AlRu38
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская обл. г.Бодайбо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело не в эффекте, а в направлении (куда копать так сказать). У нас было две телеги от аэрос с 582 двигателями. Там тоже боролись с температурой. Так вот на одной эту задачу решили легко путем установки доп. радиатора, а вторая никак. А проблема оказалась в бензобаках на этих телегах. Один горизонтальный , как на фото выше, а на другой был вертикальный. Щели между сиденьями и баком хватало для обдува, а на другом нет. Что бы я зделал в данном случае. 1. Закрыл жестянкой глушитель (как можно посмотреть на фото выше. 2. Ну и радиатор побольше.Что касается полетать без заднего сиденья (эффект конечно будет, но это всё борьба не с причиной а с следствием) не получилось
Выпирающий выступ 3 прошел выпирающий датчик 5 на 4 градуса по направлению вращенияКак должен стоять маховик по отношению к датчикам, при зафиксированном винтом коленвале?
Да! Спассистема стояла точно так-же, как и сейчас.И еще вопрос спассистема уже стояла до того?
Трубку поставил недавно, прочитав о них в этой ветке (ответы 3103 - 3120).Про трубку в радиатор - когда вставили - до ЛП или после?
Различие по температуре в 2 градуса ощущается "набитой" рукой. Разницу в 5 градусов ощущает практически каждый человек.Разница температур на входе и выходе м/радиатора ощутима даже рукой. У маслобака очень незначительна. И ещё, низ бака холодный, верх (по уровню масла) горячий. По штуцерам, разница не ощутима
Эта "хрень" похожа на след от ремня или застёжки чехла. Небольшая натёртость или поверхностная коррозия - окисление металла. От окисления хорошо помогает силиконовая смазка в спрее. Ещё лучше, опрыскать мотор и детали до начала эксплуатации. Тогда, хороший внешний вид сохраняется надолго.появилась на корпусе такая хрень, пальцем не стирается
версии с компановкой можно оставить...ранее (до ЛП) для поддержания температуры масла закрывал на 50% картонкой.
Осталось посмотреть на картинку со свечами, но, чую, дело не в топливоподаче.Изоляторы свечей светло-серые.
Скорее всего, это работа кулачковой муфты в редукторе. Винт был недогружен и вибрации - крутильные колебания в зацеплении муфты стали проявляться заметным образом. После загрузки пропеллера должны были уменьшиться. Это так?в диапазоне 2500-3000 об/мин. появилась вибрация
А на земле, пока грею масло до середины нижнего жёлтого сектора, вода успевает нагреться до 100 С. Радиатор снизу, на стопе почти нет обдува.
Какие приборы остались после происшествия?Часть приборов побил - купил в Авиагамме. По температуре масла - погрешности, считаю, нет - маслобак и радиатор на ощуп соответствуют прибору.