Двигатель Rotax-912

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу совета по поводу непонятного поведения двигателя....
Ротакс 912, 80л.с., наработка около 1500 часов. Стоит на дельте. Установлена система подогрева впускных коллекторов ОЖ.
Суть  проблемы: при первом запуске холодного двигателя появляется сильная вибрация СУ. Попытка увеличить прогревочные обороты педалью газа до 2800-3000 об. приводит к увеличению вибрации. Но, использование обогатителя при отпущенной педали газа "успокаивает" движок- вибрация пропадает...Именно таким образом приходится прогревать двиг до рабочих температур. Т.е. увеличение оборотов с помощью обогатителя до тех же 2800-3000 об. не вызывает тряски СУ.
После прогрева двигателя и отключения обогатителя уже модно спокойно газовать педалькой- вибрации нет! При последующих запусках тёплого движка подобной картины не наблюдается....
Что проверяли дабы выяснить причину подобного поведения: уровень топлива в поплавковых камерах, состояние диафрагм и резиновых патрубков, чистка жиклёров и продувка колодцев, синхронизация карбов (механическая и вакуометрами)... Всё бестолку....
Подскажите, может кто нибудь уже сталкивался с подобными неприятностями? Где ещё копать? Заранее спасибо за помощь!
С уважением, Игорь.
 
Наверное, я не совсем толково описал ситуацию 🙂 Постараюсь разъяснить, специально для любителей громко ткнуть носом в инструкцию. 😉
Температура окружающего воздуха при запуске не ниже +10градусов.... Процедура запуска начинается с холодной прокрутки стартером, с полностью вытянутым рычагом обогатителя,  до появления давления масла. После чего, поочерёдно включаются контура зажигания. НО, такой сильной вибрации раньше не было, и движку достаточно было проработать с включённым обогатителем  буквально минуту, полторы и можно было уже регулировать обороты педалью газа до полного прогрева, то сейчас стоит надавить на педаль -сразу начинается с тряска. Весь прогрев приходится делать только обогатителем. 
 
мойте карбюраторы. Проверить состояние воздушного жиклера холостого хода, состояние топливного жиклера ХХ и отверстия эмульсионной трубки.

по запуску - раскрутку надо делать без обогатителя до появления давления и его стабилизации. Затем оба контура зажигания включить и потом включить обогатитель
 
У меня была такая ситуация недавно. Тоже прогревал только немного вытянув обогатитель, иначе на оборотах прогрева 2500 работал жёстко и протряхивало. Проверка газоанализатором показала сильное переобогащение смеси на оборотах 2000 - 2800. Небольшое вытаскивание обогатителя обедняло смесь и мотор начинал работать нормально. Первая чистка продувка карбюратора ничем не помогла. Вывернул все жиклеры основной переходной системы. Все были чистые. Второй раз уже купил прокладки крышек обогатителей и  новые мембраны. Хотя старые были на вид отличные но все же 7 лет мотора и 680 часов, решил не рисковать. Попутно обнаружил небольшую, не более 3-4 мм разницу длине пружин плунжеров. Выровнял растянув одну. В одном из обогатителей обнаружил на поворачивающемся диске маленкий кусочек алюминиевой стружки. Опять все продул , собрал отрегулировал упоры малого газа и после этого очень тщательно , с точностью до десятых отрегулировал синхронность хода заслонок на первых 10-15 мм хода. Воздушные фильтры тоже заменил, хотя они ещё выглядели неплохо. Вот такой получился комплексный сервис и он принёс результат. Мотор заработал нормально на всех режимах включая прогрев. Нет необходимости прогревать с подвытащеным обогатителелем. Убираю его через 25-20 секунд после запуска , и пропало протрясывание при резкой даче газа с малого на полный.
Кроме того, заметил что очень важно зимой чтобы воздух в карбы подавался теплый. Желательно не ниже 15 гр.  Иначе после посадки на рулении на малом газу движок начинал потряхивать , потом тряскка увеличивалась и в итоге клапана в поплавковых камерах переставали держать, движок заливало и он глох. Проблема прошла после модернизации системы подачи теплого воздуха в карбы.
 
нет.  но если упереться, то можно доработать.
для теста двигателя без турбины можно.
 
нет.  но если упереться, то можно доработать.
для теста двигателя без турбины можно.

Большие переделки нужны ?
в общем на двигатель лимбах хотим поставить... с турбиной.
там инжектор, но не работает, а заняться не кому.
 
переделать фиксацию поплавковой камеры - скоба не обеспечит герметичность стыка.
а дальше подбирать размеры жиклеров и иглы
 
Уважаемые форумчане, доброго дня!
Подскажите пожалуйста, датчик температуры головки цилиндра и температуры масла (номер по каталогу 966385, RESISTANCE THERMOMETER M10) можно где то купить кроме авиагаммы? Если можно, то где?
Спасибо!
 
Поставил инжекторный впрыск на ротакс912 80л.с на Январе5.1[ch128513]на каждой свече икз от субару со встроенным коммутатором.поднастроил.заводится отлично.осталось чуть откатать режимы.(эбу тоже 2)[ch128513]
 
Подскажите пожалуйста, датчик температуры головки цилиндра и температуры масла можно где то купить кроме авиагаммы?
Можно тут в разделе торговля, можно подобрать по параметрам  автомобильный на торговых площадках Али, Ебей. Только резьбы необходимой в своё время на автомобильных я не нашёл, пришлось перерезать резьбу.
 
Поставил инжекторный впрыск на ротакс912 80л.с на Январе5.1[ch128513]на каждой свече икз от субару со встроенным коммутатором.поднастроил.заводится отлично.осталось чуть откатать режимы.(эбу тоже 2)[ch128513]

А можно об этом поподробней? Так чтобы с фотками процесса и результата, ну и в дальнейшем опыта эксплуатации?
Если не секрет, конечно 🙂
 
Реперный диск
 

Вложения

  • IMG-20181212-WA0006-580x1031.jpeg
    IMG-20181212-WA0006-580x1031.jpeg
    127,1 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх