to sid.
Подскажите пожалуйста, на каком режиме на 914-ом снижаться с большой высоты? (3-4 тыс метров) Винт фиксированный, толкающий. Загружен на стопе до 5200.
Использовать можно любой режим в зависимости от задачи.
Но надо помнить некоторые моменты:
1. Сильная раскуртка при снижении дает обеднение смеси. И это не опасно на режимах в положении РУД около малого газа, и очень опасно при положении РУД в положении около крейсерского режима.
2. Длительное снижение в положении РУД около МГ может дать переохлаждение двигателя и неустойчивую работу двигателя (как правило пропуски воспламенения - подергивания)
3. Если после длительнго снижения на МГ резго дать РУД для выхода из снижения, то двигатель может ответить провалом или даже самовыключением.
4. Есть режим когда момент от авторатации и момент от двигателя равны и в шестернях редуктора отсутствует натяг. Получается неприятная мелкая вибрация, зуд, которые передаются на все элементы самолета. Этот режим не надо использовать.
В итоге рекомендации - спускаться этапами, с горизонтальными участкамми с использование нагрузочного режима.
Если спускаться за один этам, то вывод в горизонтальный полет плавно, с постепенным увеличением режима.
По 914 отдельная рекомендация - никогда не использовать приемистость с МГ до ВР. Должени быть промежуточный режим около 4000 на 3 сек и потом выход на ВР.