Двигатель Rotax-912

Кто-нибудь видел живьем крюк подвеса двигателя для 912го?Тот что сверху двигателя прикручивается?Там куча проводов,компенсационная трубка над ним,просто уголок приделать не получится
 
Нагрев  катушки  идет  от  короткого  замыкания  по  нагрузке, это сплошь  и  рядом  на  таких  моторах.  Попробуйте  сменить  провод  высоковольтный  и  свечу.
 
Кто-нибудь видел живьем крюк подвеса двигателя для 912го?Тот что сверху двигателя прикручивается

Два рым-болта вкрутите в отверстия для крепления регулятора шага (те что сверху) и на верёвке подвешивайте...
 

Вложения

  • podves_001.jpg
    podves_001.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 124
вышел сервисный бюллетень для 4х тактных двигателей обязательный к исполнению.
http://aviagamma.ru/rockerarm.html
Бюллетень касается осмотра и замены штанг и рычагов ГРМ.
Список двигателей указан в бюллетенях. Данные двигатели произведены в период с 08.06.2016 по 02.10.2017.
Осмотр рекомендуется выполнять при естественном освещение. Использование светодиодных, люминисцентных и прочих фонарей сильно искажает картину.
http://lm.rotaxowner.com/mo/20171012/mo.htm
https://ad.easa.europa.eu/ad/2017-0208
https://www.youtube.com/watch?v=MQbjDV1xKIg&feature=youtu.be

Двигатели, поставленные нами в Россию уже все осмотрены (за исключением двух 914). В основном бюллетень затрагивает двигатели, поставленные нами в Украину и поставленные в Россию в составе ЛА.
 
ASI сказал(а):
  Китайцы любую идею доведут до уровня одноразового бумажного фонарика. Это у них в крови... 🙂

Поди, вместо высокопрочной жаростойкой нержавейки изготовили наконечники из их любимой 45-й стали с закалкой в масло.  😡
Хорошо, что поршни не из тополя...
на  мой взгляд - неудачная попытка дополнить информацию о бюллетене.
 
Подскажите пожалуйста кто и какие применяет приборы для контроля давления топлива на 912 и какое давление должно быть в норме?
 
Использую такой механический это самый маленький какой удалось найти всего 1" дюйм 25,4мм в диаметре, недостаток вижу только один цена. Рабочее давление в карбюраторном ротаксе около 4 psi летом, зимой чуть меньше.
Механический указатель давления топлива UMA 1''
 

Вложения

  • P1010200_001.JPG
    P1010200_001.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 132
  • 10-22252n.jpg
    10-22252n.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 137
наверное уже проело  но искать лопатить раздел..., мелькало о установке радиатора масла- штуцерами вверх или вниз подскажите листал мануал там не понятно а на картинках  в сети есть разное и снизу  и сверху штуцера.
С уважением,
 

Вложения

  • Maintenance_01.jpg
    Maintenance_01.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 132
в мануале есть все и все понятно.
штуцерами только вверх. Радиатор - нижняя точка системы. в исключительных случаях радиатор можно поставить выше, но опять же, штуцерами вверх
 
нижняя точка ... а маслобак входит в систему или как , у меня старый мануал там не разобрать  штуцера вниз на новом уже посмотрел благодарю.
По толщине маслянных шлангов   там пишет  шланг 15мм это по наруже или внутренний , нипеля (штуцера) на маслобаке Д-12мм внутренний а какой  Д шланга?
применение термостата на маслосистему ссылку лайте пож. или диалог на  стр.форума какой пост.
благодарю
 
Вот Вам комплект термостатов..http://poisk06.com/katalog.html..эксплуатирую их больше 3 лет..результатом роботы доволен.
 
https://www.facebook.com/rotaxforce/

Такая штука есть оказывается. Доработка Ротакс 912 до впрыскового варианта с ликвидацией карбюраторов и связанных с ними проблем.
Какие мнения по такой штуке?
 

Вложения

  • 21230950_1924540217769385_2635593808585253777_n.jpg
    21230950_1924540217769385_2635593808585253777_n.jpg
    195,6 КБ · Просмотры: 145
@ Sergey S

http://aviagamma.ru/im912-e.pdf
обычно 12мм шланга хватает, если не обматывать шлангом двигатель, а уложиться в 1,5-2 метра.
шланг в обозначении имеет значение внутреннего диаметра
 
"штук"...хватает валом
https://www.youtube.com/watch?v=4j_eUjBJNbI
вот пример  ...
мне б штатно сделать как прописано в мануалах и фсеео.
Благодарю Дмитрий.
 
Мы на Motul7100 летаем. Пробег 260 часов (общий 560).
Впечатления исключительно положительные.
А самое главное - его ещё не научились подделывать.
Насыщенный красный цвет и весьма специфический запах, кто это масло "щупал" - никогда не перепутает.

Правда оно в наших краях по 1000-1200р за литру.
 
Назад
Вверх