Двигатель Rotax-912

Не  хилая стоимость  такого  прибора  даже  без  его  датчиков  она  не  менее  15000  рублей,  к  тому  же  читаемость  подобных  приборов  хороша  в  сумерках  и  в  пасмурную  погоду, при  ярком  солнышке  счет  их  показаний  остается  только  угадывать, ну  разве  обороты  более  менее.
 
Если нужно только ТВГ, то есть альтернатива значительно дешевле MGL E3. Датчики- обычные термопары К-типа:
http://www.ebay.com/itm/Alcor-Dual-EGT-mixture-indicator-gauge-/171754415246?hash=item27fd5c648e:g😱ZwAAOSwpDdVLTMn&vxp=mtr
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XDual+EGT+Indicator+Gauge.TRS5&_nkw=Dual+EGT+Indicator+Gauge&_sacat=0

Датчики - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.A0.H0.XEGT+K+Type+Thermocouple+Exhaust+Probe+.TRS5&_nkw=EGT+K+Type+Thermocouple+Exhaust+Probe+&_sacat=0

Доставка почти удвоит конечную цену, но все равно получится дешевле MGL.
 
@ Sai.D
Если Вы свои ответы считаете аргументированным опровержением, то, по меньшей мере, это нескромно...
Взаимно.
Ответ, про образование смолы Вы получили несколько дней назад
Где?
Ну и желаю Вам дальнейших успехов в изучении двигателя Ротакс 912, у которого объемный маслонасос роторного типа с нерегулируемой подачей.
Врут все кроме Вас конечно, особенно Студопедия в своей статье про систему смазки Ротакса:
  На двигателе Rotax 912 используется шестеренный насос с внутренним зацеплением.(рис. 5.3. а,б).
http://studopedia.ru/3_91062_rabota-sistemi-smazki.html Т.е. конструктивно абсолютно аналогичный автомобильному маслонасосу обычного ВАЗ-2108.
Кстати, обычный шестеренчатый насос тоже объемного типа...
А масло масляное🙂
 
читаемость  подобных  приборов  хороша  в  сумерках  и  в  пасмурную  погоду, при  ярком  солнышке  счет  их  показаний  остается  только  угадывать, 
Нифига подобного, читаемость на ярком солнце замечательная, в сумерках тоже, благодаря подсветке
 
Круто! Вы раскрыли свой источник знаний!
http://studopedia.ru/3_91062_rabota-sistemi-smazki.html 
Не смею более Вам перечить!
Первая попавшая ссылка. Чем не устраивает? Могу еще предложить. Только вряд-ли из-за этого изменится конструктив маслонасоса. Там в ссылке кстати и картинка из штатного ротаксовского букваря есть.

К такой картинке претензии будут?

page68bottom.jpg
 
Sai.D-ваш спор не особо желание вникать ,но про маслдосистему Ротакса скажу по мере своей эксплуатации и ремонта,при замене масла на 912 ,когда воздух в шлангах,потому как маслонасос высасывает через маслорадиатор и его шланги с маслобака,проблема ,можно долго крутить ВВ руками,поэтому обычно в сапун маслобака насосом нагнетают не большое давление! А если движок уже заводился,то перед первым холодным стартом и замера количества на щупе масло ,обязательная прокрутка до ХРЮ,ХРЮ ,только после этого(картерные газы выдавливают в маслобак масло) замер! Перед любым запуском прокрутка стартером ,а потом контура ВКЛ. иначе капец!
Я перебирал 912 который стоял на СВП Пегас,там не знаю кто поставил обычный замок зажигания от авто,заводили тоже как авто ,прокрутку тоже не делали т.к. огорождение,в результате за 10ч. эксплуатации  ,убили рапредвал и гидрокомпесаторы,а это 1500 евро! Так что вот так! 🙁
 
Firkat. хоть не являюсь эксплуатантом Ротакса, но для себя в 92м году сделал вывод о важности последовательности действий при замене масла/фильтра. Всё случилось во время службы в рядах Великой и Могучей, при замене масла в движке уазика был сначала прикручен заполненный маслом фильтр, а потом налито масло. Лампочка не погасла - пришел целый зампотех и сказал фигня-надо газануть. двиг сказал тук-тук. это потом я для себя додумал, что при слитом масле произошло завоздушивание маслонасоса, а заполненный маслофильтр создал воздушную пробку в маслонасосе и магистрали, которую изношенный насос насухую не смог прогнать. С тех пор после слива масла порядок всегда один:  масло в катер - холодная прокрутка без фильтра пока не появится масло в подводящей магистрали к фильтру - установка заполненного фильтроэлемента. Придерживаюсь этого порядка на автомобилях и своём дельталёте. Видел ещё один "тук-тук" по той же причине  :IMHO на местном автосервисе.
 
Специалистам надо доверять, иногда наперекор собственным представлениям.
Менял масло в Камазе. Не поленился прочитать инструкцию "налить в каждый фильтр по 1 литру масла".
Думаю: вот-же гаражные умельцы, до написания инструкций добрались...пи-пи-пи...
Сделал как всегда. Сухой фильтр.
Следующая замена масла поумерила мою самонадеянность. Оба фильтра лежали смятыми в корпусах. При заполнении маслом такого не происходит. Особенность конструкции.
Хорошо, что в данном случае, я отвечал только за свой автомобиль и никому не рекомендовал этого делать...
Пожалуйста подумайте, готовы ли вы взять на себя ответственность за сотни и тысячи моторов- здоровья- жизней, давая советы.
 
Sai.D-ваш спор не особо желание вникать ,но про маслдосистему Ротакса скажу по мере своей эксплуатации и ремонта,при замене масла на 912 ,когда воздух в шлангах,потому как маслонасос высасывает через маслорадиатор и его шланги с маслобака,проблема ,можно долго крутить ВВ руками,поэтому обычно в сапун маслобака насосом нагнетают не большое давление! А если движок уже заводился,то перед первым холодным стартом и замера количества на щупе масло ,обязательная прокрутка до ХРЮ,ХРЮ ,только после этого(картерные газы выдавливают в маслобак масло) замер! Перед любым запуском прокрутка стартером ,а потом контура ВКЛ. иначе капец!
Я перебирал 912 который стоял на СВП Пегас,там не знаю кто поставил обычный замок зажигания от авто,заводили тоже как авто ,прокрутку тоже не делали т.к. огорождение,в результате за 10ч. эксплуатации  ,убили рапредвал и гидрокомпесаторы,а это 1500 евро! Так что вот так! 🙁
Да я разве где-нибудь спорил что сухой запуск вреден? Здесь просто очень длинный разговор идет про возможность или не возможность использования автомобильных фильтров на Ротаксе. Ну и мне, как дилетанту очень хотелось от специалистов услышать грамотный и аргументированный ответ чем отличается автомобильный фильтр от ротаксовского. Больше меня ни чего не интересует. Так вот когда специалисты пишут, что в автомобильных фильтрах нет клапана, который видно невооруженным глазом даже на неразобранном фильтре - это вызывает некоторые ...как бы это помягче сказать? 🙁 Параметров у подобных фильтров море: Площадь и емкость шторы, диаметр фильтрации, рабочий диапазон давлений, пропускная способность и давление срабатывания предохранительного клапана... Может какой-то из этих параметров у Ротакса критично не соответствует аналогичному параметру автомобильного фильтра, и тогда вопрос снимается раз и навсегда. Но специалисты пишут всякую чушь про отсутствие в автофильтрах противодренажного клапана, который препятствует сливу масла при длительных простоях мотора, и при этом даже не могут объяснить почему-же целых 10 секунд после пуска мотор пашет насухую. Ведь масло из магистралей не сливается, раз клапан есть? Законы физики неумолимы. Хотя причина слива масла лежит на поверхности, и с фильтром она не связана.
 
Ну и мне, как дилетанту очень хотелось от специалистов услышать грамотный и аргументированный ответ чем отличается автомобильный фильтр от ротаксовского. Больше меня ни чего не интересует.
Да уже тут не раз сказали, что если по параметрам они совпадают, то можно их использовать.

Так вот когда специалисты пишут, что в автомобильных фильтрах нет клапана, который видно невооруженным глазом даже на неразобранном фильтре - это вызывает некоторые ...как бы это помягче сказать? 
Это вы уже сами додумали, специалисты говорили, что часто нет гарантии , что автофильтр "правильный" и соответствует заявленным для него параметрам и что ИНОГДА в "левых" фильтрах даже этого клапана нет.

Проосто вы хотите, чтобы в любом споре последне слово всегда было за вами. Можете продолжать толочь воду в ступе.
 
Sai.D... Ну и мне, как дилетанту очень хотелось от специалистов услышать грамотный и аргументированный ответ чем отличается автомобильный фильтр от ротаксовского. Так вот когда спецлисты пишут, что в автомобильных фильтрах нет клапана, который видно невооруженным глазом даже на неразобранном фильтре - это вызывает некоторые ...как бы это помягче сказать? [/quote]

Уж не знаю насколько я специалист, тк квалификационных экзаменов не сдавал
Но ещё раз повторю, что вскрывал фильтр от ротакса и от форда, который стоял на ротаксе.
Различия есть а это  плотность фильтрующей шторы, значительно отличается, площадь фильтрующей шторы значительно отличается, причём как оказалось в данном случае у родного фильтра меньше. А так же стоит клапан принудительно предотвращающим стекание масла, это не противодренажный лепестковый, это дополнительный в системе предотвращающей стекание масла из двигателя, вероятность сухого двигателя после остановки и последующего запуска при наличии этого клапана значительно ниже.
Это прежде всего конструктивные отличия. Для эксплуатационных отличий необходимо время и соответствующее оборудование, ну естественно  двигатель для эксперементов.  Нет ни того ни другого, ни третьего, дорого всё это..
И даже если Вы назовёте мне по конструкции и характеристикам точно такой же аналог ставить его на самолёт я не буду, потому, что очкую.
Мне есть чем заниматься в воздухе, кроме как судорожно думать не дай Бог при перебоях в работе двигателя или скачках давлениях, а не от фильтра ли это масленного.
И только не надо дискутировать на тему, что от фильтра перебои в двигателе быть не могут.
На одном зарубежном сайте чётко сказано про фильтр, аналогов не существует.
Тебе просто надо добыть его и разобрать и всё станет понятно...
Думаешь мы тебя обманываем?
 
Так вот когда специалисты пишут, что в автомобильных фильтрах нет клапана, который видно невооруженным глазом даже на неразобранном фильтре - это вызывает некоторые ...как бы это помягче сказать? 
Это вы уже сами додумали, специалисты говорили, что часто нет гарантии , что автофильтр "правильный" и соответствует заявленным для него параметрам и что ИНОГДА в "левых" фильтрах даже этого клапана нет.

Проосто вы хотите, чтобы в любом споре последне слово всегда было за вами. Можете продолжать толочь воду в ступе.
Я не пойму - зачем вам перевирать ответы "специалистов", если для того, чтобы их прочитать достаточно всего-лишь отлистнуть одну страницу назад? Вот пожалуйста:
sid сказал(а):
...Аргумент, который легко проверить:
в авиафильтре есть герметичный клапан, который исключает стекание масла из фильтра при стоянке. Этот недостаток автофильтра компенсируется тщательным длительным прокручиванием винта перед запуском...

и второй "специалист" :
ILEZ сказал(а):
...Так вот как выше сказал Дмитрий Петров "отсутствие герметичного клапана предотвращающий стекание масла при стоянке является основным критерием выгодно отличающий авиафильтр от автофильтра,(так как делать по 40 оборотов в ручную для того ,что бы прогнать масло и заполнить фильтр и полости сэкономив на этом фильтре ????? Согласитесь приятного мало !!!! ) А ведь именно запас масла в  полостях, на поверхностях трущихся деталей, в маслонасосе и В МАСЛОФИЛЬТРЕ, дают возможность избавиться от голодания при запуске!!!!!! 
 
Уж не знаю насколько я специалист, тк квалификационных экзаменов не сдавал
Но ещё раз повторю, что вскрывал фильтр от ротакса и от форда, который стоял на ротаксе.
Различия есть а это  плотность фильтрующей шторы, значительно отличается, площадь фильтрующей шторы значительно отличается, причём как оказалось в данном случае у родного фильтра меньше. А так же стоит клапан принудительно предотвращающим стекание масла, это не противодренажный лепестковый, это дополнительный в системе предотвращающей стекание масла из двигателя, вероятность сухого двигателя после остановки и последующего запуска при наличии этого клапана значительно ниже.
Это прежде всего конструктивные отличия. Для эксплуатационных отличий необходимо время и соответствующее оборудование, ну естественно  двигатель для эксперементов.  Нет ни того ни другого, ни третьего, дорого всё это..
И даже если Вы назовёте мне по конструкции и характеристикам точно такой же аналог ставить его на самолёт я не буду, потому, что очкую.
Мне есть чем заниматься в воздухе, кроме как судорожно думать не дай Бог при перебоях в работе двигателя или скачках давлениях, а не от фильтра ли это масленного.
И только не надо дискутировать на тему, что от фильтра перебои в двигателе быть не могут.
На одном зарубежном сайте чётко сказано про фильтр, аналогов не существует.
Тебе просто надо добыть его и разобрать и всё станет понятно...
Думаешь мы тебя обманываем?
Спасибо. Я помню эти Ваши аргументы. Честно говоря фильтров без противодренажного клапана мне не попадалось. Попадется фордовский фильтр, как Вы говорите без клапана - обязательно разберу и взгляну.

З.Ы. Вот тут: http://carmn.ru/ford/fusion/5-1-osobennosti-konstrukcii.html пишут:
Автомобили Ford Fusion оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями (1.2, 1.4, 1.6 Duratec) и дизельными двигателями (1.4, 1.6 Duratorq). В данной книге описан только двигатель Duratec 1.6, который устанавливают на большую часть выпускаемых автомобилей. Он имеет много общего с остальными двигателями семейства, но его конструкция более сложная...
...Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.
Т.е. все традиционно  как минимум у Дюратеков Фордовских.
 
Давно не заходил сюда ))))))))))). Здорово знатоки, все про фильтр спорим??????? Да я вижу у вас времени вагон, так приезжайте ко мне я вам дам этих фильтров каждому по штуке в руки. Они как раз   уже использованные ( в отличии от контрацептивов они не одноразовые ) , к этому выводу я пришел после прочтения некоторых высказываний, выше изложенных. Если у вас стоит вопрос о дешевом заменителе неимоверно дорогих фильтров предлагаемых ( Авиагаммой ). Я предлагаю решение , готов отдавать использованные фильтры БЕСПЛАТНО для того чтобы малоимущие хозяева двигателей РОТАКС могли разрезать их вынуть гармошку, вставить импровезированную гармошку сделанную из картона ( желательно из под Итальянской пиццы, у них картон качественнее )  И ВСЕ МУЖИКИ СЧАСТЬЕ ТО ВОТ ОНО))))))
 
Уж не знаю насколько я специалист, тк квалификационных экзаменов не сдавал
Но ещё раз повторю, что вскрывал фильтр от ротакса и от форда, который стоял на ротаксе.
Различия есть а это  плотность фильтрующей шторы, значительно отличается, площадь фильтрующей шторы значительно отличается, причём как оказалось в данном случае у родного фильтра меньше. А так же стоит клапан принудительно предотвращающим стекание масла, это не противодренажный лепестковый, это дополнительный в системе предотвращающей стекание масла из двигателя, вероятность сухого двигателя после остановки и последующего запуска при наличии этого клапана значительно ниже.
Это прежде всего конструктивные отличия. Для эксплуатационных отличий необходимо время и соответствующее оборудование, ну естественно  двигатель для эксперементов.  Нет ни того ни другого, ни третьего, дорого всё это..
И даже если Вы назовёте мне по конструкции и характеристикам точно такой же аналог ставить его на самолёт я не буду, потому, что очкую.
Мне есть чем заниматься в воздухе, кроме как судорожно думать не дай Бог при перебоях в работе двигателя или скачках давлениях, а не от фильтра ли это масленного.
И только не надо дискутировать на тему, что от фильтра перебои в двигателе быть не могут.
На одном зарубежном сайте чётко сказано про фильтр, аналогов не существует.
Тебе просто надо добыть его и разобрать и всё станет понятно...
Думаешь мы тебя обманываем?
Спасибо. Я помню эти Ваши аргументы. Честно говоря фильтров без противодренажного клапана мне не попадалось. Попадется фордовский фильтр, как Вы говорите без клапана - обязательно разберу и взгляну.

З.Ы. Вот тут: http://carmn.ru/ford/fusion/5-1-osobennosti-konstrukcii.html пишут:
Автомобили Ford Fusion оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями (1.2, 1.4, 1.6 Duratec) и дизельными двигателями (1.4, 1.6 Duratorq). В данной книге описан только двигатель Duratec 1.6, который устанавливают на большую часть выпускаемых автомобилей. Он имеет много общего с остальными двигателями семейства, но его конструкция более сложная...
...Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.
Т.е. все традиционно  как минимум у Дюратеков Фордовских.
Прочитайте пожалуйста ещё раз моё сообщение.
Речь идёт помимо основного о дополнительном клапане.
Еу я же на это внимание и обращал.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН стоит внутри. Так понятно?
 
Прочитайте пожалуйста ещё раз моё сообщение.
Речь идёт помимо основного о дополнительном клапане.
Еу я же на это внимание и обращал.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН стоит внутри. Так понятно?
Нет никаких дополнительных клапанов. Так-же как и в автомобильных фильтрах есть 2 клапана - противодренажный внизу, и перепускной вверху на картинке именно ротаксовского фильтра:
image011.jpg
http://studopedia.ru/3_91062_rabota-sistemi-smazki.html
 
Во первых то, что ты предоставил это не документ, ну да и Бог с ним.
Пошёл я и снял с полки фильтр, тем более вскрывать я его по любому должён, просто сегодня не планировал, взял ножницы ибо труборез жаба задушила покупать а надо, вскрыл, распилил штору, сделал ФОТЫ, испачкал джинсы маслом.
Фото сожму и выложу попозже, сейчас некогда. Там всё и увидишь.
За испачканные джинсы должен будешь  😉
 
Назад
Вверх