Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никак Вы не поднимите мощность... 😡 Для двигателя с рабочим объемом 1.3 л высота 2500 м - предел. Нужен либо больший объем, либо наддув. Если не ошибаюсь, рекорд для Rotax-912 (100 л.с.) - около 6000 м на пустом самолете с одним пилотом.Как можно поднять мощность двигателя на высоте более 2.2-2.5 км. У меня выше самолет не лезет, обороты постепенно падают даже на взлетном. И не хватает для дальнейшего набора. Я как раз и думал попробовать качеством смеси что то изменить. На исполнительном на ВР обороты показывает 4950, в горозонте 5300, на высоте 2.5км падает до 4000-4200. Это все говорю про максимальный газ.
На исполнительном на ВР обороты показывает 4950, в горозонте 5300, на высоте 2.5км падает до 4000-4200. Это все говорю про максимальный газ.
Интересное заявление. А как же я на своем через горы на 3500 м вдвоем и груженый перелетал? Тут от конкретного самолета потолок зависит. Двигатель, конечно же, накладывает ограничения по максимальной высоте, но это уже вторично. Поставьте один и тот же двигатель на самолет и на мотопланер и вы увидете разницу. Можете просто посмотреть и сравнить их спецификации.Для двигателя с рабочим объемом 1.3 л высота 2500 м - предел.
Это плунжер, который является исполнительным устройством в задаче поддержания постоянного разряжения, которое задается перемещением дроссельной заслонки. На дне плунжера есть два небольших отверстия, по которым разряжение, создаваемое двигателем и пропускаемое дроссельной заслонкой попадает в пространство над плунжером и за счет этого разряжения плунжер поднимается. Если развернуть плунжер на 180 градусов положение отверстий несколько изменится и попадет еще в зону смесеобразования. Не думаю, что там разряжение существенно и заметно другое, но порядок должен быть во всем.В карбюратере bing у ротакса 912uls есть деталька ввиде поршня с пружиной(возможно выполняет роль дроссельной заслонки), так вот сверху у него есть 2 отверстия рядом. В одном карбюраторе они со стороны рессивера, у другова со стороны впускного коллектора. И перевернуть я не могу, т.к. мешает резиновая мембрана, на ней выемка есть, ее по другому не поставить. Вопросы:
1. Имеет значение с какой стороны эти отверстия?
2. Если имеет то с какой стороны они должны быть?
3. На игле чем ниже стопорное кольцо тем смесь богаче. В каком положении лучше устанавливать стопорное кольцо на игле? На любом положении двигатель работает ровно, меняется только ТВГ, но тоже все в пределах нормы. И ХХ чем ниже стопорное кольцо на игле тем ниже обороты на МГ.
4. Как можно поднять мощность двигателя на высоте более 2.2-2.5 км. У меня выше самолет не лезет, обороты постепенно падают даже на взлетном. И не хватает для дальнейшего набора. Я как раз и думал попробовать качеством смеси что то изменить. На исполнительном на ВР обороты показывает 4950, в горозонте 5300, на высоте 2.5км падает до 4000-4200. Это все говорю про максимальный газ.
На каком аппарате летали на таких высотах?На взлете макс.-5200 , высоты до 4.5 км-5 км без проблем
Конечно, нужно рассматривать все в комплексе, но согласитесь, что у ROTAX-а с ростом высоты мощность очень резко падает. На нижних эшелонах все более-менее, но в горы на этом двигателе лезть опасно. Опыт полетов на Алтае убеждает в этом. :IMHOИнтересное заявление. А как же я на своем через горы на 3500 м вдвоем и груженый перелетал? Тут от конкретного самолета потолок зависит. Двигатель, конечно же, накладывает ограничения по максимальной высоте, но это уже вторично. Поставьте один и тот же двигатель на самолет и на мотопланер и вы увидете разницу. Можете просто посмотреть и сравнить их спецификации.Для двигателя с рабочим объемом 1.3 л высота 2500 м - предел.
Эффективность винта, кстати, тоже имеет значение.
Летать вообще опасно. Чтобы лезть в горы нужна соответствующая подготовка. Кроме двигателя еще есть винт и самолет.в горы на этом двигателе лезть опасно
Улыбнуло! Есть еще пара двигателей: Continental и Lycoming. Слышали небось про такие... :~)Мощность у Ротакса падает с высотой как и у всех других атмосферных двигателей, но, похоже, за исключением MW Fly.
Аргументированный лаконичный ответ специалиста.Улыбнуло! Есть еще пара двигателей: Continental и Lycoming. Слышали небось про такие... :~)Мощность у Ротакса падает с высотой как и у всех других атмосферных двигателей, но, похоже, за исключением MW Fly.