Двигатель Rotax-912

Выложить сразу не умею, прошу прощения
 

Вложения

  • 20151130_115017.jpg
    20151130_115017.jpg
    36 КБ · Просмотры: 112
Где то тут я капнул маслом на джинсы, а ещё ведь ехать по делам...
 

Вложения

  • 20151130_115336.jpg
    20151130_115336.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 92
Ну вот он волшебный клапанок, не было бы его, не испачкал бы я штаны маслом...

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО?

Спасибо пятновыводителю Минутка, она успешно очищает маслянные пятна, при цене всего 20 рублей. Не реклама, пользую регулярно.
 

Вложения

  • 20151130_115414.jpg
    20151130_115414.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 101
Ладно, с фильтром всё понятно.

Други выручайте.
Проблма в следующем.
912 сотка, тянущий закопотирован 260 часов.
После отрыва в наборе на мксимале на высоте примерно 20 40 метров начинается вибрация, сила вибрации бывает разная, но бывает всегда. Небольшое движение рудом туда сюда, пропадает. Показалось, что при резкой уборке закрылков, так же пропадает, когда самолёт проваливается, но не проверял. Причину найти не могу.
Уровни проверены неоднократно, эл насос стоит, свечи новые, синхронизация проведена, работает на земле на всех режимах идеально, три раза ттт. Фильтры новые, масло новое.
Единственно, что обнаружил, это потёртость поплавочков о рычаги, места видны на фото.
Принимаю любые версии, любые варианты.
Указателя давления топлива нет, купил новый, а он почему то неисправен. Температуры выхлопа так же не имею.
Понимаю, что это не правильно, но пока так.
 

Вложения

  • 20151127_154200.jpg
    20151127_154200.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 115
На предыдущей фото видно место где трёт поплавок о рычаг.
А это сам поплавок, причём такие сектора у всех четырёх поплавков...
 

Вложения

  • 20151127_154326.jpg
    20151127_154326.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 99
возможно "тонущие" поплавки. Проверьте номер двигателя по бюллетеню
http://docusearch.flyrotax.com/files/pdf/d06140.pdf
куда выведена вентиляция поплавковых камер?
вибрация связана с углом или со скоростью?
какой винт?
 
Уровни проверял, всегда плавали поплавки.
Вентиляция выведена за скобу поплавковой камеры. На двигателе дефлектор штатный,для вертикального обдува рёбер цилиндров
Винтов было два вк5 Казань и R106 Луганск. Вибрация была, что там, что там, но при вк5 больше, как мне показалось.
Углы установки лопастей проверял неоднократно, все одинаковы.
А вот про угол или скорость, то ситуация такая.
После отрыва на максимале обороты порядка 5500, дальше в наборе скорость растёт и на скорости 110 120 и оборотах примерно 5600 начинает трясти, думал сначала от колёс, но колёса затормаживаю после взлёта.
После начала тряски плавно уменьшаю угол и плавно прибираю обороты примерно до 5000, тут бывает, что пропадает тряска,  бывает, что нет, тогда плавно добавляю до 5500 и вибрация пропадает. Но скорость при этом уже 140...Всё происходит скоротечно.
Далее иду в наборе с углом не меньше чем после отрыва, что на максимале, что нет, по РЛЭ  в наборое держу 120 тряски никогда не бывает.
Однажды не менял  угол, рудом не двигал, просто наблюдал
Вибрация усиливалась, затем резко пропала.
 
Ну вот - наконец таки нормальный расклад. Спасибо! Собственно что имеем? Клапанов все так-же 2, и назначение у них все то-же, что и в любом автомобильном фильтре. Но противодренажный установлен не традиционно на входе, а на выходе. Собственно месторасположение противодренажника может и играет какую-то роль - не знаю. На автомобильных фильтрах он вполне исправно работает. О его неисправности сразу сигнализирует лампа давления масла после пуска. А поскольку такая лампа после пуска долго горит... ну наверное только на Жигулях - надежность клапана в автомобильном фильтре у нормальных производителей вполне достаточна.


Относительно представленного мной "не документа" - абсолютно согласен - обычный рисунок. Документов хотелось-бы увидеть от официальных специалистов, но увы🙁
 
Провести гонку на земле, облегчив винт для получения 5800 в статике.
Проверить узлы подвески двигателя, состояние амортизаторов. Проверить управление заслонками и обогатителями, нет ли заедания, нет ли болтающихся тросов управления? Дальне проверять состояние и свободу перемещения плунжера. В идеале, слетать с двумя индикаторами разряжения.
 
Ну вот - наконец таки нормальный расклад. Спасибо! Собственно что имеем? Клапанов все так-же 2, и назначение у них все то-же, что и в любом автомобильном фильтре.
Нет тут мы с тобой не правы. Клапанов три, но в третьем клапане есть засада. Третий клапан предотвращает слив масла через каналы КШМ но в то же время он препятствует закачке масла создавая воздушную пробку. Поэтому и возможна такая хрень с долгим горением лампочки.
Использовать такие фильтра можно только если насос погружен в масло как в например мерседесе и ауди с фольксом.
Кстати , на моторах ВАГ раньше насосы стояли на валу и это создавало проблемы с холодной закачкой, поэтому  перенесли насосы в поддон на цепном приводе.

Короче, преимущества трёхклапанного фильтра напрочь перечёркиваются возможными последствиями от его недостатков.
 
Клапанов все так-же 2, и назначение у них все то-же,🙁

Клапанов всё же три... См фото
Просто речь шла про дополнительный( как одно из отличий этого фильтра), его и показал вместе с перепускным, дабы не было разговоров, что дополнительный это перепускной.
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО?
 

Вложения

  • 20151201_103506.jpg
    20151201_103506.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 97
Провести гонку на земле, облегчив винт для получения 5800 в статике.
Проверить узлы подвески двигателя, состояние амортизаторов. Проверить управление заслонками и обогатителями, нет ли заедания, нет ли болтающихся тросов управления? Дальне проверять состояние и свободу перемещения плунжера. В идеале, слетать с двумя индикаторами разряжения. 
В полёте раскручивал потом до 5800, вибрации нет, но и скорость уже не 110.
Подушки двигателя, оч может быть, просевшие, заказал, получил, буду менять.
Тросы  работают без заедания, а вот на счёт болтаются ли тросы, то наверное да, болтаются, буду устранять.
Плунжеры ходят свободно, то, что видно без разбора визуально нормальные, но наверное надо карбы будет разобрать.
Индикаторы разряжения есть в наличии, устраню пока то, что указал выше, не пропадёт вибрация, тогда цепляю индикаторы и вперёд.
Спасибо.
 
не надо ничего сжимать. поплавок крутиться на направляющей и все равно достанет рычаг. выработка такая как раз и показывает работу с вибрацией.
 
Ошибся,не сжать,раздвинуть. Выработка на торце штыря поплавка говорит об этом.
 
качество фото не может говорить про выработку торца штыря.
Если бы рычаг был сжат, то штырь бы не опирался на полку, а упирался в бок полки рычага. Там нет следов касания торцом штыря.
 
Судя по фото,торец штыря поплавка блестит. Фото рычагов нужно сделать по-нагляднее. А вообще,я бы почистил топливную магистраль,включая фильтр топливного  эл.насоса.
 
Торец штыря поплавка нормальный, без следов потёртостей.
Потёртость на рычагах, на фото эти потёртости более светлые.
Там и гнуть то практически невозможно, это же не конец рычага а так скажем начало.
Ну переливало бы себе и переливало, ан нет трясти начинает только после отрыва на максимале, кады самолёт идёт с положительным тангажём и  ростом скорости.
Во всех других случаях вибрации нет.
Будет возможность попробую с полосы подлиннее не на максимале взлетать.
Но сначала выполню все указанные рекомендации.
Уровни проверял неоднократно, надо и не надо, уже проделываю эту процедуру как тренированная обезьяна.
Эл насос новый, все фильтра новые, но проверю сетку насоса ещё раз. Сетку удалю, пока не удалял, перед насосом фильтр.
 
Назад
Вверх