Двигатель Rotax-912

гном

Я люблю строить самолеты!
Витёк. Так у 915 и у 912s одни и те ж параметры кроме впрыска..
 

Витёк

Я люблю строить самолеты!
915й без турбины, он инжекторный. А с турбиной 914, так вот он отличается от 912 uls  объемом и степенью сжатия.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Можно ли устанавливать турбину на 912s 100лс.Хотелось бы узнать все +и-.
можно. есть плюсы и есть минусы
Очень жаль что нет информации..
информации огромное количество- от учебников с изложением теории, до практики. ,Так же много предложений - от комплектов, до доработок: https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81+912+%D1%81+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9&oq=%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81+912+%D1%81+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9&aqs=chrome..69i57.11943j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
 

sid

RIP
Откуда
Москва
915й без турбины, он инжекторный. А с турбиной 914, так вот он отличается от 912 uls  объемом и степенью сжатия.
915 инжекторный турбированный
914 карбюраторный турбированный

для сравнения данных и конструкции есть техническая документация, которая находится в открытом доступе для всех желающих.
 

Витёк

Я люблю строить самолеты!
915й без турбины, он инжекторный. А с турбиной 914, так вот он отличается от 912 uls  объемом и степенью сжатия.
915 инжекторный турбированный
914 карбюраторный турбированный

для сравнения данных и конструкции есть техническая документация, которая находится в открытом доступе для всех желающих.
Да, не внимательно ознакомился с характеристиками. Но от детонации все равно никуда не денешся, поэтому при турбировании необходимо использовать соответствующее топливо.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Метод очень простой - берёшь в руки руководство по тяжёлому ремонту и ..... ;)
 

АндрейТМ

Я люблю летать!
Проблема с 912 ULS. Уже повторилась дважды куда глядеть? Заводишь двигатель, начинает троить, жутко трясется. ТВГ 560град. на прогреве(2100оборотов), на 3ем цилиндре 650град.(при нормальной работе так не отличается от остальных). Если переключать контура, то на одном трясет сильнее немного, но разница в оборотах между контурами не значительная. На полном газе развивает максимум 4200 оборотов. Но стоит выключить двигатель и запустить заного, как работает опять нормально, не трясет, ТВГ в норме и разница между цилиндрами почти отсутствует. Куда смотреть?

Спасибо.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Для начала попробуйте облегчить винт до оборотов двигателя на максимале 5200-5300об\мин.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Контроль температуры воздуха на входе в карбюратор есть? При какой погоде наблюдается такое поведение мотора?
И общую наработку, пожалуйста, укажите...
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Температура воздуха не при чем..запуски при одной и той же температуре..проблема скорее всего или в контурах или в проводке.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Подскажите какой шаг резьбы у сливной пробки маслобака? в документации стоит значение М12-12. Там основной шаг 1.75 мм? или всё таки меньше?
 
Подскажите какой шаг резьбы у сливной пробки маслобака? в документации стоит значение М12-12. Там основной шаг 1.75 мм? или всё таки меньше? 
Да, 1.75. заказывал себе на ебее магнитную, вот эту
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Подскажите какой шаг резьбы у сливной пробки маслобака? в документации стоит значение М12-12. Там основной шаг 1.75 мм? или всё таки меньше? 
Да, 1.75. заказывал себе на ебее магнитную, вот эту
ссылку не скините ?
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
@ Andrk

Спасибо.
@ леха (magnum)


Возьму на алике на М14[ch215]1,5 и переточу на М12, цена вопроса 60-100 рублей.  Там же взял магнитную пробку на М16[ch215]1,5 в картер двигателя снизу

https://ru.aliexpress.com/item/M20-M16-M14-M12-1-5-1-25-Aluminum-Neo-Chrome-Magnetic-Oil-Drain-Plug-Oil/32697236180.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.75f733edjxS97W
( Ссылку копировать всю)
 
Вверх