Двигатель Rotax-912

Вид сзаду
На + подаём плюс питание, его же к красному проводу датчика
На - естественно минус
На S идёт белый сигнал

Правильно?

Клема со знаком вопроса ни уму ни сердцу. Её куды девать?
 

Вложения

  • IMG_20190417_184035.jpg
    IMG_20190417_184035.jpg
    13 КБ · Просмотры: 126
Датчики детонации.

Поинтересуюсь, а не смотрели ли Вы сканером работу датчиков детонации, совместно с углом опережения зажигания. Не понимают ли датчики детонации нормальный шум от работы двигателя как детонацию и как следствие не загоняет ли постоянно блок угол опережения на уменьшение
 
Подскажите, где приобрести датчики ТВГ такого  типа:
Я покупал в магазине комплектующих для робототехники.
За копейки.
Термопара тип К.
Там же продаются гильзы из нержавейки.
Болт с нужной резьбой, хомут и полчаса работы.
Требуется калибровка, но я заморачиваться не стал.
Состояние дел датчики показывают, а мне большего и не надо.
 
Друзья, возник вопрос, а какое масло сейчас актуально лить в 912-ый?

Время идёт, табличка с названиями масел уже мягко говоря не актуальна.

Насколько я понимаю наиболее распространено довольно простое масло Mobil 1 5w-50, но неужели на сегодня нет более приятных для мотора вариантов?
 
В 2010-м в жуткую жару Т масла поднималась в полёте до 132-135 С. Масло было Кастрол 10W-60. Давление держалось не менее 4-х весь полёт, никаких последствий не было.
Продолжаю на нём летать.
 
Насколько я понимаю наиболее распространено довольно простое масло Mobil 1 5w-50, но неужели на сегодня нет более приятных для мотора вариантов?
Странные если честно категории для масла
Мобил 1 довольно простое это как?
Более приятные варианты для мотора это как?
Мобил 1 проверен временем и рекомендован авиагаммой. Лучше уж куда? Тем более что в частности и мобил на месте не стоит, рецептура масла меняется.
 
Коллеги,кто может сделать фото расположения патрубков водяной помпы при установке двигателя на стандартной  мотораме.До этого стоял на другой мотораме,и сейчас,при установке,патрубки упираются в стержни моторамы.
 
Коллеги,кто может сделать фото расположения патрубков водяной помпы при установке двигателя на стандартной  мотораме.До этого стоял на другой мотораме,и сейчас,при установке,патрубки упираются в стержни моторамы.
А зачем вам фото? Есть каталог запасных частей.Там все патрубки есть под номерами. Заказывайте патрубок с углом 90гр.
 
Коллеги,кто может сделать фото расположения патрубков водяной помпы при установке двигателя на стандартной  мотораме.До этого стоял на другой мотораме,и сейчас,при установке,патрубки упираются в стержни моторамы.

патрубки можно поворачивать, они там на герметике каком то, смотрите инструкции.
 
патрубки можно поворачивать, они там на герметике каком то, смотрите инструкции.
Если вот под этим:
при установке двигателя на стандартной  мотораме.
имеется ввиду кольцевая моторама, то один патрубок там должен быть 90гр.А с углом 120гр. можешь хоть до пенсии крутить, скомпоновать не получиться. 🙂
 
Насколько я понимаю наиболее распространено довольно простое масло Mobil 1 5w-50, но неужели на сегодня нет более приятных для мотора вариантов?
Странные если честно категории для масла
Мобил 1 довольно простое это как?
Более приятные варианты для мотора это как?
Мобил 1 проверен временем и рекомендован авиагаммой. Лучше уж куда? Тем более что в частности и мобил на месте не стоит, рецептура масла меняется.

Более приятные это входящие в категорию 1 по оригинальной табличке, если бы таблица была составлена сегодня.

Мобил 1 никогда в группу 1 не входил.
 
Назад
Вверх