Двигатель Rotax-912

Ok, про конус взял на заметку.
Продолжаем ...
Поменяли проводку. А Указатель так и врёт дальше! Самолёт пришёл со Штатов уже не с родным указателем температуры масла. Стоял прибор изготовителя UMA со шкалой в Фаренгейтах. Когда увидели странные показания - нашли на Спрусе тоже UMA, но в Цельсиях. Что ж получается - за $224 говно???
 
Поменяли проводку. А Указатель так и врёт дальше! 

У вас датчик давления резистивный или в миллиамперах?
Прибор ( указатель ) кладём на стол, подключаем питание, "эмулятор" датчика ( переменный резистор или электросхему с регулируемым выходом по току ) и смотрим,- врёт или не врёт указатель.
А то, вы пол самолёта разберёте, пока выясните причину... перегрева масла и колебаний давления...🙂
 
@Иванов
Очень удобно сидеть у компьютера и анализировать всю переписку выше, когда уже всё сделано и что-то начинает прорисовываться.
Мы проверим приборы на самолёте, будем греть масло с датчиком и образцовым термометром
 
Удручает давление масла. Там уже стоит шайбочка для увеличения давления. Стрелка колеблется от 2 до 4 на средних оборотах... Постараюсь выложить видео
Могу сказать глупость, но может сапун маслобака забит?
 
У кого-то перегрев, а у меня наоборот Эксплуатирую Ротакс 912 УЛС. В маслосистему поставил термостат. С ним  как зимой, так и сейчас мотор нагревается значительно быстрее. Но в полете все равно масло не нагревается выше 80-85 гр.С . Головки цилиндров тоже максимум 95 гр.С. на взлете. В горизонте и на снижении мотор быстро охлаждается –масло 70-75 гр. С.  В следствии этого в маслобаке накапливается конденсат.  Подскажите, поможет ли поднять температуру двигателя установка термостата в водяную систему?
 
Менял местами датчики температуры масла и головок. Картина та же.
 
Менял местами датчики температуры масла и головок. Картина та же.
Обычно, стрелочный прибор не успевает реагировать на колебания давления масла, которые возникают от работы насоса и работы редукционного клапана.
Больше похоже на помирание датчика или прибора или связи между ними.
Надо посмотреть давление на обычном манометре, для начала без дросселя. Потом можно пережимать шланг до прекращения колебаний стрелки - это значение и должно быть на приборе.
Но датчик то чувствует пульсацию и его это выводи из строя.
Мы регулируем пружину до сведения колебаний не более 0,5...0,7 бар. При этом "среднее" давление не должно быть выше 4 бар.  Регулировку надо проверять при каждом изменении масла - производитель, марка, вязкость.
Или заменить шарик на конус.
Дмитрий,может, дашь ссылку на чертеж конуса?
 
@ИвановОчень удобно сидеть у компьютера и анализировать всю переписку выше, когда уже всё сделано и что-то начинает прорисовываться.

Не-е-е, гораздо проще задать вопрос, опустив при этом массу подробностей, чем "лечить по фотографии" ...🙂

Мы проверим приборы на самолёте, будем греть масло с датчиком и образцовым термометром

"А вот это попробуйте..."
Правильное решение, если знать , что хотя бы два из трёх ( пяти ) компонентов системы исправны. Потому, лучше по отдельности протестировать каждый доступный элемент на столе, а потом локализовать неисправность в системе в сборе.
Например, если плохой контакт в разъёмах или повреждена проводка, то её проверять удобнее на аппарате. Те элементы, которые съёмные, удобно проверять отдельно. ( Если, конечно они установлены не через жо...- то, есть легко доступны и демонтируемы. )

Судя по видео, - неисправность электрических соединений.
При пересылке бывает и прибор ( указатель ) выходит из строя. Плохая упаковка + пару раз уронили на пол = рамка с погнутой осью, обрыв проводков, загиб оси стрелки и т.п.
 
Приборы (и старый и новый) проверили - в первом приближении они исправны! Поставил обратно старый. Также проверил состояние редукционного клапана. С ним интересная история - стоит не шарик, а закруглённый конус на ножке.
 

Вложения

  • IMG_20170701_165722.jpg
    IMG_20170701_165722.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_20170701_170224.jpg
    IMG_20170701_170224.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 139
Такой, оказывается, есть в каталоге. Соответствует ли этот "грибок" тому, что рекомендует Авиагамма?
 

Вложения

  • Redukcionnyj_klapan.jpg
    Redukcionnyj_klapan.jpg
    53 КБ · Просмотры: 134
Добавил ещё пару шайб 0,5 под пружину. Это не отразилось значительным образом ни на пониженном давлении, ни на колебаниях стрелки (к сожалению...). Температура всё так же значительна. Попробуем полетать немного завтра - возможно, в воздухе обдув будет получше
 

Вложения

  • IMG_20170701_175524.jpg
    IMG_20170701_175524.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 110
Маслорадиатор надо прикрыть попробовать и посмотреть результат.
Конечно радиаторы прикрываю картоном. Особенно зимой. Температуру можно поднять. Но это так неудобно. Меня интересует: улучшит ли положение установка водяного радиатора?
 
В смысле - водяного термостата? Конечно должно! На обеих Сьерках мы поставили такие и всю зиму (на Дальнем Востоке) не знаем проблем!
 
Термостаты , действительно позволяют быстро прогреть двигатель. Но они не будут Вам поддерживать  положенные  95-105 градусов в полете на разных режимах, т.к. открываются примерно на 85-87 градусах. И дальше поддерживают эту температуру. Можно предварительно часть радиаторов заклеить скотчем или картоном. Но баланс Вы все равно не найдете. А в полете доклеить скотч, или снять лишнее не получится. И температура воздуха на земле сегодня одна, завтра другая. Установите на радиаторы  жалюзи. На взлете-полностью  открыты. При заходе на посадку, или снижении прикрыты. В длительном полете можно отрегулировать  градусов сто и лететь спокойно .  Причем, разницу температур между  маслом и головками  можно подогнать до 2-3х градусов. Очень удобно. Посмотрите на сайте: www.avserv-ingineering.com 
 

Вложения

  • DSCF8085__Small_.JPG
    DSCF8085__Small_.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 134
Это на маслорадиатор
 

Вложения

  • DSCF8018__Medium___Small_.JPG
    DSCF8018__Medium___Small_.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх