Двигатель Rotax-912

А что с ним не так, на самом деле ?
Мы много лет его применяем - проблем не было.
 
А что с ним не так, на самом деле ?
Мы много лет его применяем - проблем не было.

не знаю как сегодняшняя формула, но для той что была в 2011-2012 годах это было супер масло, но менять его рекомендовалось чаще обычного, то есть раз в год при налёте меньше 100 часов его менять вроде бы как было неправильно.

Хотя на автожире калидус примерно за 40 часов оно даже не потемнело.
 
KasheiBessmerth сказал(а):
Есть среди эксплуатантов "вероотступники",поменявшие карбы на впрыск?Сквирт,Январь,SDS и им подобные?Или все продолжают молиться на старенькие карбы?
Летаю на 912м,сотке.НО карбы иногда подбешивают,и дело не в том что я "не умею их готовить",умею,просто 21 век все же на дворе...Никто на лошадях не ездит)))))
А страничку назад перевернуть трудно?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/3750
 
Всем доброго времени суток. Самолёт бекас х32.Появилась проблема на двигателе. После двухнедельной стоянки произвели опробование. При прокуручивании руками услышал какой то писк из редуктора, как будто подшипник не смазан, сопротивления дополнительного не ощутил на винте. Запустили. Все штатно посторонних звуков не было. После того как произвели останов, не смогли провернуть винт, закусил как будто. Выкрутили свечи. Стронули и стал крутится от пальца спокойно. Запустили повторно. Все штатно. Остановили. Опять запустили. И опять подклинивает. Оставили в покое. Сегодня приехали а он на холодную не крутится. Выкрутил свечи стронул и опять от пальца без сопротивления крутится ввернул свечи крутится.  Уже заводить не стали. Есть мысль что подкусывает подшипник. Может ли это быть из-за того что запускали на земле много раз без выхода даже на номинал, и масло не мажет подшипник и он стал подкусывать.люфта на валу нет. Посторонних звуков при работе тоже нет. Стоит втулка удлинитель.
 
Такое явление обычно дает гнутый коленвал или картер снаклепом. Подклиниаает или коренной вкладыш или распредвал. Стронули,  в пятно контакта попало масло, вае легко закрутилось. По редуктору с таким не сталкивались. Когда есть подклинивание, снять редуктор и попробовать без него
 
Я так понял Дмитрий имеет ввиду ручную прокрутку за шестерню без редуктора с выкручеными свечами. Завтра вскрою редуктор послушаю подшипники, если они виновники то нестрашно - опыт замены имею.
 
Не шутка. Запускать конечно не надо. Ищем руками где клинит. Повторю, по подшипникам таконо не получали. Все что было с подшипниками, это если не поменяли задний после удара, и есть повреждение, то двигатель может потерять 50...100 оборотов. Но кто их заметит? В итоге потом вал под замену. Случай тяжелого страгивания описан в руководстве по обслуживанию и прверяется каждые 100 часов для картеров до 2006 года. Для бекаса отказ типичный из-за раздельного подрамника.
 
Проверить биение и скручивание коленвала. Далее разборка двигателя. Перед разборкой картера желательно проверить что закусывает - распредвал или коленвал. Для этого необходимо стянуть шестерню привода распредвала если есть подходящий инструмент. Если нет - то определите потом. Разборка картера покажет. Как правило на всех двигателях с Бекаса образуется сильный наклеп между половинок картера в районе центральной опоры коленвала. У кого то потом образуется трещина в верхней части над центральной опорой, у кого то смещается вкладыш, у кого то клинит распредвал, срезает шпонку и далее встреча поршней с клапанами.
Я бы не рисковал запускать такой двигатель.
 
Спасибо за дельный совет будем разбирать. Если все же это наклеп, то что нужно предпринять? Полировать внутреннюю поверхность в месте образования наклепа?
 
Стартер вращается,коленвал нет.Причина- неисправность обгонной муфты?Просьба ответить Дмитрию из Авиагаммы (sid).Спасибо!
 
Нигде не могу найти с каким моментом болты кольцевой моторамы ROTAX-912 крепятся к силовым элементам на передней перегородке планера ,чтобы была нормальная амортизация двигателя.Подскажите кто знает.
 
Нигде не могу найти с каким моментом болты кольцевой моторамы ROTAX-912 крепятся к силовым элементам на передней перегородке планера ,чтобы была нормальная амортизация двигателя.Подскажите кто знает.
немного не понятен вопрос. там внутри втулка распорная в амортизаторе(трубочка такая). Усилие на амортизацию не влияет.  ?????
 
длина втулки определяет жесткость амортизатора. втулка распорная, т.е. на дает возможности перетянуть амортизатор. момент затяжки обычно стандартный - для М10 35 Нм.
 
Назад
Вверх