Ротакс опять поменял поставщика. Вопрос использования деталей в авиации очень сложный. С этим было много связано замен. Топливные насосы, фильтры, свечи и пр.
NGK прекратило поставку свечей. Ротакс перешел на "специальные" свечи РОТАКС, которые подходят на все типы двигателей и имеют два боковых электрода. Стоимость свечей фантастическая. Мы решаем вопрос покупки прежних свечей NGK, но никто не может гарантировать поставку из Японии. А к французским свечам было много нареканий. Правда это было давно, может что то и поменялось, но осадок остался.
По фильтрам. Свое мнение мы высказали заводу. Есть нарекания по фильтрам. Самое главное - отсутствие второго клапана. Завод на данный момент дал ответ, что эти фильтры проверены и качество соответствует всем требованиям.
Это было буквально неделю назад. Сейчас завод в отпуске. до середины августа.
Эксплуатантам от этого не легче и мы прекрасно понимаем что в фильтрах не так. На данный момент просьба соблюдать одну рекомендацию - перед любым запуском на раскрутке сначала получить привычное давление масла (3-4 бар) и только потом включать зажигание. Перед первым запуском более длительно делать прокрутку винта руками. После "хрюканья" в бак сделайте еще около 20 оборотов.
И просьба ко всем эксплуатантам - если Вы замечаете следующие проблемы - поздно появляется давление масла, т.к. при стоянке масло стекает с фильтра, при смене фильтра все из него вытекает и создает проблемы при смене масла и проверке фильтра, если при разрезании фильтра находите замечания - делайте фотографии, пишите номер двигателя и его наработку и отправляйте к нам либо на прямую на Ротакс.