повышается. как вариант приходится до больших температур прогреваться. примерно то же и на икарусе приятеля. не знаю связано это с теплообменником но вот такое есть.
 
приветствую мужики может кто подскажет  при включении включателя генератор  гаснет все флаидат и приборы  акамулятор заряжен нармально сразу все произошло не хочу лезть где не знаю на самолете сигма  двиг 912 улс 🙁
 
@ sid

А по теплообменнику какой опыт? Стабильней ли температура масла? Какие проблемы могут быть кроме потребности в большем водяном радиаторе.
У меня на икарусе стоит теплоообменник....
по температуре масла стабильно но все же немного ниже температуры охлаждающей жидкости. из особенностей эксплуатации обратил внимание на то что при холодном масле 50 градусов при взлетном падает и давление масла до 2.5 . потом по мере прогрева и на горячем движке повышается. как вариант приходится до больших температур прогреваться. примерно то же и на икарусе приятеля. не знаю связано это с теплообменником но вот такое есть. [/quote                                     
     Падение                                              
давление масла с ростом оборотов при низкой температуре ,скорей всего связано с неправильной настройкой редукционного клапана , тут на ветке, выше, много об этом писалось .
  А вот по теплообменнику у меня вопрос: Существует ли возможность прогрева масла до температур  выше 100 градусов при наличии в системе теплообменника ?
 
по проверке коленвала:
биение хвостовика для нового 0,000-0,060, допуск в эксплуатации 0,080 мм
обязательно проверка скручивания методом проверки углового положения ВМТ. допуск 2 градуса.
Сделал вот так:  Выточил оправку-упор для фиксации поршня в среднем положении по ходу. На цапфу коленвала  втулку (фиксируюмую болтом) с прикрученной площадкой (под руку подвернулся обрезок квадратной трубы). Выставил первый цилиндр по оправке-упору, втулку на цапфе с площадкой строго по уровню. Затем сравнил остальные цилиндры, которые по уровню площадки так-же показали нуль. Достаточно-ли точности такого метода? И как проверяют этот параметр в Авиагамме?
 

Вложения

  • opravka-upor.jpg
    opravka-upor.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 88
  • proverka_kolenvala.jpg
    proverka_kolenvala.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 97
Просьба к спецам поставить диагноз: холодный двигатель перестал запускаться, т.е. при нажатии на кнопку запуска вал двигателя уверенно вращается, но при включении любого контура зажигания происходит его остановка, звука работающего вхолостую стартера не слышно, если же  запустить всё-таки удается, то при дальнейших запусках заводиться получше. В чём проблема? Наработка мотора 300 часов.
 
1. На силовой провод вешаете клещи для измерения силы тока (постоянного). Делаете холодную прокрутку 10 секунд и следите за показаниями. Пусковой всплеск тока пропускаем. Т.е. смотрим примерно после первой секунды. Разница в показаниях не должна быть более 20-25 ампер. Если проскальзывает муфта - разброс будет за 50 и более.
2. Проверяете свободный ход противоперегрузочной муфты. Если он мене 35 Нм - регулировать и/или менять дисковые пружины. (все описанов документации на сайте).
3. Разобрать стартер - не исключено, что он заполнен маслом. Масло удалить, детали помыть, сальник поменять. Ламели полирнуть, между ламелями удалить мусор и продукты износа. Проверить, нет ли пробоя ротора на массу.
 
подключается в трубку которая между собой соеденяет карбы?
я так понимаю.... 


Ага

malabar писал(а) 28.04.09 :: 12:25:56:
экономичное и доступное решение, наверное ваз 2105
задумаюсь над этим..... пока
шкалу вазовского прибора можно передалать
что бы не смушать пассажиров


И жиклерчик в жигулевский прибор добавь поменьше, а то стрелка в некоторых режимах начинает испуганно метаться вплоть до полного исчезновения 
всем доброго времени суток! Подскажите какой жиклёр и от чего ставить в эконометр от ваз 2105 (для наблюдением за инч)   где-то видел,но сейчас не смог найти!
 
Назад
Вверх