AlRu38
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская обл. г.Бодайбо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если без тестера и термопар, то как? Часто, в полевых условиях, приходится именно так решать вопрос… Брызнуть водой (плюнуть). (- 80 град.- активно испаряется без видимого пара (быстро высыхает); - 90 град .– активно испаряется с видимым испарением; - 100 град.- кипит, пузыри не отлипают от поверхности, активно испаряется; - 110-120 град.- кипит на поверхности, активно испаряясь, пузырь «взрывается» отлипая от поверхности; - 140 град.- плёнка воды не держится на поверхности, капля отскакивает.)Как руками определить разницу между 85 и 90, да еще при работающем двигателе?
"Сейчас такое время, что никому нельзя верить..." sid-у можно... 😉Про масло написал. Масло знакомое. Претензий масса.
Это (официально) даже не обсуждается :-X 🙂При ударе ВВ редуктор снимается обязательно. Надо проверить биение и скручивание коленвала. Надо менять роликовый подшипник и сальник.
Полагаю, контекст написаного понятен из последующих по тексту вопросов?(лучше бы не снимали -если фланец не имел биений более допустимых)...
Так же согласен. Чтобы не обманываться (мол, провернуло, но чуть-чуть...), подчеркнул, что без разборки узла, однозначно эти сомнения не разрешить.Проворот маховика и срез шпонки. Из разряда фантастики
Это шутка? 🙂 Или рассекреченая "информация для служебного пользования"?А так же - никогда вкладыши не проворачивались, даже если плавились. Даже когда они плавились, разваливались подшипники и прогарали поршни рост температуры масла на стрелочном указателе не фиксировался.
Вот на электронном,- другое дело. В "логе" будет записан рост температуры.рост температры масла на стрелочном указателе не фиксировался.
Например, задиры на вкладышах, кулачках распредвала, гидрокомпенсаторах от масляного голодания из-за регулярных запусков двигателя при отсутствии давления в системе,- очень распространённая неисправность, хотя и не сразу приводящая к фатальному перегреву масла или заклиниванию мотора.то локальный нагрев масла возможен(хотя и мало вероятен) из-за провернувшегося вкладыша коренной опоры. Это может быть связано с происшествием, а может произойтипо иной причине (после/при некорректной замене масла/запуске, например).
Не будем торопить события… Дождёмся проверки приборной и электрической части.про тест на механические потери, думаю, интересен всем
Это точно! И изменить систему запуска без официального разрешения производителя не моги, поскольку самолет сертифицированый, а производитель разрешения не дает, мол много вас тут грамотных, мы лучше знаем как самолеты делать. Вот и гробит народ двигатели. 😡(Сплошь и рядом, на ""доброй" половине аппаратов с "912"-ми моторами запуск производят без нормального давления в масло системе и/или с замком зажигания, совмещённым с запуском).
Я знал что кто-нибудь,но обязательно это скажет....но вопрос формулировался по-другому.А что мешает обратиться к официальному представителю Rotax:
http://www.aviagamma.ru/
и не заниматься "колхозом"?
Будут оригинальные детали, да и быстрее.
С авиагаммой не быстрее и не дешевле,у них даже прайса нет,письмо написал и тишина..
Скорее это мой вариантА щётку можно напильником выточить из троллейбусного графитного вкладыша тоководов