Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, так оно и есть. Измеряется температура в самой холодной точке системы и все рекомендованые фирмой Ротакс значения основаны на измерении ИМЕННО в этой точке.В инструкции указано, что рабочая температура масла 90-110град. Это нужно полагать именно охлажденного, т.е. на входе в двигатель?
А это вам зачем знать? Вам надо знать успевает ли масло охлаждаться до нужных значений ДО ВХОДА в двигательКакая же она тогда будет на выходе?
Я просто не грею до упора по этой причине.
Стрелка показывает 50...60, а маслобак - рука не терпит.
Видимо там плюс градусов 10...20...
А зачем он у вас там стоит? Штатно датчик стоит в магистрали после м/насоса (вкручен в его корпус), подключите его и узнаете Т на входе. И будете пользоваться рекомендациями по температуре, правильно эксплуатируя двигатель.У меня датчик стоит на маслобаке и в полете(при Тнв - 15град.) показывает 28-30 градусов. Получается, после маслобака масло еще проходит радиатор, какая же температура у меня на входе?
При чем тут ГОСТ? Есть руководство производителя по использованию двигателя и нужно просто ему следовать. Вода гарантировано испарится, если прогревать двигатель до указаной в руководстве температуры.по госту положено прогревать выше 100 градусов, что бы вода из масла испарилась..
Ах, вон оно в чем дело, так бы сразу и сказали.Беспокоит следующее: У меня датчик стоит на маслобаке
Вот чтобы таких вопросов не возникало фирма Ротакс и ставит датчик в положенном месте. Но некоторые считают, что они умнее и переносят его в другое место, например, фирма AutoGyro тоже ставит его на бак и их клиенты тоже задают вопрос - а какова же температура масла в двигателе? У них нет возможности быть уверенными, что она там соответствует рекомендованой. Если же вдруг возникнет надобность воспользоваться гарантией, то тут тоже вопрос, согласится ли фирма Ротакс признать случай гарантийным при такой эксплуатации.Получается, после маслобака масло еще проходит радиатор, какая же температура у меня на входе?
"по госту" - значит "по-правильному", иногда говорят "по фэншую" ;D, "по уму" и т.д. - это наши, российские присказки, и тут их понимают без комментариев.При чем тут ГОСТ? Есть руководство производителя
И картер при этом не переполняется? Картерным газам удаётся продавить масло через радиатор?? Или у Вас м/бак ниже картера стоит?радиатор все же у меня перед баком, т.е. масло сперва охлаждается, затем идет в бак.
что то с фото не получается, поэтому только картинкиС интенсивным износом шлицов ППМ уже сталкивался. Можно схему доработки в студию, если не затруднит конечно.В итоге есть зуд. Проблему решили дополнительной форсункой в корпусе редуктора для дополнительной смазки шлицов.
В них и вода присутствует ..." кроме вспененного масла там еще большое количество картерных газов "
Если до 100 нагреть то тогда я рукой не пойму температуру.Я просто не грею до упора по этой причине.
Стрелка показывает 50...60, а маслобак - рука не терпит.
Видимо там плюс градусов 10...20...
по госту положено прогревать выше 100 градусов, что бы вода из масла испарилась..
Бак ниже. Стоит термостат, поэтому масло напрямую проходит в бак.И картер при этом не переполняется? Картерным газам удаётся продавить масло через радиатор?? Или у Вас м/бак ниже картера стоит?
Спасибо!поэтому только картинки
Разобрали, попробую фото накидать.сначала разобрать, а там посмотрим.