Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня была такая же проблема. И тоже голову сломали прежде чем нашли причину. Тем более что этой проблемы не было до сдачи двигателя в капремонт. Начали думать, что меняли в двигателе во время капремонта. И вспомнили, что поменяли в редукционном клапане шарик на грибок. Давление масла было в норме. На всякий случай решили снова поставить шарик. Температуры после этого вернулись в норму. До сих пор не могу понять как грибок мог повлиять на температуру. У кого какие мысли?Вопрос к Дмитрию Петрову.греется мотор уже голову сломали.беспопокоит температура головок.иногда достигает 110.масло 120.по маслу соглашусь плохой обдув но с антифризом всегда было норма.делали:меняли топливо, масло, антифриз попалам вода, замена крышки бачка, датчиков и указателя, радиатора, подьем игл карбюратара, выбросили термостат.
наработка 1300. Темпер выхлопа нет.самолет бекас.при этом двигатель поет максимал 5200.компресия 12-11-12-10
Дмитрий, а мне можете ответить? Не хочется клина схватить на ровном месте...Коллеги, говорят при замене обгонной муфты надо на новой детали делать какую-то проточку. Кто может пояснить что, где, насколько глубоко :~) и самое главное почему :STUPID надо точить?
@ sid
Прошу популярно объяснить и растолковать принцип работы высотной компенсации в карбюраторах 912-го. Хорошо если это будет сопровождаться картинками.
Если было, то ткните где почитать.
Пробило кондёр в системе электрооборудования.
Поглядел на некоторых бортах кондёров нет...Попробовал без кондёра,впринципе всё работает и без него, НО он ведь зачем то стоял, ведь не просто так он в схеме нарисован. Кондёр конечно заказал, но прошу разъяснения по этому вопросу.
Выйти из строя, или некорректно работать из за пульсаций могут также и электроприборы. Конечно же при потере контакта с аккумулятором.регулятор будет работать не правильно и может выйти из строя.
Руководство это получить не так просто - на сайте Rotax оно доступно только авторизованным центрам. Или ещё вы его давали на курсах в Авиагамме, но вот только сейчас Авиагамма не редует нас регулярными курсами и обучением по тяжелым ремонтам :-(Проточка муфты. Вообще, перед тем как лезть в двигатель, есть смысл почитать документацию, а не наоборот. Замена муфты подробно описана в руководстве по тяжелому обслуживанию. Оно только на английском или немецком.
@sid, подскажите какова толщина шестерни? У меня двигатель без истории, хочу понять, выполняли ли с ним уже такую операцию с проточкой торца шестерни стартера или нет.Бывает, что проскальзывают не ролики, а посадочный конус. В этом случае, по закону, надо поменять коленвал, что не радует владельца. Мы попробовали обходную технологию неоднократно, работает, и рассказываем как это сделать.
необходимо снять шестерню стартера, для этого надо снять шестерню с распредвала. Убираем выпирающее с поверхности конуса. Муфту надо будет затягивать большим моментом 150-160 Нм. В этом случае муфта сядет глубже и может заклинить шестерню стартера. Чтобы этого не произошло торец шестерни стартера протачиваем на 1 мм.
Если расширительный бачок имеет штуцер - то через штуцер подаем давление, допустим через пистолет для накачки шин и смотрим при каком давлении срабатывает клапанная крышка.Дмитрий, здравствуйте.Подскажите пожалуйста как опрессовать систему охлаждения на самолёте, без замудрёных приблуд. Идеи есть, но может не стоит изобретать велосипед...Заранее благодарен.
19,7 ммподскажите какова толщина шестерни? У меня двигатель без истории, хочу понять, выполняли ли с ним уже такую операцию с проточкой торца шестерни стартера или нет.
Они все стандартные. Или хотите подобрать что либо подходящее взамен?А размер подушки есть?и резинкаПодскажите пожалуйста размер втулок
Подобрали что нибудь??? Чертеж подушки ниже