Двигатель Rotax-912

Спассибо!
А еще вопрос есть такая О-образная резинка под цылиндр 912 их всего4 штуки на мотор , уплотнение стык цыл. к блоку,
при разборке -сборке она многоразовая или одноразовая вообще на резинки рекомендации наработка или календарь, как правильно менять особенно масл- шланги ВД .
Наработка 400 часов а года...уже 2007.Подскажите
 
Добрый день.
Собираю из КИТа Зодиак 650.
Собрал выхлопную систему по два шарнира на трубу, глушитель закрепил к мотораме по принципу заднего моста автомобиля (с реактивной тягой).
Что народ скажет?
 

Вложения

  • IMG_0819_005.JPG
    IMG_0819_005.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 126
Тяги , конечно, будут с резинками.
Реактивная
 

Вложения

  • IMG_0822_004.JPG
    IMG_0822_004.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 114
При такой длине труб , от головок до глушителя , возможно глушитель уже не нужен вам будет!
Думаю с тягами тоже замарочились , при такой же опять длине труб ,можно ,думаю глушитель, намертво крепить к мотораме(вторичной , жёсткой) на шаровых соединениях будет все отыгриваться легко!
Я бы глушитель , прикрепил через аморпакеты
резиновые,чтоб вибрация не передавалась на переборку!
 
При такой длине труб , от головок до глушителя , возможно глушитель уже не нужен вам будет!
Думаю с тягами тоже замарочились , при такой же опять длине труб ,можно ,думаю глушитель, намертво крепить к мотораме(вторичной , жёсткой) на шаровых соединениях будет все отыгриваться легко!
Я бы глушитель , прикрепил через аморпакеты
резиновые,чтоб вибрация не передавалась на переборку!

Спасибо.
В креплении глушителя обязательно будет амортизация.
Очень надеюсь, что при таком подходе не надо будет подваривать швы с завидной регулярностью.
С ув. Юрий. Днепропетровск
 
Спассибо!
А еще вопрос есть такая О-образная резинка под цылиндр 912 их всего4 штуки на мотор , уплотнение стык цыл. к блоку,
при разборке -сборке она многоразовая или одноразовая вообще на резинки рекомендации наработка или календарь, как правильно менять особенно масл- шланги ВД .
Наработка 400 часов а года...уже 2007.Подскажите
замены по наработке и календарю - в Руководстве по обслуживанию - на сайте. В ближайшее время выложим новую редакцию № 2 третьего издания. Там есть важные изменения.
Колечки при работе не меняются. При разборке - надо смотреть. В большинстве случаев они в идеальном состоянии и замена не требуется. Но когда мы делаем ремонт - меняем все, что вскрывалось.
 
@ Vasilevich54
Между верхними и нижними втулками под амортизаторы нет никакой жесткой связи?
 
Сейчас глушитель висит на временных дюралевых полосках (для определения точной длины тяг).
В планах вместо дюралевых полосок - трубка и что-то вроде "лордов" на концах.
Где-то так.
 
Vasilevich54 -с глушителем все понятно,красиво у вас все получается!
Но Sid ,нашел у вас конструктивную, не доработку!
Вот тут, должны быть растяжки или как там, жесткая связь!
 

Вложения

  • IMG_0820_005_001.JPG
    IMG_0820_005_001.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 117
между нижними тоже не нашел.
у верхних есть перемычка, но как то далеко от точек подвески.
логичнее связать точки кольцом и уже кольцо фермой крепить к перегородке.
 
Sid, добрый вечер.
Спасибо за внимание. Буду благодарен за любую науку.
Моя моторама вроде ничем не отличается от сотен других зодиаков. Я Ее добросовестно просто скопировал.
Исправлю все, что накосячил, только если можно чуть подробнее о моем просчете.
С уважением .
 
для меня более понятная конструкция и рамы и подрамника, когда все точки установки амортизаторов жестко связаны между собой.
По терминам - рамой называем то что крепится к двигателю. В Вашем случае оригинальная кольцевая моторама.
Подрамник - то что связывает раму с противопожарной перегородкой.  Ее может и не быть, т.е. амортизаторы крепятся непосредственно на перегородку.
Если подрамник не жесткий - появляются нагрузки на картер и узлы крепления двигателя.
Примеры:
Каждый амортизатор просто прикручен к двигателю (самолет Скай Рейнджер, мдп Аэрос). Амортизаторы становятся расходным материалом. При аварийной посадке с ударом воздушного винта, как правило двигатель отделяется от ЛА, т.к. срезает болты крепления.
Рама двигателя состоит из двух уголков. Бекас. Текнам. Трещины картера, наклеп между половинками картера, наклеп между рамой и картером, разрушение уголков рамы.

Если и подрамник сделать с несвязанными точками крепления, то, думаю, будет аналогичная ситуация. Трещины в местах крепления "одиноких" тяг, перегрузка и износ амортизаторов.
У Вас получается только нижняя правая точка имеет три тяги, которые идут на перегородку. Нижняя левая точка имеет "одинокую" тягу. Верхние точки имеют по одной тяге, которые соединены между собой перемычкой вдали от точек и никак не связаны с нижними точками.
 
Sid
Спасибо за науку и столь развёрнутый ответ.
Я подумаю как и что можно исправить.
С уважением Ю.
 
В силу причин  требуется замена ц-п на мотор 912 80,  слабо  взять новый комплект 1- 650 Ойро 😱  .
Вот  нашел комплект  донор 79.50 мм - с наработкой 1100 часов-150 Е за комплект    и у меня уже есть комплект новых  колец   под такой размер .
Прошу совета сведущих , на что обратить внимание  и стоит ли заморачиваться и напрягаться?
искать пути к новому комплекту нет м. возможности  :-?...
2 год стоит аппарат а тут ...перерасту 🙂
 

Вложения

  • 715_-1496654487.jpg
    715_-1496654487.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 101
По терминам - рамой называем то что крепится к двигателю. В Вашем случае оригинальная кольцевая моторама.
Подрамник - то что связывает раму с противопожарной перегородкой.Ее может и не быть, т.е. амортизаторы крепятся непосредственно на перегородку.
Если подрамник не жесткий - появляются нагрузки на картер и узлы крепления двигателя.
Примеры:
Каждый амортизатор просто прикручен к двигателю (самолет Скай Рейнджер, мдп Аэрос). Амортизаторы становятся расходным материалом. При аварийной посадке с ударом воздушного винта, как правило двигатель отделяется от ЛА, т.к. срезает болты крепления.
Полагаю, что вы не совсем правы. При использовании  жёсткой кольцевой моторамы Ротакса, картер от нагрузок предохраняется даже при нежёстком "подрамнике". Все нагрузки уйдут в повышенные деформации резиновых амортизаторов и стержней подрамника. И да, двигатель будет больше "гулять"., что тоже "не комильфо".
 
В силу причин  требуется замена ц-п на мотор 912 80,  слабо  взять новый комплект 1- 650 Ойро 😱  .
Вот  нашел комплект  донор 79.50 мм - с наработкой 1100 часов-150 Е за комплект    и у меня уже есть комплект новых  колец   под такой размер .
Прошу совета сведущих , на что обратить внимание  и стоит ли заморачиваться и напрягаться?
искать пути к новому комплекту нет м. возможности  :-?...
2 год стоит аппарат а тут ...перерасту 🙂
мы восстанавливали покрытие на таких цилиндрах, делали под поршни бу, удивил размер поршня-0,01-0,02 мм совсем как то маловато, сделали 0,04 теплового зазора, летает
 
Полагаю, что вы не совсем правы. При использовании  жёсткой кольцевой моторамы Ротакса, картер от нагрузок предохраняется даже при нежёстком "подрамнике". Все нагрузки уйдут в повышенные деформации резиновых амортизаторов и стержней подрамника. И да, двигатель будет больше "гулять"., что тоже "не комильфо".
Сам термины перепутал 🙂 При кольцевой мотораме такая подвеска  двигателю не опасна, но амортизаторам и элементам подрамника   будет тяжело.
В примерах приводил варианты с не жесткой рамой.

Ошибка в ответе 2987

Если РАМА не жесткая - появляются нагрузки на картер и узлы крепления двигателя. 
 
Назад
Вверх