AlRu38
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская обл. г.Бодайбо
:🙂Меня после подобной проверки, похитили.... инопланетяне
Я без энтузиазма (не в затяжку ;D).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
:🙂Меня после подобной проверки, похитили.... инопланетяне
По руководству эксплуатации превышение максимальных оборотов 6200 требует проверки штанг. Гнутся.Проверил штанги на изогнутость. Всё нормально. Да и конструкция штанг такова, что, на мой взгляд, погнуть их сложно, скорее погнуться или сломаются коромысла или что-то другое (Какова в этом плане практика?).
Разобрать и чщательно промыть очень даже полезно. Продукты жизнедеятельности внешней промывкой не удалить полностью.Гидротолкатели продавились нормально. Сейчас, без масла в системе, при нажатии не конец коромысла, гидротолкатели сжимаются примерно с одинаковым усилием и зазором.
Сам был в некотором недоумении, когда увидел характерный поясок на штанге и проверил на биение. Хотя обороты как бы не превышал и прочее старался соблюдать.Гнутся, редко, но гнутся. Биение в две десятки существенно нагружает мозг в борьбе с вибрацией.
Если вы промаркируете детали и поставите их на прежнее место , то вы не усугубите их состояние это точно. А про разборку и чистку могу сказать следущее. Любое присутсвие продуктов износа в сопряжениях ,при таких допусках в парах, вызывает изменение в работе детали. А они присутствуют уж поверьте на слово. При чем при первом взгляде может показаться, что все чисто. Но если внимательно осмотреть детали например (тарелку клапана, пружину и др.) то можно все обнаружить. И ни какими внешними промывками вы их не удалите. Для справки. Промывка гидрокомпенсаторов для авто начинает действовать только после пробега 700км.Лишняя разборка иногда может быть вредна. Нарушается приработка деталей. Нужно сливать ОЖ, снимать головки, соответственно карбюраторы, коллектора, выпускную систему.
Не знаю от чего будет больше вреда от тех 10 грамм масла, оставшихся в гидрокомпесаторах или от разборки. Я писал, что осадок взвеси не имеет. Скорее всего это результат соединения влаги с какой-то присадкой масла.
Под клапанными крышками на удивление девственно чисто. Ни налёта на деталях, ни копоти, не говоря уже о смолах или иной грязи.Но если внимательно осмотреть детали например (тарелку клапана, пружину и др.) то можно все обнаружить.
Я писал не про клапанные крышки а про гидрокомпенсаторы. Там тоже есть клапан и крышка так сказать, хотя не такой и большой.Под клапанными крышками на удивление девственно чисто. Ни налёта на деталях, ни копоти, не говоря уже о смолах или иной грязи.
Я понял. Думаю, что если-б этот осадок где-то оседал, кроме маслобака, то он был-бы и под клапанными крышками. Тут дело, вероятно, в температуре и скорости движения масла. Нижняя часть маслобака, под перегородкой хорошо охлаждается, и масло там вряд-ли циркулирует.Я писал не про клапанные крышки а про гидрокомпенсаторы. Там тоже есть клапан и крышка так сказать, хотя не такой и большой
Отличие действительно есть - раньше летал с капотиком на двигателе, теперь его снял (в планах сделать другой, более аэродинамичный с забором воздуха для обдува цилиндров, блоков зажигания и пр.). Но неужели столь кардинально это может изменить состав смеси!Это я к тому, что есть какойто нюанс, на который вы не обратили внимание, что то изменили и не придали значение.
И какого года двигатель?
По стружке. Длинная очень похожа от резьбы.о стружке. От трубки быть не может. Сама трубка стальная. Впаяна строго соосно штуцеру, при заворачивании не за что не задевает. А вот радиатор? Возможно. Разбирали радиатор? Трубки в нём полые? Есть радиаторы (обычно интеркуллеров) в которых внутри трубок есть оребрение. Я промывал бензином и продувал радиатор воздухом продувочным пистолетом (давление 8-10 кг/см2). ???
Из под крышки.а когда стояла крышка, откуда шел холодный воздух в ресивер?
Значит и промоются маслом? Особенно современным качественным с хорошей моющей присадкой? Не на МС20 летаем 😉.на двигатель установлены гидрокомпенсаторы с увеличенным протоком масла. Хорошо промываются, но и при коротком останове быстро пустеют.
Та стружка, что волоски, толщиной как человеческий волос. Двигатель я не разбирал, за исключением снятия редуктора. Болты крепления редуктора откручивались и закручивались штатно. Предпочитаю пользоваться динамометрическими ключами. В арсенале все размеры. Алюминиевый радиатор, но штуцера заворачивались от руки, без сопротивления.По стружке. Длинная очень похожа от резьбы.
Патрубок стоит против потока, но затенён спинкой заднего кресла, а при пассажире - его спиной. Поэтому, что с давлением перед патрубком и его направлением , можно только догадываться.Из под крышки сложно взять холодный воздух.
Как сейчас попадает воздух в ресивер - по потоку, против потока?
Ответ #3338:Они у Вас не заклинены, зачем ломать голову про промоются ли?
Разобрать и чщательно промыть очень даже полезно. Продукты жизнедеятельности внешней промывкой не удалить полностью.
Спасибо, скачал.Руководство по тяжелому обслуживанию
https://rotax-docs.secure.force.com/DocumentsSearch/sfc/servlet.shepherd/version
/download/06812000002rPQpAAM?asPdf=false
А алюминий в таком количестве - это от куда? Сточился с опор распредвала и ...после этоговымыл оттуда грам 10 алюминиевого порошка
!? :-?всё помыл собрал и на сегодняшний день наработка 800м.ч на хим работах.
А вот это весьма интересно и вероятно. Для существенного повышения температуры масла в парах трения этого вполне достаточно и стружки не будет в маслобаке или фильтре.появился чёрный налёт (гарь) которая и начала зажимать вкладыши
Что-то я не встречал ни первого, ни второго варианта.Есть масла с хорошими моющими свойствами,- как правило, синтетика. Они смывают нагар от некачественного топлива и быстро становятся очень чёрными (как в дизельном моторе), но обеспечивают чистоту мотора в парах трения.Есть масла с с плохими моющими свойствами. Они остаются полупрозрачными и, на вид чистыми долгое время (при низкокачественном топливе), но в моторе происходит отложение нагара на деталях с повышенной рабочей температурой. Система газораспределения страдает первой