обычно сначала нижний, а потом и верхний.
чтобы не попасть в ситуацию, когда невозможно запустить двигатель - рекомендуем периодически делать раздельный запуск, чтобы проверить начало искрообразования каждого блока.
Для запуска в экстренных случаях возможно запуститься на батарейке. подать напряжение на красный провод, зарядить конденсатор, запустить двигатель и по возвращению на базу - заменить электронные блоки.
Теоретически может быть проблема и в генераторе - недостаточное напряжение на красных проводах, к примеру, из-за межвиткового замыкания или утекания тока на массу. Было, но единичные случаи.
Проблема с блоками связана с высокими плюсовыми температурами.
чтобы не попасть в ситуацию, когда невозможно запустить двигатель - рекомендуем периодически делать раздельный запуск, чтобы проверить начало искрообразования каждого блока.
Для запуска в экстренных случаях возможно запуститься на батарейке. подать напряжение на красный провод, зарядить конденсатор, запустить двигатель и по возвращению на базу - заменить электронные блоки.
Теоретически может быть проблема и в генераторе - недостаточное напряжение на красных проводах, к примеру, из-за межвиткового замыкания или утекания тока на массу. Было, но единичные случаи.
Проблема с блоками связана с высокими плюсовыми температурами.