@ Andrk
почему мигает лампочка. Давление топлива в системе не является стабильно постоянным. Механический насос дает дикую пульсацию давления топлива. На амплитуду и частоту пульсации влияет все, даже вращение Луны вокруг Земли 🙂 Если мы поставим простой манометр через тройник между насосом и карбюратором, то при работе двигателя вместо стрелки увидим веер. И этот веер будет попадать в красные зоны как по верхней границе, так и по нижней. А лампочка начнет подмигивать. В зависимости от инерционности чувствительного элемента датчика и частоты колебаний давления интенсивность свечения может быть низкой или высокой. В итоге - надо подбирая сопротивление в магистрали "успокоить" стрелку. Манометр, который предлагает Ротакс, поставляется с тройником, в штуцер которого ввернут шуруп и обрезан. В документации на линию датчика рекомендуется установка жиклера 0,35 мм. Эти меры успокаивают стрелку, и, думаю, успокоят лампочку. В любом случае - проверяем работу сигнализатора по манометру, проверяем всю систему, начиная с позиции №1 и заканчивая позицией № ХХ.
Кстати, про датчики давления топлива от фирмы Роад или другие датчики, используемые в системе. Они, как и датчики давления масла не живут долго, если они в полной мере получают воздействие от пульсации давления. Их надо защитить жиклером!
Про жиклер 0,35, который должен быть в обратке и перед датчиком. В системе ХХ карбюратора тоже стоит 35 жиклер. И если двигатель стал плохо работать на режиме ХХ и после промывки-продувки этого жиклера все стало хорошо - не забудьте промыть и продуть жиклеры обратки и датчика.
почему мигает лампочка. Давление топлива в системе не является стабильно постоянным. Механический насос дает дикую пульсацию давления топлива. На амплитуду и частоту пульсации влияет все, даже вращение Луны вокруг Земли 🙂 Если мы поставим простой манометр через тройник между насосом и карбюратором, то при работе двигателя вместо стрелки увидим веер. И этот веер будет попадать в красные зоны как по верхней границе, так и по нижней. А лампочка начнет подмигивать. В зависимости от инерционности чувствительного элемента датчика и частоты колебаний давления интенсивность свечения может быть низкой или высокой. В итоге - надо подбирая сопротивление в магистрали "успокоить" стрелку. Манометр, который предлагает Ротакс, поставляется с тройником, в штуцер которого ввернут шуруп и обрезан. В документации на линию датчика рекомендуется установка жиклера 0,35 мм. Эти меры успокаивают стрелку, и, думаю, успокоят лампочку. В любом случае - проверяем работу сигнализатора по манометру, проверяем всю систему, начиная с позиции №1 и заканчивая позицией № ХХ.
Кстати, про датчики давления топлива от фирмы Роад или другие датчики, используемые в системе. Они, как и датчики давления масла не живут долго, если они в полной мере получают воздействие от пульсации давления. Их надо защитить жиклером!
Про жиклер 0,35, который должен быть в обратке и перед датчиком. В системе ХХ карбюратора тоже стоит 35 жиклер. И если двигатель стал плохо работать на режиме ХХ и после промывки-продувки этого жиклера все стало хорошо - не забудьте промыть и продуть жиклеры обратки и датчика.