При подозрении на засорение отложениями в жиклёров, лучшет промыть их после замачивания в очистителе от нагара для карбюраторов.Полагаю, что нужно снять карбюраторы и тщательно проверить жиклёры главной и переходной дозирующих систем на наличие отложений (были длительные перерывы с высыханием топлива в карбюраторах) в топливных жиклёрах?
При долгой стоянке и высыхании бензина с большим количеством присадок в поплавковой камере, в канале жиклёра появляется налёт, иногда с мелкими крупинками.
В небольшой мензурке замочите жиклёры в количестве смывки, чтобы только покрывала жиклёры. После промывания (в ней же) с помощью шприца с иглой, обратите внимание на цвет жидкости и наличие крупинок.
Такое бывает в одном случае на десять. Отложения в виде ровного налёта в канале обедняют смесь, но не настолько, чтобы получить калильное зажигание. Обычно, такое обеднение может дать засорение крупинкой. Опять же, сразу в двух карбюраторах - сомнения? Ведь работают ровно и по манометрам (вакууметрам) выставляли.
В темноте выхлопной коллектор выглядит"устрашающе" даже на "582", где нормальная ТВГ - 500 - 620. При 450 град - малиновое свечение, при 500 - оранжевое (в темноте). Стенка трубы холоднее, чем середина потока газов, тем не менее она светится на максимальных оборотах и весьма ярко.
У "912" нормальная рабочая ТВГ - 800 - это яркое оранжевое свечение.
Кто видит в первый раз обычно смущается. 🙂
AlRu38
У Вас есть возможность поменять электронные блоки зажигания на заведомо исправные (с другого аппарата, например)?
Причиной "калильного" зажигания могут являться:калильное никуда не делось
1 - Топливо, не соответствующее степени сжатия двигателя;
2 - "Бедная" смесь топлива с воздухом (настройки, засорения карбюратора);
3 - Превышение температуры воздуха на входе в карбюратор более 50 град (детонация топлива);
4 - Свечи, не соответствующие тепловому режиму работы двигателя (марка и качество свечей);
5 - Недостаточное охлаждение головки цилиндра = перегрев камеры сгорания;
6 - Неправильная работа (неисправность) клапанного механизма;
7 - неправильная работа (неисправность) зажигания;
.(.. Ничего не забыл?)
Отбросим пункты: 1, 4, 5, 6. Остаётся наиболее вероятным п. 2, 3, 7.
П. 3 - снять "хобот" с подогрева. П. 2 - промыть жиклёры и принудительно забогатить смесь. П. 7 - диагностика компьютером или замена на заведомо рабочий блок.