vladimir60
Бывших летчиков не бывает
- Откуда
- г.Калуга
Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обратите внимание! У этого датчика КОНУСНАЯ ДЮЙМОВАЯ резьба!Датчик давления масла 0-10bar 1/8"
У меня на двигателе резьба конусная,подошёл точно по резьбе.
Вот-вот, я как раз про это. Знать надо, что покупать. 🙂Там же можно подобрать такой же датчик только с метрической резьбой 10х1
Заводил просто ручками. Сам ..., без ансамбля.кому как довелось...
[smiley=thumbsup.gif]Вот, можете поржать или прослезиться: - кому как довелось...
https://youtu.be/6PmSg8fa9jU
😎
912-й ? Поделитесь опытом пожалуйста. 🙂Заводил просто ручками. Сам ..., без ансамбля.
80-ку без пр./пер. муфты.вот и весь опыт. 🙂912-й ? Поделитесь опытом пожалуйста.
А как вы необходимые 250 об/мин на коленвале получали? При более низких у 912-го искра не образуется. Он и при дохлой батарее, когда стартер еле крутит, не заводится по этой причине.80-ку без пр./пер. муфты.вот и весь опыт. 🙂912-й ? Поделитесь опытом пожалуйста.
Секретов никаких. Смотришь чтобы на тебя самолёт не покатился после запуска. Строгое соблюдение команд вами и тем, кто в аэроплане. Не спеша. Становитесь в устойчивую позу перед винтом. Проворачиваете (после команды "выключить зажигание" с обязательной ответной квитанцией) в удобное положение винт. Желательно вращать сверху вниз обеими руками. Подаёте команду "от винта"-квитанция, далее "контакт" - квитанция "есть контакт" и запускаете. (Б. Стечкин водителю заглохшего грузовика объяснял - запускать двигатель нужно резким толчком.) Если двигатель не запустился - тараписа не нада. Повторяем весь цикл сначала. При вспышках или запуске спокойно отходим от винта назад.Поделитесь опытом пожалуйста.
Это для двухтактного.А как вы необходимые 250 об/мин на коленвале получали?
Не, это я знаю и умею и делал.Секретов никаких. Смотришь чтобы на тебя самолёт не покатился после запуска. Строгое соблюдение команд вами и тем, кто в аэроплане. Не спеша. Становитесь в устойчивую позу перед винтом. Проворачиваете (после команды "выключить зажигание" с обязательной ответной квитанцией) в удобное положение винт. Желательно вращать сверху вниз обеими руками. Подаёте команду "от винта"-квитанция, далее "контакт" - квитанция "есть контакт" и запускаете. (Б. Стечкин водителю заглохшего грузовика объяснял - запускать двигатель нужно резким толчком.) Если двигатель не запустился - тараписа не нада. Повторяем весь цикл сначала. При вспышках или запуске спокойно отходим от винта назад.Поделитесь опытом пожалуйста.
Поделюсь опытом по запуску ручками АИ-14.
Берёшься за лопасть рукой и по команде "есть контакт" бежишь с лопастью что есть мочи, потому что страшно до ... ;D
Главное - плечо не вывихнуть. 🙂
912-й ?
Откуда такая информация? В техдокументации 912-го именно 250 и выше цифра указана и на курсах Ротакса и в школе авиамехаников мне то же самое преподавали.Это для двухтактного.А как вы необходимые 250 об/мин на коленвале получали?
Для 4т достаточно 40-50 оборотов.