Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, конечно. Это же стандартная Sierra P2002. Нестандартного в ней разве только установка дополнительного датчика давления масла (на месте пробки около стандартного датчика давления) для счётчика моточасов. Эта доработка по бюллетеню TECNAM сделана в США...С отводом воздуха всё нормально?
Впрыск ставят. Я в каком то из номеров журнала "kitplanes" видел в штатах фирма делает инжектора. Может Булата попросить. На реплику Тукано, итальянцы или кто там их делают, ставят 912 с наддувом.Можно ли вместо поплавковых поставить мембранные карбюраторы и какие именно? Кто-нибудь этой темой занимался?
Можно выложить информацию, чтоб и другие знали. С уважениемПро впрыск, наддув, итальянцев и их ценник знаю. Интересует замена карбюраторов.
А зачем. Вопрос без подковырки, просто интересно.Можно ли вместо поплавковых поставить мембранные карбюраторы и какие именно? Кто-нибудь этой темой занимался?
Иван согласен полностью. выходы добавляю по мере появления свободного времени) Пока не довёл даже до равенства входа и выхода(( Вход пока больше а должно быть наоборот.Судя по всему, у вас так же на пределе и температура ОЖ.
На А-27 сделана не удачная система отвода теплого воздуха из под капота.
Я бы на вашем месте сделал юбку для отсоса воздуха из под капота более правильной формы, нежели блоки решеток.
Сами посмотрите, площадь входа воздуха в капот ну точно не 0,7 от площади выхода...
Сколько скорости добавили обтекатели колёс на коршуне?
Понятно, а как с маслом на 912 в любом пространственном положении решили вопрос?Чтобы топливо-воздушная смесь поступала в камеры сгорания цилиндров двигателя в любом пространственном положении и эволюциях последнего.
Да, кажется...PlantNr30, причину перегрева масла нашли? Устранили?