Уж не знаю насколько я специалист, тк квалификационных экзаменов не сдавал
Но ещё раз повторю, что вскрывал фильтр от ротакса и от форда, который стоял на ротаксе.
Различия есть а это плотность фильтрующей шторы, значительно отличается, площадь фильтрующей шторы значительно отличается, причём как оказалось в данном случае у родного фильтра меньше. А так же стоит клапан принудительно предотвращающим стекание масла, это не противодренажный лепестковый, это дополнительный в системе предотвращающей стекание масла из двигателя, вероятность сухого двигателя после остановки и последующего запуска при наличии этого клапана значительно ниже.
Это прежде всего конструктивные отличия. Для эксплуатационных отличий необходимо время и соответствующее оборудование, ну естественно двигатель для эксперементов. Нет ни того ни другого, ни третьего, дорого всё это..
И даже если Вы назовёте мне по конструкции и характеристикам точно такой же аналог ставить его на самолёт я не буду, потому, что очкую.
Мне есть чем заниматься в воздухе, кроме как судорожно думать не дай Бог при перебоях в работе двигателя или скачках давлениях, а не от фильтра ли это масленного.
И только не надо дискутировать на тему, что от фильтра перебои в двигателе быть не могут.
На одном зарубежном сайте чётко сказано про фильтр, аналогов не существует.
Тебе просто надо добыть его и разобрать и всё станет понятно...
Думаешь мы тебя обманываем?