Двигатель Rotax-912

Вложения

  • 20150726_090815_002.jpg
    20150726_090815_002.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 83
  • rezina_002.jpg
    rezina_002.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 96
Благодарю! То что надо. Подушки у меня штатные. А размер распорной втулки если не трудно.
 
Благодарю! То что надо. Подушки у меня штатные. А размер распорной втулки если не трудно.

я прошу совета и тут же все раскладываю по полочкам, ну  т а в а р и щ и вы даете

втулка внутр диаметр 10мм внешний 14мм длинна 56мм

а вам собственно для куда?))))   могу и чертеж рамы дать и оснастки для ее производства, поменяю на подушки)))
 
Благодарю! То что надо. Подушки у меня штатные. А размер распорной втулки если не трудно.

я прошу совета и тут же все раскладываю по полочкам, ну  т а в а р и щ и вы даете

втулка внутр диаметр 10мм внешний 14мм длинна 56мм

а вам собственно для куда?))))   могу и чертеж рамы дать и оснастки для ее производства, поменяю на подушки)))
Двигатель у меня Rotax-912S. Кроме подушек к нему ничего не было при покупке,не считая документов купли-продажи. Поэтому прошу меня извенить за назойливость. За предложение спасибо но моторама уже сконструирована. Моторама у вас я так понимаю стоит на автожире? Из какой стали сварена?
 
А подскажите простой вопрос по замене масла.
Есть установленная наработка по часам, потом замена масла, а по календарному сроку есть? Например как у автомобилей 10 тыс или год, что наступит раньше.
Или летать  пока часы не намолотит до замены, а календарный срок не важен?
 
А подскажите простой вопрос по замене масла.
Есть установленная наработка по часам, потом замена масла, а по календарному сроку есть? Например как у автомобилей 10 тыс или год, что наступит раньше.
Или летать  пока часы не намолотит до замены, а календарный срок не важен?
Если вы летаете редко то нужно выполнять консервацию ДВС по регламенту,  по календарному нигде ,ничего, в документах нет. Мы стараемся менять масло ежегодно хотя наработки 100 часов нет,ну и вам советуем.
 
Не, до консервации дело не доходит, нет таких перерывов, да и отгонять можно и нужно если что. А по срокам понятно, знать не у меня одного такие сомнения. Буду тогда раз в год менять коли не наберу до этого 100 часов.
Спасибо.
 
Не, до консервации дело не доходит, нет таких перерывов, да и отгонять можно и нужно если что. А по срокам понятно, знать не у меня одного такие сомнения. Буду тогда раз в год менять коли не наберу до этого 100 часов.
Спасибо.
У меня  на дельталете получается наработка в год не более 10 часов,однако меняю не реже одного раза в год.
В  эксплуатации где то четыре самолета и дельталет с  Р-912 ми....
 
100-часовое обслуживание проводится периодически через каждые 100 часов эксплуатации или каждые 12 месяцев, что наступит раньше. См. главу 05-10-00, раздел 2).

взято из Руководства по обслуживанию. Зачем и кто придумал этот ненужный документ?
 
У меня в Руководстве по обслуживанию вообще нет такого пункта как  05-10-00, раздел 2.
Есть просто п 5.1, 5.2, 5.2.1, 5.2.2 и ...все.  Руководство за 2011г
Действительно кто и зачем придумал новые руководства с новыми пунктами  🙂
 
если удобнее - п.2.3 главы 05-10-00
в каждой главе есть свои пункты 1,2,3,4 и т.д.
Документация построена и разбита по главам и разделам так, чтобы структура сосответствовала требования стандарта АТА(Ассоциация Авиационного Транспорта).
ссылка на руководство (второе издание первая ревизия):
http://www.aviagamma.ru/ro912-2-1.pdf
правда оно уже тоже устаревшее, т.к. действующая версия - третье издание вторая ревизия.
http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d06147.pdf
пока только на английском
 
и резинка
Подскажите пожалуйста размер втулок

Подобрали что нибудь??? Чертеж подушки ниже
А размер подушки есть?
Они все стандартные. Или хотите подобрать что либо подходящее взамен?
 
Заметил интересную тенденцию.
Заменил топливный насос по сервисному бюллетеню и расход топлива увеличился .
При режиме 4800/26 раньше расход был 18,5 при давлении топлива 0,24-0,26.
Теперь давление топлива упало до 0,20-0,22 и расход стал 20 л/час по дайнону. Интересная выявилась штука - при включении дополнительного электрического насоса давление топлива поднимается до 0,32-0,34 и ПАДАЕТ расход до прежних 18,5 л/час. Вот и не пойму - может расходомер врет при разном давлении
 
Подскажите, у меня ВВ выставлен так, что на максимальной скорости полета на взлетном режиме двигатель раскручивается до 5400. При этом в крейсере у меня как правило 4400-4700. Стоит ли мне облегчить ВВ? Не вредно ли это для двигателя (тяжелый ВВ как в моем случае)? Я бы оставил как есть 🙂
 
Заметил интересную тенденцию.
Заменил топливный насос по сервисному бюллетеню и расход топлива увеличился .
При режиме 4800/26 раньше расход был 18,5 при давлении топлива 0,24-0,26.
Теперь давление топлива упало до 0,20-0,22 и расход стал 20 л/час по дайнону. Интересная выявилась штука - при включении дополнительного электрического насоса давление топлива поднимается до 0,32-0,34 и ПАДАЕТ расход до прежних 18,5 л/час. Вот и не пойму - может расходомер врет при разном давлении
Если есть датчик кислорода то все логично. Новый насос не докачивает. А ЭБУ по датчику кислорода из-за этого увеличивают время впрыска, которое и считает комп. Топлива льется столько-же, а комп считает что больше.
 
Заметил интересную тенденцию.
Заменил топливный насос по сервисному бюллетеню и расход топлива увеличился .
При режиме 4800/26 раньше расход был 18,5 при давлении топлива 0,24-0,26.
Теперь давление топлива упало до 0,20-0,22 и расход стал 20 л/час по дайнону. Интересная выявилась штука - при включении дополнительного электрического насоса давление топлива поднимается до 0,32-0,34 и ПАДАЕТ расход до прежних 18,5 л/час. Вот и не пойму - может расходомер врет при разном давлении
Если есть датчик кислорода то все логично. Новый насос не докачивает. А ЭБУ по датчику кислорода из-за этого увеличивают время впрыска, которое и считает комп. Топлива льется столько-же, а комп считает что больше.

Какой ЭБУ???!!! и датчик кислорода, 912ULS-UL карбюраторный двигатель,где вы видели давление топлива в инжекторном моторе 0,32Ат.
 
Какой ЭБУ???!!! и датчик кислорода, 912ULS-UL карбюраторный двигатель,где вы видели давление топлива в инжекторном моторе 0,32Ат.
Единицы измерения давления в посте не указаны, так-же как и модификация мотора. А каким датчиком измеряется точный расход в карбовых моторах?
 
Есть специальные приборы расходомеры, ставятся так же и на карбюраторы, у нас такой на ЯК-12 поставили.
Если вы прочитаете всю ветку с первого поста, то вам сразу будет понятно о чём идет речь.
Извините если резко ответил.
 
Есть специальные приборы расходомеры, ставятся так же и на карбюраторы, у нас такой на ЯК-12 поставили.
Если вы прочитаете всю ветку с первого поста, то вам сразу будет понятно о чём идет речь.
Извините если резко ответил.
Да не за что извиняться. Ветку с начала не читал, поскольку не давно тут, и пока перелопатить все темы не удалось... К сожалению... Механический расходомер по определению не может быть точным, и очень зависим от давления. ИМХО конечно, но тем не менее для карбюраторных автомобилей нормального расходомера так и не изобрели. Не думаю, что авиационные сильно продвинутые в этом вопросе.
 
Назад
Вверх