Двигатель Rotax-912

Приветствую уважаемое сообщество. Вопрос к знатокам( к sid в частности) : правильно ли я понимаю, что датчик температуры масла установлен на входе в двигатель и показывает температуру охлажденного масла? В инструкции указано, что рабочая температура масла 90-110град. Это нужно полагать именно охлажденного, т.е. на входе в двигатель? Какая же она тогда будет на выходе? Или я что-то недопонимаю 🙁
 
В инструкции указано, что рабочая температура масла 90-110град. Это нужно полагать именно охлажденного, т.е. на входе в двигатель?
Да, так оно и есть. Измеряется температура в самой холодной точке системы и все рекомендованые фирмой Ротакс значения основаны на измерении ИМЕННО в этой точке.

Какая же она тогда будет на выходе?
А это вам зачем знать? Вам надо знать успевает ли масло охлаждаться до нужных значений ДО ВХОДА в двигатель
потому, что это важно для нормальной работы двигателя. Его температура после выхода значения не имеет, если на входе она нормальная.
 
Я просто не грею до упора по этой причине.
Стрелка показывает 50...60, а маслобак - рука не терпит.
Видимо  там плюс градусов 10...20...
 
Я просто не грею до упора по этой причине.
Стрелка показывает 50...60, а маслобак - рука не терпит.
Видимо  там плюс градусов 10...20...

по госту положено прогревать выше 100 градусов, что бы вода из масла испарилась..
 
Беспокоит следующее: У меня датчик стоит на маслобаке и в полете(при Тнв - 15град.) показывает 28-30 градусов. Получается, после маслобака масло еще проходит радиатор, какая же температура у меня на входе?
 
У меня датчик стоит на маслобаке и в полете(при Тнв - 15град.) показывает 28-30 градусов. Получается, после маслобака масло еще проходит радиатор, какая же температура у меня на входе?
А зачем он у вас там стоит? Штатно датчик стоит в магистрали после м/насоса (вкручен в его корпус), подключите его и узнаете Т на входе. И будете пользоваться рекомендациями по температуре, правильно эксплуатируя двигатель.
 
по госту положено прогревать выше 100 градусов, что бы вода из масла испарилась..
При чем тут ГОСТ? Есть руководство производителя по использованию двигателя и нужно просто ему следовать. Вода гарантировано испарится, если прогревать двигатель до указаной в руководстве температуры.

Беспокоит следующее: У меня датчик стоит на маслобаке 
Ах, вон оно в чем дело, так бы сразу и сказали.

Получается, после маслобака масло еще проходит радиатор, какая же температура у меня на входе?
Вот чтобы таких вопросов не возникало фирма Ротакс и ставит датчик в положенном месте. Но некоторые считают, что они умнее и переносят его в другое место, например, фирма AutoGyro тоже ставит его на бак и их клиенты тоже задают вопрос - а какова же температура масла в двигателе? У них нет возможности быть уверенными, что она там соответствует рекомендованой. Если же вдруг возникнет надобность воспользоваться гарантией, то тут тоже вопрос, согласится ли фирма Ротакс признать случай гарантийным при такой эксплуатации.
 
радиатор все же у меня перед баком, т.е. масло сперва охлаждается, затем идет в бак.
И картер при этом не переполняется? Картерным газам удаётся продавить масло через радиатор?? Или у Вас м/бак ниже картера стоит?
 
Олег, приведите маслосистему в порядок и летайте спокойно, ориентируясь на документацию производителя двигателя и огромный опыт эксплуатации. Ставить радиатор в линию возврата масла - бред, т.к. там кроме вспененного масла там еще большое количество картерных газов.
Автогиро не только маслосистему делает по своему мировозрению.
 
В итоге есть зуд. Проблему решили дополнительной форсункой в корпусе редуктора для дополнительной смазки шлицов.
С интенсивным износом шлицов ППМ уже сталкивался. Можно схему доработки в студию, если не затруднит конечно.
что то с фото не получается, поэтому только картинки
https://rotax-docs.secure.force.com...rsion/download/0681H0000053X6eQAE?asPdf=false
стр.50 поз. 29
https://rotax-docs.secure.force.com...rsion/download/0681H000003r9PYQAY?asPdf=false
стр. 146
 
Я просто не грею до упора по этой причине.
Стрелка показывает 50...60, а маслобак - рука не терпит.
Видимо  там плюс градусов 10...20...

по госту положено прогревать выше 100 градусов, что бы вода из масла испарилась..
Если до 100 нагреть то тогда я рукой не пойму температуру.
И это я про эксперимент сказал, по скольку маслобак в кабине- можно рукой потрогать, а летаем конечно  около 90...100.
 
И картер при этом не переполняется? Картерным газам удаётся продавить масло через радиатор?? Или у Вас м/бак ниже картера стоит?
Бак ниже. Стоит термостат, поэтому масло напрямую проходит в бак.
 

Вложения

  • reaa_1_001.jpg
    reaa_1_001.jpg
    174,4 КБ · Просмотры: 194
Назад
Вверх