Двигатель Rotax-912

ЛОДОЧНИК писал(а) 28.04.09 :: 14:39:27:
подключается в трубку которая между собой соеденяет карбы?
я так понимаю.... 


Ага

malabar писал(а) 28.04.09 :: 12:25:56:
экономичное и доступное решение, наверное ваз 2105
задумаюсь над этим..... пока
шкалу вазовского прибора можно передалать
что бы не смушать пассажиров


И жиклерчик в жигулевский прибор добавь поменьше, а то стрелка в некоторых режимах начинает испуганно метаться вплоть до полного исчезновения 

всем доброго времени суток! Подскажите какой жиклёр и от чего ставить в эконометр от ваз 2105 (для наблюдением за инч)   где-то видел,но сейчас не смог найти!
А может у кого есть оригинал ???
 
После регламентных работ выявилась большая разница между группами цилиндров в температурах выхлопных газов (более 60 градусов) на всех режимах кроме взлетного. При проверке синхронизации лучше не стало. Синхронизация проводилась механически. В чем проблема, раньше такого не было :-/ температура выхлопных газов левой группы колеблится 710-720 град а правой 770 -780 град.
 
Сегодня проверил: уровень топлива в поплавковой камере в норме, воздушный фильтр чистый, на всякий случай свечи проверил - светло коричневый нагар.
 
Сегодня проверил: уровень топлива в поплавковой камере в норме, воздушный фильтр чистый, на всякий случай свечи проверил - светло коричневый нагар.
А с левой группой сравнивали? Нагар и уровень топлива такой же? Чудес не бывает, скорей всего уровень топлива в поплавковых камерах немного разный.
 
В том то и секрет что все примерно одинаково, единственно что меня мучает что при выполнении регламентных работ я под высоким давлением продувал карбюраторы предварительно сняв крышки поплавковых камер ...... Первая мысль повредил диафрагму, но сегодня проверив ее увидел что она в полном порядке. Да и смотрю больше левую группу потому что именно тут температуры ТВГ сильно упали 🙁
 
В том то и секрет что все примерно одинаково
В таком случае вам можно посоветовать все-таки сделать не механическую (примитивную) синхронизацию, а по разрежению с помощью простейшего приспособления из прозрачной виниловой U -образной трубки, закрепленной на вертикальной планке  и  наполовину заполненной подкрашенной жидкостью.  Ну как регулировать качество смеси в карбюраторах, надеюсь объяснять не нужно. Последовательно  поочередной регулировкой добиваетесь, чтобы разница уровня в левой и правой ветвях была минимальной.  После такой синхронизации движок что называется - просто "шелестит", не говоря уж про отсутствие вибрации. Ну и температура цилиндров само собой должна подровняться.
РS: Работу эту лучше проводить с помощником - один газует, второй смотрит уровень, ну и приспособу для синхронизации само собой нужно надежно закрепить, как впрочем и сам самолет.
 
мысли вслух:
теоретически повредить сжатым воздухом нечего, но сама процедура смысла не имеет.
Температуры упали, наиболее вероятно - незначительное обогащение смеси на всех режимах, кроме взлетного.
Версии причин:
1. разное состояние пружин и диафрагм. Проверяется взаимообменом.
2. Образовался подсос топлива. Это могут быть повреждения резиновых уплотнительных колец колодца главного жиклера и жиклера ХХ.
3. Подсос топлива через обогатитель
4. Плохое образование эмульсии - посторонний предмет в воздушном канале главной дозирующей системы (расположен на 6 часов на кромке корпуса карбюратора со стороны входа воздуха). Но если его впрессовали сжатым воздухом, надо разбирать карбюратор и впрессовывать малый эмульсионный диффузор. Если у Вас 100 лс - обратите внимание на положение козырька, который выходит в диффузор карбюратора. Если 80 лс - то он сам выпадает и угловое положение любое.
 
Спасибо большое, буду дальше пытаться привести в норму температуры 🙂
 
буду дальше пытаться привести в норму температуры

Алекс ,только без фанатизма  🙂 , убедитесь что ваши термопары не показывают десятую воду на киселе ! Плавали-знаем ! ;D
 
Вопрос к SID. При проверке контуров на оборотах 3800 один из контуров трясёт,на холодную больше чем на прогретом 90 масло и головки ц(замена свечей не дает результатов).На холодную на холостых до 3000 этот же контур не работает и на нем не запускается.Двигатель был у Вас в ремонте, жалобы были, Вы сделали все стендовые проверки, сказали всё в норме, но увы, всё только усугубляеся (раньше контур хотя бы запускал движок). Что пробовать менять, есть с чего снять...
 
меняем местами красные провода от генератора, если картина не изменится, то меняем электронный блок.
 
не требуется.
но по другой логике просто необходимо, дабы проверить все.
сам процесс "обкатки" длится 25 часов, в этот период возможен повышенный расход масла и повышенное количество металической пыли на пробке в редукторе.
 
Всем добрый день.Прошу совета.Мотор Ротакс 912, наработка 197 часов.Упал в воду при АП.После аварии был разобран, промыт, продут воздухом.Замена свечей, коммутаторов, масла, антифриза.Запустился легко, но стал дымить, дым синий как за мопедом.Поршни, кольца в норме.В чем может быть причина?
 
Масло в камере сгорания, масло в бензине, переобогащенная смесь.

Насколько утонул, в какую воду, сколько пробыл в воде, какие визуальные последствия? Зачем было разбирать? Про карбюраторы ни слова. Зачем менять блоки? Как собирался двигатель?
У утопленников практически всегда распирает втулки коромысел, есть следы коррозии на торцах гидрокомпенсаторов, направляющих клапанов.  В соленой воде есть вспучивание никасила на цилиндрах.
Мы обычно (если разбирается двигатель) меняем поршневые кольца, подшипники, гидрокомпенсаторы.
В большинстве случаев затопления достаточно пролить двигатель свежим маслом и как можно быстрее запустить.
 
сызый дым, это масло в камере сгорания, масло может попасть двумя путями, через кольца или сальники клапанов ищите.
никасиль от соленой воды не вспучивается, нужна азотная кислота или механические повреждения, например "прихват" или песок
 
Масло в камере сгорания, масло в бензине, переобогащенная смесь.

Насколько утонул, в какую воду, сколько пробыл в воде, какие визуальные последствия? Зачем было разбирать? Про карбюраторы ни слова. Зачем менять блоки? Как собирался двигатель?
У утопленников практически всегда распирает втулки коромысел, есть следы коррозии на торцах гидрокомпенсаторов, направляющих клапанов.  В соленой воде есть вспучивание никасила на цилиндрах.
Мы обычно (если разбирается двигатель) меняем поршневые кольца, подшипники, гидрокомпенсаторы.
В большинстве случаев затопления достаточно пролить двигатель свежим маслом и как можно быстрее запустить.

Двигатель стоял на автожире калидус.Упали в воду.Вот ветка об этом - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373652814.  Достали через несколько часов, потом он зиму простоял на улице.Мотор разбирал не в пыль, а чистились и мылись карбюраторы, цилиндры снимались, осматривались.Движок 2012 года, износа Ц П Г нет.
То есть масло может попасть в камеру сгорания через втулки клапанов?
 
т.е. после погружения он зиму простоял и потом промывался? или промывался, а потом стоял?
При установке цилиндров могли повредить маслосъемное кольцо? как установили замок кольца?
Если он долго стоял без промывки и консервации возможна коррозия на направляющих.

А никасил вспучивается или отслаивается на утопленниках в соленой воде.
 
А никасил вспучивается или отслаивается на утопленниках в соленой воде.
никасил это композит, основа никель, от соленой воды скорее прокородирует алюминий, мы при ремонте снимаем старое покрытие азотной кислотой
 
Назад
Вверх