Двигатель Rotax-912

А снизу радиатор чем-то подкреплен (вставлен в паз на капоте или опирается на стенку капота через амортизирующую прокладку) или только висит на этих кронштейнах? Если только висит, то результат закономерен.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Установка радиатора на двигатель, жесткая консольная установка.
Уже написали, что предпочтительна мягкая установка на конструкцию самолета. Если такая переделка невозможна, то крепить не за штуцера, а ставить на полку и прижимать к ней сверху.
Напрягает, что один продержался 100 часов, а другой 10. Значит что то изменилось.
Иванов дал список, что могло измениться. К примеру, зимой запуск усложняется и становится более жесткий. Может винт поменяли?
Я бы начал с проверки подвески двигателя - затяжка болтов моторами, подрамника, амортизаторов и самих амортизаторов.
Вообще амортизаторы мне показались маловаты и неудачны по расположению.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Вышла из строя термопара EGT, посоветуйте пожалуйста что можно подобрать что б работала с  fly dat?
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Посоветуйте пожалуйста имеются ли аналоги датчика давления масла работающие с  fly dat?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Спасибо всем. Будем проверять.
"Жаль, что мы так и не смогли заслушать начальника транспортного отдела..."
Вот так всегда,- "Спасибо...." А результат, за который так переживали?
В чём причина? Удалось разобраться?
Результат Ваших стараний важен НАМ ВСЕМ. Не утаивайте  :)
 

Михалыч55

Я люблю строить самолеты!
Прошу помочь в выборе комплексного прибора контроля 912 двигателя приоретет цена качество спасибо
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Могу флайдат уступить недорого.
У меня он остался после установки фронтлайна за ненадобностью.
 

tuzenbax1976

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Добрый вечер !Через какое время (либо наработка) необходимо менять иглы и жиклеры на карбюраторе R-912 ULS ? Сейчас наработка двигателя составляет 801 час.
С уважением ,Влад !
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ леха (magnum)

берешь сталь 38хмюа точишь........оставляешь припуск 0.05-0.1 на шлифовку.....азотируешь........стоимость азотирования 75 руб кг......контор море можно и самому но домашний процесс идет с выделением синильной кислоты можно очень сильно травонуться.....потом хонами доводишь до нужного размера.........деталь не очень сложная
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
гильзы чугунные а про стальные не слыхал кто идею такую подал)))  может из  жести ... , была тут у меня идея из"чугуния" розмерность подходит от "копейки" но испугался посадки-допуски ...  теоретики подскзали что можно но практически не нашел соответствующей мехобрататывающей техники пришлось покупать   б-у нужного размера по барахолкам... с котами в мешках(((
а что с 80-кой  -выработка ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да, чугун конечно.
С 80-ой ничего.
Точнее они много дешевле 100-ок.
И хочется прикупить 80-ку для следующего проекта и сделать сотку.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Да, чугун конечно.
С 80-ой ничего.
Точнее они много дешевле 100-ок.
И хочется прикупить 80-ку для следующего проекта и сделать сотку.
Мил человек , цылиндрами не отделаешся, головки , поршня с колечками   . здается еще и зажигание вроде как и еще генератор покрасивше который уже не черный а цынкованный подправьте...
а что на 80-ки акция  :)   или ужо прикупил ;)
по мне так турбо комплект веселее...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не, я до покупки тему узнаю.
Что то о колхозной турбине не подумал даже, это вариант не кислый очень даже.
Спасибо Sergey S  [smiley=beer.gif]
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
есть в мокве группа механика они гильзуют бехи после никосила отдайте туда они сделают
 

Юрий Петрович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
запорожье
мы ремонтировали цилиндры на 912й, где то вверху я выкладывал фото, нашей работы по восстановлению никасиля, по мануалу тепловой зазор 0,01-0,02мм думаю чугун здесь не пройдет, если есть возможность цилиндр расточить на больший размер, по условию прочности, то такую работу можем сделать, см наш сайт www.galvanokompozit.com
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Здравствуйте,  уважаемые форумчане. Прошу совета,  как победить возникшую  проблему на движке. Картинка такая: время от времени стал пропадать ХХ. Двигатель трясётся и обороты с 1900 в течении 5 сек падают до 1300 и, если не добавить обороты РУДом, движок глохнет в нервных судорогах... Без всякой закономерности  (замеченной) это происходит,  время от времени,  и на земле и в воздухе. Пробовали синхронизировать карбюраторы  по вакуометрам, меняли свечи, топливный фильтр... Ничего не помогает. Проблема даёт себя знать. На максимале двигатель работает ровно... Кто с таким сталкивался,  возможно,  посоветуйте где копать? Прилагаю часть лога с флайдата. Это момент сброса оборотов с крейсера до ХХ для снижения перед посадкой.
 

Вложения

Вверх