Двигатель Rotax-912

Рябиков

Изобретаем решительно все!
А что это за регулятор давления?
Давление топлива на входе в карбюратор (по данным производителя) должно находиться в пределах 0,15...0,3 кг/см2.
Насос двигателя на взлетном режиме развивает 0,55 кг/см2.  Дополнительный электронасос - 0,5...0,6. Для обеспечения требуемого диапазона давления устанавливается регулятор давления топлива. В данном случае он работает как редуктор. Для карбюраторов Бинг желательное давление на входе - 0,23...0,27 кг/см2. :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Насос двигателя на взлетном режиме развивает 0,55 кг/см2.Дополнительный электронасос - 0,5...0,6.  
Насос двигателя чаще умирает на взлете от перегрева на земле, ну а что бы электрический вместе с родным больше 0,5 выдали тоже не разу не видел если честно. С одной стороны опасность продавливания иглы. с другой что этот редуктор в один прекрасный день ограничит подачу ниже 0,15.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Насос двигателя на взлетном режиме развивает 0,55 кг/см2.Дополнительный электронасос - 0,5...0,6.  
Насос двигателя чаще умирает на взлете от перегрева на земле, ну а что бы электрический вместе с родным больше 0,5 выдали тоже не разу не видел если честно. С одной стороны опасность продавливания иглы. с другой что этот редуктор в один прекрасный день ограничит подачу ниже 0,15.
На Вазовской восмерке (девятке) карбюраторной, система сделана так: от бака по трубке через бензонасос на карб и через колиброванное отверстие в бензобак по обратке . Может стоит подобрать этот жиклер к электробензонасосу, и всё. А эти бензонасосы от впрысковых авто с ресурсом не менее 100т.км. по цене от 2т.р. за штуку и давление они создают от 4атм, многовато конечно, можно поэкспериментировать напряжением питания
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
С одной стороны опасность продавливания иглы. с другой что этот редуктор в один прекрасный день ограничит подачу ниже 0,15.  
Все может быть. С одной стороны - пожар, с другой - остановка двигателя. Ну куды хрестьянину податься.
Все наши попытки загнать давление топлива в требуемый диапазон с помощью жиклера в "обратке" ни к чему не прмвели. Наверно умишка не хватило. Вот и применили этот девайс, подсмотрев у автогонщиков. Естественно, выяснив опыт эксплуатации, наработку и случаи отказов. :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А ещё можно поставить регулятор давления топлива от тех же инжекторных авто, у него давление регулируется и зависит от разряжение во впускном коллекторе от карба до клапанов, меньше давление в коллекторе- больше в топливной системе Вообщем на малом газу давление 2атм
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
А ещё можно поставить регулятор давления топлива от тех же инжекторных авто, у него давление регулируется и зависит от разряжение во впускном коллекторе от карба до клапанов
Как говорят в Одессе, карбюраторная и инжекторная системы - это две большие разницы.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
С одной стороны опасность продавливания иглы. с другой что этот редуктор в один прекрасный день ограничит подачу ниже 0,15.  
Все может быть. С одной стороны - пожар, с другой - остановка двигателя. Ну куды хрестьянину податься.
Все наши попытки загнать давление топлива в требуемый диапазон с помощью жиклера в "обратке" ни к чему не прмвели. Наверно умишка не хватило. Вот и применили этот девайс, подсмотрев у автогонщиков. Естественно, выяснив опыт эксплуатации, наработку и случаи отказов. :)
Это все очень интересно. Реально слышу первый раз за много лет что кто-то парится из за давления при наличии обратки :eek: У вас что при давлении 0, 55 были случаи продавливания иглы? И еще вопрос, каким манометром вы измеряли давление?
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Если выполнять руководство Ротакса, регулятор давления лишний. Ставить нужно
правильный дополнительный насос (Бинг низкого давления в продаже не большая проблема.)   Если насос с большим давлением, как выход,  делали сброс
через жиклер подобранный опытным путем. Но для насоса плохо, может перегреться.  
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Рябиков.
Схемка принципиальная от фонаря нарисована. Думаю в РТЕ  правильная?
Тут люди смотрят и думают, я себе точную копию сниму. Не все ж  с пониманием смотрят. А потом проблемы. :-/
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
  Если насос с большим давлением, как выход,  делали сброс
через жиклер подобранный опытным путем. Но для насоса плохо, может перегреться.  
если имеется ввиду электробензонасос, то он охлаждается бензином прокаченным через него
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Правильно, но работает все время под нагрузкой. Ресурс страдает.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
так он и сделан для этого :) а ресурс у него пару месяцев непрерывной работы этого мало? за 2т.р. :-?
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Он стоит  в районе сотни зеленых - это дорого или нет?
Как-бы форум международный, за курсом не угонишься , плиз в
понятной валюте цену желательно указать ;D
Пару месяцев, думаю мало - должен несколько лет, как минимум.
   
 
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Рябиков.
Схемка принципиальная от фонаря нарисована. Думаю в РТЕ  правильная?
Тут люди смотрят и думают, я себе точную копию сниму. Не все ж  с пониманием смотрят. А потом проблемы. :-/
 
     
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Это все очень интересно. Реально слышу первый раз за много лет что кто-то парится из за давления при наличии обратки. У вас что при давлении 0, 55 были случаи продавливания иглы? И еще вопрос, каким манометром вы измеряли давление?  
Манометр - на 1кг/см2.
При работе двух насосов с жиклером в обратке Ф0,35 мм - давление 0,47 кг/см2. Взлетный режим.
При работе двух насосов с жиклером в обратке Ф0,7 мм - давление 0,42 кг/см2. Взлетный режим.
При работе только насоса двигателя с жиклером в обратке Ф0,35 мм - давление 0,17 кг/см2. Малый газ.
При работе только насоса двигателя с жиклером в обратке Ф0,7 мм - давление 0,06 кг/см2. Малый газ.
Я не буду описывать весь объем работы, но в требуемый диапазон давления , для данной конфигурации топливной системы, влезть, с помощью игр с жиклерами, не удалось. Поэтому установили регулятор давления и жиклер в обратке Ф0,35мм.
 

Вложения

R

RSM

Вот что по этому поводу думают школьники: www.cn.ru/referat/data/65949
:)
Просто, дёшево и главное правильно.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я не понимаю слова ОБРАТКА.
Т.Е. это понятно - бензин который сливается в бак. после жиклера.
 Вы должны были писать, давление в системе.
  Между несосами и карбюраторами.
Теперь понятно - регулятор штука хорошая.
Но можно обойтись и без него. Включая перед взлетом дополнит. эл насос.
После выравнивания отключив его. Как пишется в инструкции.

У вас просто конфигурация топливной системы неправильная :IMHO
  Молчание знак согласия?(по схеме ;))
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Незнаю, но у меня без регулятора давления, после замены жиклера на 0,4мм. - все работает вполне нормально. :)
 
Вверх