AlRu38
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская обл. г.Бодайбо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если в баке такая картина, то представляешь какая она в других местах. Например в гидрокомпенсаторах и камере сгорания. Разборка и чистка не помешают на мой взгляд.Соскрябал чачу со дна маслобака картонкой, вот такая картинка.
Вот свечи. Свечи новые, наработка с землёй 1,5-2 часа. Двигатель остановлен после посадки и движения на стоянку с холостых. Похоже, что смесь бедная, выделяется 3-й цилиндр.
А если просто гайки открутить?Штанги пока не снимал, некому выточить оправку.
Есть вопрос. Безпрепятственно вытащить пальцы коромысел мешают рёбра гаек крепления головок/цилиндров. Их просто чуть отдать?
Искать откуда это все отваливается. Дмитрий наверно лучше объяснит. На мой дилетанский взгляд причина повышенная вибрация двигателя и плохое масло, ну и температурный режим в том числе.И ещё (плоховато видно, снимал телефоном):
Что это? И что с этим делать?
Точно так. Полностью штатная проводка, питание от бортовой сети. Выпрямитель параллельно аккумулятору, чтобы поднять напряжение бортовой сети до рабочего.Датчик проверен со штатной проводкой, указатель стоит на приборной доске и масса датчика взята с массы двигателя? Питание прибора по штатной проводке?
Планирование на посадке и движение до стоянки. Минут 5, где-то так.После полета перед выключением сколько проработал двигатель на режиме малого газа?
Сделаю. Жду фильтра, отправленные Авиагаммой.Сделайте проверку цвета свечей еще с максимала.
На чуть прогретом двигателе (60 градусов не выше) Выйти на максимал, подержать около 20 секунд, сброс на МГ и сразу выключение.
Исключается. Тщательно промыл а затем продул сжатым воздухом перед установкой....из вставленной трубочки
После ЛП такую процедуру проделывал (по Вашему совету), всё было нормально.Проверка. Снимаем клапанные крышки, прокачиваем систему смазки до появления капель с каналов рычагов. Выставляем коленвал в положение, когда оба клапана цилиндра закрыты. Пробуем отодвинуть рычаг от клапана. Зазора быть не должно. Силовой отверткой, монтажкой, гвоздодером или любым другим рычагом, без фанатизма прикладываем усилие на отжатие рычага от клапана. Плечо рычага - 30-35 см. Опора рычага - ближайшая шпилька крепления цилиндра. Прикладываем усилие - зазора быть не должно, держим усилие 5 сек - постепенно появляется небольшой зазор - продавливаем гидрокомпенсатор. Если этого не происходит - гидрокомпенсатор представляет из себя просто кусок железа и клапаны работают не верно.
Могу снять крышку маслонасоса. Но как быть с прокладкой, запасной у меня нет?Можно дополнительно осмотреть насос - по рабочим колесам будет видно - пропускали они эту стружку через себя и в каком количестве.
Опять-же прокладки?уже по виду слизи снимал бы головки и мыл бы гидрокомпенсаторы. Заодно будет видно по поршням - есть ли перегрев по температуре в камере сгорания и целы ли юбки. И оправку под оси точить не надо - все будет разобрано и можно проверить.
В плане это сделать.Альтернативный, предразборный вариант - поставить новый фильтр, залить синтетику автомобильную (Мобил 1 0W40) сделать гонку, посмотреть температуры, через пару часов проверка масла и фильтра на предмет стружки.
И ещё (плоховато видно, снимал телефоном):
Что это? И что с этим делать?
Я бы, прежде чем разбирать цилиндры, так и поступил - заменить маслоАльтернативный, предразборный вариант - поставить новый фильтр, залить синтетику автомобильную (Мобил 1 0W40) сделать гонку, посмотреть температуры, через пару часов проверка масла и фильтра на предмет стружки.
Даже если гидрокомпенсаторы все встали колом, к сожалению, это не вызовет такой рост температуры масла.
?...низ бака холодный, верх (по уровню масла) горячий. По штуцерам, разница не ощутима
В маслобаке всё нормально!Помогла ли разборка маслобака выяснить почему Цитата:
...низ бака холодный, верх (по уровню масла) горячий. По штуцерам, разница не ощутима...
В баке пробка без магнита. Прошлый раз я, когда написал, что у меня пробка с магнитом - что-то попутал (видимо с чем-то автомобильным), извиняюсь. Если найду подходящий магнит стержнем, пробку доработаю - засверлю и впресую. Подобные магниты видел в каких-то старых приборах.В баке есть магнитная пробка? и она чистая?
Как влияет качество смеси на холостых на режим полных и рабочих оборотов? Насколько выкручиваете винт качества смеси? Полагаю, что почти никак, но может ошибаюсь. У меня сейчас 1,5 оборота.... слишком бедная смесь.
Померю.Проверяется измерением разряжения на входе в насос (100 мм до входа). Разряжение не более -0,3 бар относительное (0,7 бар абсолютное). И давление картерных газов - не более 0,3 бар относительное.
Точно не скажу. На 100 гр. уже, скорее всего, не проверял. Только до момента, когда рука уже совсем не терпела.Когда Т масла подошла к 100 дно у бака также холодное?
Здесь заинтересовал момент именно неощутимой разницы по штуцерам. Именно это косвенно наводит на мысль:В маслобаке всё нормально!Помогла ли разборка маслобака выяснить почему Цитата:
...низ бака холодный, верх (по уровню масла) горячий. По штуцерам, разница не ощутима...
Верх горячий, низ холодный - проверка при гонке на земле. Вероятно, скорости потока масла, сливаемого из картера в бак, недостаточно, что-бы до дна перемешивать масло.
Есть еще версия - недостаточная циркуляция масла.
Давление топлива в норме, по крайней мере в месте установки датчика давления.По топливу, поставил электронасос и электронный указатель давления топлива с датчиком (покупал у Вас). Датчик через тройник после механического насоса до "паука". Жиклёр не снимал и не менял. Т.фильтр поставил бОльшего размера (с мЕньшим сопротивлением) по сравнению со штатным.
Электронасос почти не включаю. Давление с механическим на ХХ 0,3, в полёте 0.4.
Это не я его нахожу 🙂 Я его только чую... 🙂@ Иванов
Саша, где ты находишь бензин с метанолом???
😱 Меня после подобной проверки, похитили.... инопланетяне 😡 Реально говорю. Правда я делал проверку 4-х подобных фильтров. Вдыхал и выдыхал, вдыхал и выдыхал :-? Вот на проверке 4-го и появилась эта самая, типа большой кастрюли с надкострюльником, сверху. Еле в гараж вместилась. Короче, я от них еле отбился. А потом глянул на часы 😱 больше часа пропало. Из памяти. Так что, как любит говорить МИР, поаккуратнее там, с такими проверками. Я вон только часом провала памяти отделался.... ;DПосле этого проверял на сопротивление (по колхозному - вдыхая/продувая через него) - пропускает воздух легко без сколько-нибудь заметного сопротивления.