Двигатель Rotax-912

обычно сначала нижний, а потом и верхний.
чтобы не попасть в ситуацию, когда невозможно запустить двигатель - рекомендуем периодически делать раздельный запуск, чтобы проверить начало искрообразования каждого блока.
Для запуска в экстренных случаях возможно запуститься на батарейке. подать напряжение на красный провод, зарядить конденсатор, запустить двигатель и по возвращению на базу - заменить электронные блоки.
Теоретически может быть проблема и в генераторе - недостаточное напряжение на красных проводах, к примеру, из-за межвиткового замыкания или утекания тока на массу. Было, но единичные случаи.
Проблема с блоками связана с высокими плюсовыми температурами.
 
Спасибо, понятно. Такое и было предположение. Блоки не разборные и конденсаторы в них не заменить, надо думать?
 
  Блоки залиты теплопроводящим компаундом.
Конденсаторы не любят нагрева до высокой температуры (под капотом).
Есть человек, который брался расковырять блок. Пока терпения не хватило выщипывать пинцетом крошки между деталями.
Если кто подскажет чем гарантировано растворить двухкомпонентный (силиконовый, полиуретановый?) компаунд - тому электронная схема блока в подарок 🙂

То: skyCat
Покорнейше прошу, доведите выяснение причины до проверенного логического объяснения и напишиите об этом здесь. Иначе, (в очередной раз) всё о чём написали по Вашему вопросу выше, превратится в пустые звуки... Возможно, полезные только для Вас, но вносящие сомнения для остальных читателей ветки.
 
Один знакомый отчищал блок АБС от авто очистителем монтажной пены.
Может стоит попробовать, вдруг сработает.
 
Кто подскажет - что может быть? Необычно высока температура масла в полёте - под 120-130. На маршруте, обороты 4800 (Сьерра Р2002). За бортом +20. На других таких же самолётах температура не повышается выше +105. Масло меняли, фильтр меняли. Наработка двигателя 235 часов.
 
  Блоки залиты теплопроводящим компаундом.
Конденсаторы не любят нагрева до высокой температуры (под капотом).
Есть человек, который брался расковырять блок. Пока терпения не хватило выщипывать пинцетом крошки между деталями.
Если кто подскажет чем гарантировано растворить двухкомпонентный (силиконовый, полиуретановый?) компаунд - тому электронная схема блока в подарок 🙂

То: skyCat
Покорнейше прошу, доведите выяснение причины до проверенного логического объяснения и напишиите об этом здесь. Иначе, (в очередной раз) всё о чём написали по Вашему вопросу выше, превратится в пустые звуки... Возможно, полезные только для Вас, но вносящие сомнения для остальных читателей ветки.
один из блоков видимо будет изучен подобным образом)))
 
Радиатор специально перед крайним запуском проверили и отцентровали по оси отверстия в капоте под него. Это не помогло. Повторюсь - на точно таком же самолёте с таким же радиатором температура не выше 105 на маршруте
 
если на самолете не делали доработки по установке радиатора штуцерами вверх или не вставляли штуцера с трубками, он не будет работать правильно на всю площадь.
 
Хорошо... Если других возможных проблемных мест нет - попробуем внедрить удлиннённые штуцеры. Дмитрий, на сколько внутри рекомендуете сделать зазор между срезом трубки и внутренней поверхностью радиатора?
 
срез трубки под 45 грпдусов и острый край не доходит до стенки 5-7 мм. Этого будет достаточно.
а лучше перевернуть радиатор 🙂
 
Нет как раз. Водяное охлаждение в норме. Посередине зелёного сектора (у нас стоит термостат)
 
Пузырь похоже, у нас радиаторы так же стоят, только штуцерами вверх, масло не больше 70..80 вода 90..100 тоже термостат.

Ещё случай был щель была между масло радиатором и капотом и воздух уходил через неё. Паралонку подклеил и всё норм стало.
 
На моём рабочем столе какая-то коробочка "завалялась 🙂". На ней немного мелких электронных компонентов. Крупные компоненты залипли...
По просьбам в личной почте, несколько картинок:
 

Вложения

  • 001_181.jpg
    001_181.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 132
  • 002_114.jpg
    002_114.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 138
  • 003_085.jpg
    003_085.jpg
    136,1 КБ · Просмотры: 133
...Большой красный угол - похоже на конденсатор.
И вообще, эта плата "очень похожа на SMD электронный блок зажигания".
 

Вложения

  • 004_067.jpg
    004_067.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 117
  • 005_067.jpg
    005_067.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх