Двигатель Rotax-912

После недолгого налёта после выполнения работ по SI 019 активно потекло масло изо всех щелей (стык картера, маслонасос, толкатели...). Новые резинки. Как организована вентиляция картера на Ротаксе 912?
 
Картерные газы выталкивают масло из картера в маслобак, а от туда через трубочку наружу. Если расслоился внутри или пережат или забит  шланг от картера к маслобаку то повысится давление в картере. Так же трубочку от маслобака идущую наружу посмотрите.
 
наиболее вероятно, что резинки корпусов штанг установлены с перекосом и перекручены
 
Подскажите, в связи с этой проблемой, где купить новый картер 912 ULS. Сколько стоит?
 
Как работает R912 без глушителя, только с патрубками? Никто не пробовал?
 
хорошо работает, но соблюдайте правила безопасности работ с открытым плаеменем - защитить окружающую конструкцию от воздействия выхлопа с пламенем. Мы обычо разворачиваем патрубки в стороны и работа без капотов.
 
А если с капотами, но удлинёнными патрубками за подкапотное пространство?
 
мы запускаем двигатель без глушителя в случае крайней необходимости. Эксплуатацию без глушителя не пробовали.
 
для общего развития музычка но есть титры на англицком правда , но понятно  😎
https://www.youtube.com/watch?v=l_SXROyKhy0
 
подскажите где посмотреть рекомендации по обвязке системой выхлопа для "тракторной" схемы  ... у меня "старый" 2009 года мотор взял с выхл.  там на яблоках  на патрубках по четыре шпильки и пружинки  стягивают  2 пластины  не смог снять на фото  ..где "такое " можно подсмотреть...
вот фото со Шпрюса  а как в сборе по месту глянуть смонтированное где ставить пружинки итд
 

Вложения

  • 15-04939.jpg
    15-04939.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 137
оот теперь понятно ...спааассибо ! Только еще вопрос а размер -близость резонатора не позволяют ставить " по полету " тоесть головка болта а потом гайка  а  можно гайка пружина а потом головка болта -- по "полету", гайка самоконтрящаяся.
 
А можно глянуть семинар на русском ?
https://www.youtube.com/watch?v=DFfxHbaU_Bs
 
жиклер 0.35 присутсвует в карбюраторе ОКИ
в лейки (трубочка) насоса ускорителя
сам использовал их

только это не совсем жиклер, а трубочка калибрированная
на ней и размер написанн
впихнул этот псевдо жиклер, в деревянный чопик и засунул в трубку обратки
180 часов налета , замечаний нет на 2х ротакса 912
Это жиклер маркируется по диаметру отверстия 0.35 или по пропускной способности 35? Не понятно - в доках "жиклер 35"  :-/  :-[
 
Что может быть причиной следующих симптомов - двигатель "гавкает" (по звуку очень похоже). В полете начинается плавание оборотов с нарастанием динамики, мощность падает. Убираем РУД на МГ возвращаем обратно - стабилизируется, через некоторое время опять. Горизонтальный полет.
 
Назад
Вверх