Двигатель Rotax-912

Замена датчика давления масла на Ротакс -912.
Ситуация-начал барахлить датчик давления масла старого образца.При работе двигателя показывает нормальное давление 3,5-3,7 бар,после выключения показывает остаточное давление 1,7-1-8 бар.Открутил.Постучишь - давление сбрасывается до 0.Решил заменить на новый.В Авиагамме озвучили какую то космическую цену на датчик давления масла нового образца.
Решил искать альтернативу.И нашёл.Датчик давления масла от водной техники в магазине Водник.
Подобрал по параметрам: давление 0 - 10 бар,сопротивление 10 - 184 ома,резьба 1/8 -27 на конус,аварийная сигнализация 0,8 бар.У меня работает с FLYdat.Такой же как датчик давления масла старого образца,только без кольца.Установил,погазовал,облетал.Все работает без замечаний.Цена 1400 р.
Так что рекомендую дешевую замену штатному датчику давления масла.
Хотелось бы услышать комментарии Дмитрия Петрова (  sid) по данному вопросу
 
Напишите марку и фото датчика. У меня тоже часто он барахлит а родной датчик под флайдат стоит очень дорого и часто надо их менять.
 
латунное кольцо переставьте со старого датчика. мы клеили на герметик для вклейки стекол. Но и маслобензотойкий силиконовый герметик для поддонов и клапанных крышек работает нормально. В идеале изготовить шайбу между корпусом насоса и датчиком, чтобы не было консольной установки. И отрегулировать редукционный клапан, чтобы не было пульсации давления. В идеале поставить вместо шарика конус. Чертежи есть на сайте и размещались здесь.
Датчик умирает от вибрации (консольная установка) и от черезмерной пульсации (регулировка клапана)
 
Датчик давления масла 0-10bar 1/8", 10-184om KE211030.0
KUS

Производитель на свое усмотрение может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики товара.
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
KE21103

1 140руб
 
Датчик давления масла 0-10bar 1/8", 10-184om KE211030.0
KUS
 

Вложения

  • Bez_nazvanija.jpeg
    Bez_nazvanija.jpeg
    1,1 КБ · Просмотры: 139
Датчик давления масла 0-10bar 1/8"
Обратите внимание! У этого датчика КОНУСНАЯ ДЮЙМОВАЯ резьба!

Это резьба для более старых двигателей. На относительно новых двигателях резьба для этого датчика уже идет метрическая.

Вы должны точно знать, какая резьба на вашем конкретном двигателе, чтобы не запороть ее неподходящим по резьбе датчиком.
 
Вот,  можете поржать или прослезиться: -  кому как довелось...
https://youtu.be/6PmSg8fa9jU
😎
 
912-й ? Поделитесь опытом пожалуйста.  
80-ку без пр./пер. муфты.вот и весь опыт. 🙂
А как вы необходимые 250 об/мин на коленвале получали? При более низких у 912-го искра не образуется. Он и при дохлой батарее, когда стартер еле крутит, не заводится по этой причине.

На видео там все понятно. Молодцы мужики, соображают!
 
Поделитесь опытом пожалуйста.
Секретов никаких. Смотришь чтобы на тебя самолёт не покатился после запуска. Строгое соблюдение команд вами и тем, кто в аэроплане. Не спеша. Становитесь в устойчивую позу перед винтом. Проворачиваете (после команды "выключить зажигание" с обязательной ответной квитанцией) в удобное положение винт. Желательно вращать сверху вниз обеими руками. Подаёте команду "от винта"-квитанция, далее "контакт" - квитанция "есть контакт" и запускаете. (Б. Стечкин водителю заглохшего грузовика объяснял - запускать двигатель нужно резким толчком.) Если двигатель не запустился - тараписа не нада. Повторяем весь цикл сначала. При вспышках или запуске спокойно отходим от винта назад.

Поделюсь опытом по запуску ручками АИ-14.
Берёшься за лопасть рукой и по команде "есть контакт" бежишь с лопастью что есть мочи, потому что страшно до ... ;D
Главное - плечо не вывихнуть. 🙂
 
Поделитесь опытом пожалуйста.
Секретов никаких. Смотришь чтобы на тебя самолёт не покатился после запуска. Строгое соблюдение команд вами и тем, кто в аэроплане. Не спеша. Становитесь в устойчивую позу перед винтом. Проворачиваете (после команды "выключить зажигание" с обязательной ответной квитанцией) в удобное положение винт. Желательно вращать сверху вниз обеими руками. Подаёте команду "от винта"-квитанция, далее "контакт" - квитанция "есть контакт" и запускаете. (Б. Стечкин водителю заглохшего грузовика объяснял - запускать двигатель нужно резким толчком.) Если двигатель не запустился - тараписа не нада. Повторяем весь цикл сначала. При вспышках или запуске спокойно отходим от винта назад.

Поделюсь опытом по запуску ручками АИ-14.
Берёшься за лопасть рукой и по команде "есть контакт" бежишь с лопастью что есть мочи, потому что страшно до ... ;D
Главное - плечо не вывихнуть. 🙂
Не, это я знаю и умею и делал.

Я неспроста спросил:


РЕАЛЬНЫЙ опыт запуска вручную и в одиночку ИМЕННО 912-го есть?
 
А как вы необходимые 250 об/мин на коленвале получали?
Это для двухтактного.
Для 4т достаточно 40-50 оборотов.
Откуда такая информация? В техдокументации 912-го именно 250 и выше цифра указана и на курсах Ротакса и в школе авиамехаников мне то же самое преподавали.

Поэтому еще раз ответьте пожалуйста - вы сами 912-й вручную заводили?

Вдруг вы что-то хитрое придумали, поэтому и интересуюсь. На видео, вон, придумали.   😉
 
Можно запустить руками, если ну очень нужно для спасения чей то жизни. А так надо матчасть содержать в порядке. Чтобы не упираться в обороты искрообразования, можно кратковременно дать 12 в от аккумулятора на красный провод электронного блока. Нет аккумулятора - достаточно 5 вольт отбатарейки. Но если нет аккумулятора, то после запуска иработы двигателя можно спалить регулятор, если нет в цепи конденсатора. Ну и для запуска вработу регулятора надо после запуска подать минимум 12 воль на плюсовую шину. Вывод: батарейка крона в аптечке может быть полезна в критических ситуациях
 
Назад
Вверх