Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конус тот. Стрелка может прыгать не из-за давления масла, а из-за плохого контакта, из-за проблемы в питании прибора и из-за помирания самого датчика. Повторю - стрелочный прибор не успевает среагировать на колебания давления и показывает что то среднее. Реальные скачки давления можно увидеть на манометре без дросселя (там стрелка превращается в сектор) или на флайдате - там прибор дискретно опрашивает датчик и без сглаживания выдает на панель. Другие цифровые приборы - выдают среднее значение.Посмотрел чертёж - да, это именно такой конус рекомендован к установке. Но почему-то колебания стрелки манометра он не победил 🙁
Давление масла, кстати, не "прыгает" с самого начала, а только тогда, когда масло прогревается повыше 60 градусов. Причём стрелка указателя не трясётся, а совершает такие... колебания между 2,5 и 4 с частотой 2-4 Гц примерно.. Мы попробуем замерить фактическое давление попозже, т.к. основная проблема почти решиласьКонус тот. Стрелка может прыгать не из-за давления масла, а из-за плохого контакта, из-за проблемы в питании прибора и из-за помирания самого датчика. Повторю - стрелочный прибор не успевает среагировать на колебания давления и показывает что то среднее. Реальные скачки давления можно увидеть на манометре без дросселя (там стрелка превращается в сектор) или на флайдате - там прибор дискретно опрашивает датчик и без сглаживания выдает на панель. Другие цифровые приборы - выдают среднее значение.Посмотрел чертёж - да, это именно такой конус рекомендован к установке. Но почему-то колебания стрелки манометра он не победил 🙁
Тоже точно такая же проблема появилась недавно. 912 ULS, 200 часов налета. Если найдете причину, то сообщите тут пожалуйста.Давление масла, кстати, не "прыгает" с самого начала, а только тогда, когда масло прогревается повыше 60 градусов. Причём стрелка указателя не трясётся, а совершает такие... колебания между 2,5 и 4 с частотой 2-4 Гц примерно..
У кого-то перегрев, а у меня наоборот Эксплуатирую Ротакс 912 УЛС. В маслосистему поставил термостат. С ним как зимой, так и сейчас мотор нагревается значительно быстрее. Но в полете все равно масло не нагревается выше 80-85 гр.С . Головки цилиндров тоже максимум 95 гр.С. на взлете. В горизонте и на снижении мотор быстро охлаждается –масло 70-75 гр. С. В следствии этого в маслобаке накапливается конденсат. Подскажите, поможет ли поднять температуру двигателя установка термостата в водяную систему?
пока масло холодное, редукционный клапан полностью открыт. Начинается прогрев, вязкость и давление падает - и клапан начинает работать в режиме - открыт-закрыт. Или, повторюсь - умирает датчик.Давление масла, кстати, не "прыгает" с самого начала, а только тогда, когда масло прогревается повыше 60 градусов. Причём стрелка указателя не трясётся, а совершает такие... колебания между 2,5 и 4 с частотой 2-4 Гц примерно..
А у меня греется. При 4500 об/м 115-1170 С. И стремится выше. В журнале ТО ДВС предыдущим хозяином сделана запись о том, что термостат масла установлен на малый круг.
Подскажите, можно ли и как переключить на большой круг?
Возможно всё гораздо проще - элементарный подсос воздуха на стороне всасывающей части магистрали?...Начинается прогрев, вязкость и давление падает....
Но редукционный клапан и раньше работал точно таким же образом и все нормально было. Думаю надо с замены датчика начинать.пока масло холодное, редукционный клапан полностью открыт. Начинается прогрев, вязкость и давление падает - и клапан начинает работать в режиме - открыт-закрыт. Или, повторюсь - умирает датчик.Давление масла, кстати, не "прыгает" с самого начала, а только тогда, когда масло прогревается повыше 60 градусов. Причём стрелка указателя не трясётся, а совершает такие... колебания между 2,5 и 4 с частотой 2-4 Гц примерно..
Спасибо, сегодня проверю. Может где ослабло чего.Возможно всё гораздо проще - элементарный подсос воздуха на стороне всасывающей части магистрали?...Начинается прогрев, вязкость и давление падает....
Проверил - все затянуто и везде сухо.Спасибо, сегодня проверю. Может где ослабло чего.Возможно всё гораздо проще - элементарный подсос воздуха на стороне всасывающей части магистрали?...Начинается прогрев, вязкость и давление падает....
Да, интересное решение с этими жалюзями. Только цена! А подойдут ли жалюзи для Аэропракта А-22?Я смотрю, что часть маслорадиатора закрыта даже при полностью открытых жалюзях.
Причём стрелка указателя не трясётся, а совершает такие... колебания между 2,5 и 4 с частотой 2-4 Гц примерно..
Тоже точно такая же проблема появилась недавно. 912 ULS, 200 часов налета
Причём стрелка указателя не трясётся, а совершает такие... колебания между 2,5 и 4 с частотой 2-4 Гц примерно..Тоже точно такая же проблема появилась недавно. 912 ULS, 200 часов налета
Всё нижеописанное подразумевает исправный клапан маслонасоса и отсутствие дефектов самого маслонасоса, а так же установленный штатный масляный фильтр.
Такое поведение стрелки прибора / давления в маслосистеме Наблюдалось в нескольких случаях:
1 - Неисправен указатель. Это характерно для "недорогих" (китайских дешёвых, некачественных, но красивых) стрелочных электронных указателей ( неважно чего ).
.........
2 - В маслосистеме установлен термостат (возможно, некоторой определённой конструкции). Маслорадиатор имеет избыточную эффективность. Длина шлангов маслоситемы и перепады высоты уровня в системе близки к максимально допускаемым значениям. Масло определённого индекса вязкости........
3 - В маслосистеме (например, радиаторе) имеется значительное количество воздуха. Воздушная пробка работает как газовая пружина. Периодичность колебаний стрелки будет зависеть от объёма пузыря воздуха.
Так- же работает и подсос воздуха через неплотное соединение маслошланга и/или резьбу датчика давления масла, особенно, если датчик давления с метрической резьбой М10х1 мм завёрнут в корпус маслонасоса в отверстие с дюймовой резьбой G1/8.....