Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эээх. Ну зачем так-то? Чтобы масло не сливалось из фильтра - достаточно одного противодренажного клапана. Это примерно как в автомобильной печке - кран стоит один, обычно на входе. Второй патрубок перекрывать нет ни какого смысла, т.к. кран перекрывает циркуляцию. С фильтром та-же самая история. Чтобы из него что-то вытекало - необходим нештатный подсос воздуха в систему, а иначе атмосферное давление не позволит сливаться маслу из него. Принцип-то ведь древний - открыт черт знает сколько столетий назад. Вспомни устройство ртутного барометра. Заметь - клапан на выходе из фильтра не спасает Ротакс от масляного голодания при пуске. И причина этого голодания как раз в негерметичности насоса. Как ты верно заметил - есть много автомобильных моторов в которых маслонасос погружен в масло, и именно это снимает проблему. У Ротакса картер сухой, так что этот вариант не канает. Канает вариант, когда насос герметичен, как например на Тойотовских 3S, или 2С например.Нет тут мы с тобой не правы. Клапанов три, но в третьем клапане есть засада. Третий клапан предотвращает слив масла через каналы КШМ но в то же время он препятствует закачке масла создавая воздушную пробку. Поэтому и возможна такая хрень с долгим горением лампочки.Ну вот - наконец таки нормальный расклад. Спасибо! Собственно что имеем? Клапанов все так-же 2, и назначение у них все то-же, что и в любом автомобильном фильтре.
Использовать такие фильтра можно только если насос погружен в масло как в например мерседесе и ауди с фольксом.
Кстати , на моторах ВАГ раньше насосы стояли на валу и это создавало проблемы с холодной закачкой, поэтому перенесли насосы в поддон на цепном приводе.
Короче, преимущества трёхклапанного фильтра напрочь перечёркиваются возможными последствиями от его недостатков.
Тут может быть просто аэродинамика. Турбуленция при комбинации определенного угла тангажа и скорости. У меня так бывает иногда.трясти начинает только после отрыва на максимале, кады самолёт идёт с положительным тангажём и ростом скорости. Во всех других случаях вибрации нет.
Все понятно. На первых Ваших фото обычный клапан на входе не показан. Ну два, так два противодренажника. Какая разница? Если поставить на трубу два крана друг за другом последовательно - имеет значение какой из них закрывать, или при закрытии любого поток жидкости прекращается?Клапанов всё же три... См фото
Просто речь шла про дополнительный( как одно из отличий этого фильтра), его и показал вместе с перепускным, дабы не было разговоров, что дополнительный это перепускной.
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО?
Так же склоняюсь к этой мыслиНо не думаю, что эта вибрация связана с недостатком топлива - по другому мотор себя ведет.
В чём разница этих двух клапанов, Вам как человеку на мой взгляд технически грамотному, должно быть понятно.Все понятно. На первых Ваших фото обычный клапан на входе не показан. Ну два, так два противодренажника. Какая разница? Если поставить на трубу два крана друг за другом последовательно - имеет значение какой из них закрывать, или при закрытии любого поток жидкости прекращается?Клапанов всё же три... См фото
Просто речь шла про дополнительный( как одно из отличий этого фильтра), его и показал вместе с перепускным, дабы не было разговоров, что дополнительный это перепускной.
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО?
Датчик температуры головы с ОЖ не контактирует, прокладки нет, там резьба специфическая, если только можно так про резьбы сказать. Не помню точно, кажется датчики температуры на ОЖ и масло одинаковые.Колеги подскажите, стоят ли прокладочные шайбы под датчиками температуры масла и головки?
http://aviagamma.ru/ipc4.pdfКолеги подскажите, стоят ли прокладочные шайбы под датчиками температуры масла и головки?
А что в этом плохого? Вы показали - я увидел. Благодарен за это. Клапан есть, и по назначению судя по всему чисто дублирование обычного клапана. Другого назначения представить очень трудно. А относительно "инженеров компании Ротакс" - я собственно к ним и обращался, но Вы оказались грамотнее присутствующих на форуме инженеров Ротакс... Еще раз спасибо.В чём разница этих двух клапанов, Вам как человеку на мой взгляд технически грамотному, должно быть понятно.
А из этой разницы следует и причина установки дополнительного.
Далее все вопросы к инженерам компании Ротакс, чем они руководствовались заказывая именно такой фильтр у компании Мале.
Речь шла о отличии, я Вам это рассказал, Вы не поверили.
Почему не поверили не понятно. Далее я Вам показал фото
Теперь в отличия поверили.
УСЁ!!!
виртуалы и теоретики пустоту заполняют
если беспокоит, то пойдешь ли на форум? и т.д.
специалисты, которых было бы очень интересно услышать, уходят и больше не появляются.
Подобный вопрос уже вроде тобой задавался, но вызвал обратную реакцию
до 1750 часов наработки, пришлось снять с эксплуатации досрочно, - двигатели стали "сыпаться"