Указанные 100 часов до первой трещины аппарат налетал с ППЭ уплотнителем или без него?
Вообще, похоже, что крепления радиаторов потерпели переделку от первоначальной установки и "в полевых условиях",- из подручных материалов. Был "маленький" штатный радиатор - заменили на "большой", переделали крепление.
Зачем меняли радиатор?
п.1. Я бы подкрепил радиатор снизу, но, ни вкоем случае, не к мотораме. Лучше не жёстко и на те кронштейны радиатора ОЖ, которые видны на первой картинке. Если он висит консольно и под углом как на фотографиях, то... :-/сразу закупайте ещё несколько радиаторов впрок на замены.
Ещё лучше закрепить радиатор на мотораму. Не подмоторную плиту или уголки, к которым крепится мотор, а на неподвижный элемент конструкции. У Вас на радиатор прередаются все вибрации двигателя ( он "трясётся" вместе с мотором, подвешенным через сайлентблоки к мотораме ).
п.2. "Вы что-то не договариваете"
,- проанализируйте историю эксплуатации этого аппарата до появления трещины первые 100 часов и следующее время до повторного повреждения радиатора. Что изменялось? Значение могут иметь вещи, на которые и не обращаешь внимание: сменился техник, инструмент, погодные условия, установили ( сняли ) термостат... Но, скорее всего:
см. п.1.
п.3. В конструкции систем охлаждения или капотирования что-то не так
в принципе. Переразмеренность радиаторов требуется для жарких стран с существенно повышенной температурой окружающего воздуха и/или пониженной влажностью ( относительно комфортных для человека значений ). Это условия пустыни или высокогорий - более 2 км над уровнем моря. Для средней полосы России это не характерно.
Либо, двигатель производит повышенное количество тепла из-за чрезмерной нагрузки на механизмы или износа ( повреждения ). Следовательно - ...
п.4. (об этом даже думать не хочется ) Повреждение двигателя. Удар пропеллером? Перегревы? Были?
***
Для примера: какие маленькие радиаторы ставят итальянцы на аналогичную компановку. Это макетирование, но крепление радиаторов вполне рабочее.