Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело было в воздухе и понижаться оборотами до столь низкого значения я не позволил, дабы движок не заглох. По температура полностью согласен - изменения безсистемные. По гидрокомпенсаторам, если бы они "зависали", то, наверное и максимальных оборотов бы не было? Что касается зажигания, то что именно? Катушки? Коммутаторы?В логах не увидел переход с 1.900 на 1.300
На земле была температура +16, на рабочей высоте не ниже +10...возможно ли там обмерзание ? Да, ресивер есть и подогрев воздуха на впуске имеется. Правда, при температуре окружающего воздуха выше +10 мы им не пользуемся...Описанная картинка похожа на обмерзание карбов. И тряска на малом газу и кратковременные пропуски ( затыкания). Есть ли ресивер и обогрев? Контроль температуры в ресивере?
тройник с обратной
Зачем убирать тонкий фильтр и штатный фильтр из электробензонасоса? Чтобы он (насос) быстрее вышел из строя и пригодилась бы неиспользуемая и в общем бесполезная байпасная магистраль?Andrk сказал(а):Необходимо проверить удалена ли сетка из штуцера электронасоса и установить байпас вокруг электронасоса с обратным клапаном. Фильтр отстойник до эл насоса, тонкой очистки после. И это будет правильно.