Выложить сразу не умею, прошу прощения
Вложения
-
36 КБ Просмотры: 106
Нет тут мы с тобой не правы. Клапанов три, но в третьем клапане есть засада. Третий клапан предотвращает слив масла через каналы КШМ но в то же время он препятствует закачке масла создавая воздушную пробку. Поэтому и возможна такая хрень с долгим горением лампочки.Ну вот - наконец таки нормальный расклад. Спасибо! Собственно что имеем? Клапанов все так-же 2, и назначение у них все то-же, что и в любом автомобильном фильтре.
Клапанов всё же три... См фотоКлапанов все так-же 2, и назначение у них все то-же,
В полёте раскручивал потом до 5800, вибрации нет, но и скорость уже не 110.Провести гонку на земле, облегчив винт для получения 5800 в статике.
Проверить узлы подвески двигателя, состояние амортизаторов. Проверить управление заслонками и обогатителями, нет ли заедания, нет ли болтающихся тросов управления? Дальне проверять состояние и свободу перемещения плунжера. В идеале, слетать с двумя индикаторами разряжения.
Нужно раздвинуть рычаги .Идет перелив.На предыдущей фото видно место где трёт поплавок о рычаг.
А это сам поплавок, причём такие сектора у всех четырёх поплавков...