KasheiBessmerth
Я люблю строить самолеты!
А что не так с 300V?Для меня ещё очень важна устойчивость масла к окислению и антикоррозийные свойства - самолёт частный и летает редко (по этой причине не использую Motul 300V, например).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что не так с 300V?Для меня ещё очень важна устойчивость масла к окислению и антикоррозийные свойства - самолёт частный и летает редко (по этой причине не использую Motul 300V, например).
А что с ним не так, на самом деле ?
Мы много лет его применяем - проблем не было.
А страничку назад перевернуть трудно?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/3750KasheiBessmerth сказал(а):Есть среди эксплуатантов "вероотступники",поменявшие карбы на впрыск?Сквирт,Январь,SDS и им подобные?Или все продолжают молиться на старенькие карбы?
Летаю на 912м,сотке.НО карбы иногда подбешивают,и дело не в том что я "не умею их готовить",умею,просто 21 век все же на дворе...Никто на лошадях не ездит)))))
Не заметил сразу,думал тут только про масло на 127 страниц, а оказывается про впрыск целых два поста... и тишина!А страничку назад перевернуть трудно?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/3750
шутка?снять редуктор и попробовать без него
немного не понятен вопрос. там внутри втулка распорная в амортизаторе(трубочка такая). Усилие на амортизацию не влияет. ?????Нигде не могу найти с каким моментом болты кольцевой моторамы ROTAX-912 крепятся к силовым элементам на передней перегородке планера ,чтобы была нормальная амортизация двигателя.Подскажите кто знает.