Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу совета по поводу непонятного поведения двигателя....
Ротакс 912, 80л.с., наработка около 1500 часов. Стоит на дельте. Установлена система подогрева впускных коллекторов ОЖ.
Суть проблемы: при первом запуске холодного двигателя появляется сильная вибрация СУ. Попытка увеличить прогревочные обороты педалью газа до 2800-3000 об. приводит к увеличению вибрации. Но, использование обогатителя при отпущенной педали газа "успокаивает" движок- вибрация пропадает...Именно таким образом приходится прогревать двиг до рабочих температур. Т.е. увеличение оборотов с помощью обогатителя до тех же 2800-3000 об. не вызывает тряски СУ.
После прогрева двигателя и отключения обогатителя уже модно спокойно газовать педалькой- вибрации нет! При последующих запусках тёплого движка подобной картины не наблюдается....
Что проверяли дабы выяснить причину подобного поведения: уровень топлива в поплавковых камерах, состояние диафрагм и резиновых патрубков, чистка жиклёров и продувка колодцев, синхронизация карбов (механическая и вакуометрами)... Всё бестолку....
Подскажите, может кто нибудь уже сталкивался с подобными неприятностями? Где ещё копать? Заранее спасибо за помощь!
С уважением, Игорь.
Прошу совета по поводу непонятного поведения двигателя....
Ротакс 912, 80л.с., наработка около 1500 часов. Стоит на дельте. Установлена система подогрева впускных коллекторов ОЖ.
Суть проблемы: при первом запуске холодного двигателя появляется сильная вибрация СУ. Попытка увеличить прогревочные обороты педалью газа до 2800-3000 об. приводит к увеличению вибрации. Но, использование обогатителя при отпущенной педали газа "успокаивает" движок- вибрация пропадает...Именно таким образом приходится прогревать двиг до рабочих температур. Т.е. увеличение оборотов с помощью обогатителя до тех же 2800-3000 об. не вызывает тряски СУ.
После прогрева двигателя и отключения обогатителя уже модно спокойно газовать педалькой- вибрации нет! При последующих запусках тёплого движка подобной картины не наблюдается....
Что проверяли дабы выяснить причину подобного поведения: уровень топлива в поплавковых камерах, состояние диафрагм и резиновых патрубков, чистка жиклёров и продувка колодцев, синхронизация карбов (механическая и вакуометрами)... Всё бестолку....
Подскажите, может кто нибудь уже сталкивался с подобными неприятностями? Где ещё копать? Заранее спасибо за помощь!
С уважением, Игорь.