Что у Вас за самолёт? Можете прислать фото установки маслорадиатора?Пузырь похоже, у нас радиаторы так же стоят, только штуцерами вверх,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что у Вас за самолёт? Можете прислать фото установки маслорадиатора?Пузырь похоже, у нас радиаторы так же стоят, только штуцерами вверх,
Датчик и указатель температуры масла проверяли? Они могут врать. В пользу этого говорит давление масла. При такой температуре масло должно становиться жидким из-за чего падает давление. А у вас оно в нормальное.У кого-нибудь есть версии - что происходит с двигателем?
Как раз сомневаюсь в нормальности этого давления. Действительно, при прогреве на этом самолёте давление опускается с 4,9 до 2,5-3. На такой же Сьерке давление не падает меньше 4 и там температура масла в норме.Датчик и указатель температуры масла проверяли? Они могут врать. В пользу этого говорит давление масла. При такой температуре масло должно становиться жидким из-за чего падает давление. А у вас оно в нормальное.У кого-нибудь есть версии - что происходит с двигателем?
Пробовали пирометром (правда, он не был точно настроен на материал) - после прогрева на стоянке в течение 5-6 минут: маслорадиатор 75С, маслобак 92С. Поменяли уже указатель температуры масла и три датчика подряд - картинка не меняется. Для проверки комплекта указателя температуры на наступающей неделе решили погреть датчик в масле с образцовым ртутным термометром и сравнить показания с указателем.проверить одинаковость температуру радиатора и температуру маслобака - хотя бы на ощупь.
У кого-нибудь есть версии - что происходит с двигателем?
возьмите провод с датчика температуры воды и поставьте его на указатель температуры масла. А провод с датчика температуры масла на указатель воды. Чтобы исключить всякие проблемы в проводке.оменяли уже указатель температуры масла и три датчика подряд - картинка не меняется.
Ок, попробуем и это. Масло залито Mobil1 5W40. Масло поменял не только на 200 ч, но и на 235 ч после первого же превышения температуры 150С.возьмите провод с датчика температуры воды и поставьте его на указатель температуры масла. А провод с датчика температуры масла на указатель воды. Чтобы исключить всякие проблемы в проводке.оменяли уже указатель температуры масла и три датчика подряд - картинка не меняется.
Нет, вряд ли. Наработка двигателя 237часовА Вы не рассматриваете вариант, что мотор медленно, но уверенно приближается к кап. ремонту...
Это абсолютно известный мне самолёт и мотор. Куплен в США с наработкой 135 часов. Винт отбалансирован, работает ровно. Ни о каких ударах о землю и речи не идёт. В США самолёт использовался для длинных полётов по маршруту, Один владелец. У нас летает только по выходным, человек купил для воздушных прогулок, летает короткие маршруты, предпочитает сам не лазить в самолёт, а обслуживать у нас (техников аэродрома)У кого-нибудь есть версии - что происходит с двигателем?
- РЕДУКТОР (возможно был удар винтом, проскальзывание муфты?), затем, ГРМ, вкладыши, КШМ.
Полезно знание предистории (если мотор куплен с рук б/у) и вся история эксплуатации этого мотора.
С уважением... и благими намерениями... 🙂
Согласен... это я нагнетаю... именно потому, что за дело взялись "профессионалы" и мотору приходится туго...Как бы ни был убит мотор, карбюраторы, редуктор, винт, качество топлива и прочее - это не дает таких значений, да еще без роста остальных температур.
Иван согласен полностью. выходы добавляю по мере появления свободного времени) Пока не довёл даже до равенства входа и выхода(( Вход пока больше а должно быть наоборот.Судя по всему, у вас так же на пределе и температура ОЖ.
На А-27 сделана не удачная система отвода теплого воздуха из под капота.
Я бы на вашем месте сделал юбку для отсоса воздуха из под капота более правильной формы, нежели блоки решеток.
Сами посмотрите, площадь входа воздуха в капот ну точно не 0,7 от площади выхода...