Двигатель Rotax-912

мы восстанавливали покрытие на таких цилиндрах, делали под поршни бу, удивил размер поршня-0,01-0,02 мм совсем как то маловато, сделали 0,04 теплового зазора, летает 
При восстановлении обратите внимание на геометрию цилиндра, она не цилиндрическая. И тепловой зазор от 0,002 до 0,02 мм для нового, предел износа 0,13 мм.
 
http://rotax-docs.force.com/DocumentsSearch/sfc/servlet.shepherd/version/download/06812000002WNDNAA4?asPdf=false

страница 173 редактора
 
полезная ссылочка! а может у кого видео есть...
как только у людей с простой ц. шлифовкой 2 года летает, а сколько часов наработал ? хотя кто его пишет на партизанщине!
Дмитрий  а как выглядит профиль после 2000 тысяч там "яйцо!
Интересно глянуть...
 
как правило есть минимальный износ в районе 0,01 мм, если воздух попадал чистый. При капиталке ни цилиндры ни поршни не требуют обязательно замены, т.е. по техсосотоянию. Износа реально нет. За все время не было износов более 20%.
Но были и экзоты, для которых воздушный фильтр - это зло или инструкции про промасливание фильтра не читали. Есть в коллекции цилиндры у который в верхней части снесло весь никасил.
Износ поршневых колец - норма. При наработке 2000 часов - зазор в замке бывал до 2,5 мм. Зазор кольца в канавке практически не растет. Если подогрели поршень - может уменьшиться.
 
Очень интересно ,я смотрел свой вариант после почти 400 часов на никасиле зеркало !  возможно что и к 2000 легкий износ , а есть ли "инструкция" о "размасливании" фильтра мелькало где то какую то пасту рекламировали буржуины?
и еще , почему так важно не "перепутать" цилиндры и поршня при сборке!
а также  порядок проверки ЦПГ на микротрещины    ? или варить в керосине 1/4 часа и тальком как у Вальтера? тальк прблема 🙁
 
Ваш вариант в 400 часов мог быть без воздушного фильтра и не 400 часов.
Что такое размасливание фильтра - не знаю.
При сборке все важно, в том числе и поставить детали на свои места. Мы отмечаем все сопряженные детали, чтобы они и после ремонта работали со своей парой.
ЦПГ на трещины не проверяем. Если есть подозрение, то, думаю, проще капиллярный метод в привычном исполнении - проникающая красная и белая проявляющая.
 
тоесть аэрозольная композиция с проявителем , неразрушающий контроль, я так понял ?
про фильтры :
https://www.youtube.com/watch?v=cHzdoqsRM2g
 

вот такие цилиндры были у нас в ремонте, абразивный износ в районе "перекладки" колец, толщина покрытия порядка 0,08 мм, спасибо за ссылку, когда ремонтировали информации не имели, консультировались у спецов по этим моторам, но  имея лимит по износу в 10 раз больший чем у нового, сделав зазор в 0,04 мы влезли в лимит с запасом, а конусность в 0,01 мм думаю и не особенно актуальна
 
очень близко  и размыто , нет лучше изображения цилинров?
кто имеет опыт очистки воздушных фильтров , я выше ссылку давал возможно такое с фильтрами на Ротакс , а я ссылки конкретно на айкрафт енджин не нашел... :-?
 
Такое это какое? Нулевики ротакса надо обслуживать по ресурсу. Набор правильный, порядок действия правильный.
 
фото поврежденного цилиндра, белесая полоса это покрытие вытертое до алюминия, фото отремонтированного на предыдущей странице, там все хорошо видно
 
на каком станке шлифуете , скажите марку если не секрет?
там же конус
 

советский внутришлифовальный, год выпуска 67, марку надо смотреть, шлифуется с припуском на хонинговку, при хонинговке можно сделать конусность, если надо
 
Урраа после 2 лет мытарств , и трех недель в дороге!!!,  благодаря барахолке по имени Ebay и посреднику Богдану ( дай ему бог здоровья)  за относительно небольшие деньги- почти в 3 раза дешевле прайса!!!новый К.вал
Вввот! 😀
 

Вложения

  • DSCN5483.JPG
    DSCN5483.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 121
Коллеги! Дайте пожалуйста ссылку на схему легкого старта с новыми электронными блоками зажигания, где они соединяются с реле стартера
 
Большинство полезных ссылок для "912"-го и на русском языке живёт здесь:
http://www.aviagamma.ru/ignition2009.html   🙂
 
Коллеги, кто знает, где можно приобрести указатели давления наддува для r-912?
 
чем снять герметик на блоке мотора (стык.поверхность)
 

Вложения

  • DSCN5484_-_kopija.JPG
    DSCN5484_-_kopija.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх