Двигатель Rotax-912

А что это за регулятор давления?
Давление топлива на входе в карбюратор (по данным производителя) должно находиться в пределах 0,15...0,3 кг/см2.
Насос двигателя на взлетном режиме развивает 0,55 кг/см2.  Дополнительный электронасос - 0,5...0,6. Для обеспечения требуемого диапазона давления устанавливается регулятор давления топлива. В данном случае он работает как редуктор. Для карбюраторов Бинг желательное давление на входе - 0,23...0,27 кг/см2. 🙂
 
Насос двигателя на взлетном режиме развивает 0,55 кг/см2.Дополнительный электронасос - 0,5...0,6.  

Насос двигателя чаще умирает на взлете от перегрева на земле, ну а что бы электрический вместе с родным больше 0,5 выдали тоже не разу не видел если честно. С одной стороны опасность продавливания иглы. с другой что этот редуктор в один прекрасный день ограничит подачу ниже 0,15.
 
Насос двигателя на взлетном режиме развивает 0,55 кг/см2.Дополнительный электронасос - 0,5...0,6.  

Насос двигателя чаще умирает на взлете от перегрева на земле, ну а что бы электрический вместе с родным больше 0,5 выдали тоже не разу не видел если честно. С одной стороны опасность продавливания иглы. с другой что этот редуктор в один прекрасный день ограничит подачу ниже 0,15.
На Вазовской восмерке (девятке) карбюраторной, система сделана так: от бака по трубке через бензонасос на карб и через колиброванное отверстие в бензобак по обратке . Может стоит подобрать этот жиклер к электробензонасосу, и всё. А эти бензонасосы от впрысковых авто с ресурсом не менее 100т.км. по цене от 2т.р. за штуку и давление они создают от 4атм, многовато конечно, можно поэкспериментировать напряжением питания
 
С одной стороны опасность продавливания иглы. с другой что этот редуктор в один прекрасный день ограничит подачу ниже 0,15.  
Все может быть. С одной стороны - пожар, с другой - остановка двигателя. Ну куды хрестьянину податься.
Все наши попытки загнать давление топлива в требуемый диапазон с помощью жиклера в "обратке" ни к чему не прмвели. Наверно умишка не хватило. Вот и применили этот девайс, подсмотрев у автогонщиков. Естественно, выяснив опыт эксплуатации, наработку и случаи отказов. 🙂
 
А ещё можно поставить регулятор давления топлива от тех же инжекторных авто, у него давление регулируется и зависит от разряжение во впускном коллекторе от карба до клапанов, меньше давление в коллекторе- больше в топливной системе Вообщем на малом газу давление 2атм
 
А ещё можно поставить регулятор давления топлива от тех же инжекторных авто, у него давление регулируется и зависит от разряжение во впускном коллекторе от карба до клапанов
Как говорят в Одессе, карбюраторная и инжекторная системы - это две большие разницы.
 
С одной стороны опасность продавливания иглы. с другой что этот редуктор в один прекрасный день ограничит подачу ниже 0,15.  
Все может быть. С одной стороны - пожар, с другой - остановка двигателя. Ну куды хрестьянину податься.
Все наши попытки загнать давление топлива в требуемый диапазон с помощью жиклера в "обратке" ни к чему не прмвели. Наверно умишка не хватило. Вот и применили этот девайс, подсмотрев у автогонщиков. Естественно, выяснив опыт эксплуатации, наработку и случаи отказов. 🙂

Это все очень интересно. Реально слышу первый раз за много лет что кто-то парится из за давления при наличии обратки 😱 У вас что при давлении 0, 55 были случаи продавливания иглы? И еще вопрос, каким манометром вы измеряли давление?
 
Если выполнять руководство Ротакса, регулятор давления лишний. Ставить нужно
правильный дополнительный насос (Бинг низкого давления в продаже не большая проблема.)   Если насос с большим давлением, как выход,  делали сброс
через жиклер подобранный опытным путем. Но для насоса плохо, может перегреться.  
 
Рябиков.
Схемка принципиальная от фонаря нарисована. Думаю в РТЕ  правильная?
Тут люди смотрят и думают, я себе точную копию сниму. Не все ж  с пониманием смотрят. А потом проблемы. :-/
 
  Если насос с большим давлением, как выход,  делали сброс
через жиклер подобранный опытным путем. Но для насоса плохо, может перегреться.  
если имеется ввиду электробензонасос, то он охлаждается бензином прокаченным через него
 
Правильно, но работает все время под нагрузкой. Ресурс страдает.
 
так он и сделан для этого 🙂 а ресурс у него пару месяцев непрерывной работы этого мало? за 2т.р. :-?
 
Он стоит  в районе сотни зеленых - это дорого или нет?
Как-бы форум международный, за курсом не угонишься , плиз в
понятной валюте цену желательно указать ;D
Пару месяцев, думаю мало - должен несколько лет, как минимум.
   
 
 
Рябиков.
Схемка принципиальная от фонаря нарисована. Думаю в РТЕ  правильная?
Тут люди смотрят и думают, я себе точную копию сниму. Не все ж  с пониманием смотрят. А потом проблемы. :-/
 
     
 
Это все очень интересно. Реально слышу первый раз за много лет что кто-то парится из за давления при наличии обратки. У вас что при давлении 0, 55 были случаи продавливания иглы? И еще вопрос, каким манометром вы измеряли давление?  
Манометр - на 1кг/см2.
При работе двух насосов с жиклером в обратке Ф0,35 мм - давление 0,47 кг/см2. Взлетный режим.
При работе двух насосов с жиклером в обратке Ф0,7 мм - давление 0,42 кг/см2. Взлетный режим.
При работе только насоса двигателя с жиклером в обратке Ф0,35 мм - давление 0,17 кг/см2. Малый газ.
При работе только насоса двигателя с жиклером в обратке Ф0,7 мм - давление 0,06 кг/см2. Малый газ.
Я не буду описывать весь объем работы, но в требуемый диапазон давления , для данной конфигурации топливной системы, влезть, с помощью игр с жиклерами, не удалось. Поэтому установили регулятор давления и жиклер в обратке Ф0,35мм.
 

Вложения

  • reg_p.jpg
    reg_p.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 144
  • reg_p1.jpg
    reg_p1.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 159
  • reg_p2.jpg
    reg_p2.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 141
Вот что по этому поводу думают школьники: www.cn.ru/referat/data/65949
🙂
Просто, дёшево и главное правильно.
 
Я не понимаю слова ОБРАТКА.
Т.Е. это понятно - бензин который сливается в бак. после жиклера.
 Вы должны были писать, давление в системе.
  Между несосами и карбюраторами.
Теперь понятно - регулятор штука хорошая.
Но можно обойтись и без него. Включая перед взлетом дополнит. эл насос.
После выравнивания отключив его. Как пишется в инструкции.

У вас просто конфигурация топливной системы неправильная :IMHO
  Молчание знак согласия?(по схеме 😉)
 
Незнаю, но у меня без регулятора давления, после замены жиклера на 0,4мм. - все работает вполне нормально. 🙂
 
Назад
Вверх