soldier
Самодельная авиация.
Самый точный расходомер, это прозрачная емкость с шкалой уровняМеханический расходомер по определению не может быть точным,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самый точный расходомер, это прозрачная емкость с шкалой уровняМеханический расходомер по определению не может быть точным,
Замените для начала датчик давления, он уже многим мозг выносил и не один раз. Алгоритм его "сдыхания" - загадка покруче гипотезы Пуанкаре. Подберите подходящий автомобильный, многие именно так и делают и дальше летают без проблем.Где копать? датчик? воздух в маслосистеме? редукционный клапан?
На автомобильных моторах при таком давлении вырывает уплотнительное кольцо маслофильтра с быстрым выбросом всего масла из мотора. Так что вполне возможно что просто датчик врет.Странно ведет себя давление масла, на прогреве и на взлетном норм: (3-4 атм), после взлета уменьшаем обороты и давление растет иногда по 10-11 атм, через некоторое время полета такие забросы проходят. Но если постоять с полчасика, то опять появляются.
Где копать? датчик? воздух в маслосистеме? редукционный клапан?
Ну как сказать. Многолетняя эксплуатация БК одной широко известной фирмы показала, что на инжекторных автомобилях точность замеров весьма приличная.Самый точный расходомер, это прозрачная емкость с шкалой уровняМеханический расходомер по определению не может быть точным,
Ну поэксперементируй мож больше понравится с меньшим углом. А так в принципе всё в эксплатационных нормах.Подскажите, у меня ВВ выставлен так, что на максимальной скорости полета на взлетном режиме двигатель раскручивается до 5400. При этом в крейсере у меня как правило 4400-4700. Стоит ли мне облегчить ВВ? Не вредно ли это для двигателя (тяжелый ВВ как в моем случае)? Я бы оставил как есть 🙂
Уменьшил на 1 град. стало отлично! На взлетном в наборе раскручивается до 5400, в горизонте до 5660.Ну поэксперементируй мож больше понравится с меньшим углом. А так в принципе всё в эксплатационных нормах.Подскажите, у меня ВВ выставлен так, что на максимальной скорости полета на взлетном режиме двигатель раскручивается до 5400. При этом в крейсере у меня как правило 4400-4700. Стоит ли мне облегчить ВВ? Не вредно ли это для двигателя (тяжелый ВВ как в моем случае)? Я бы оставил как есть 🙂
Уменьшь на пол градуса и попробуй, тогда на максимале на максимальнойскорости за 5500 перевалишь... Пробовать надо...
Я только обозначил принцип замера, мерная емкость с точной градуировкой,секундомер. Никакими электронными или механическими датчиками схожей точности не добъетесь.Ну как сказать. Многолетняя эксплуатация БК одной широко известной фирмы показала, что на инжекторных автомобилях точность замеров весьма приличная.
У меня набегающий поток идет через гофру надетую на фильтры... Получается что трубка обязательно должна быть подведена к фильтрам??В большинстве случаев, когда воздушный фильтр установлен на карбюратор, она просто висит рядом с карбюратором.
Если воздушный фильтр не защищен от набегающего потока, то будет влияние на работу карбюратора.
Если стотит входной ресивер - трубки выводят в ресивер.
Обеднение смеси. Вообще, наличие ресивера снимает много вопросов и проблем, в том числе и рассогласование в работе карбюраторов.У меня набегающий поток идет через гофру надетую на фильтры... Получается что трубка обязательно должна быть подведена к фильтрам??В большинстве случаев, когда воздушный фильтр установлен на карбюратор, она просто висит рядом с карбюратором.
Если воздушный фильтр не защищен от набегающего потока, то будет влияние на работу карбюратора.
Если стотит входной ресивер - трубки выводят в ресивер.
Если просто лежит будет влияние на работу карбюраторов! Какого характера влияние?
высокий уровень топлива. грязь под поплавковым клапаном, тонущие поплавки.912 uls с наработкой 50 часов установлен на А-20 ( толкающий + стояночный угол). На холодную заводится без проблем. После остановки, на горячую если не завелся с пол оборота - заливает.
Какие варианты?
Какие значения у других цилиндров и как было раньше.Подскажите пожалуйста в чем проблема........... на взлетном режиме температура выхлопных газов 1 цилиндра доходит до 850 градусов, все остальные в норме, да, чуть не забыл что схема установки толкающая, т.е. цилиндр находится сзади
А отказ датчика на завышение маловероятен.