наклепа на половинках нет.
сделайте хорошие фото узлов крепления двигателя - интересует состояние плоскости прилегания подрамника и резьба в отверстии. На Бекасе двигатель с картером старого образца заканчивает либо наклепом с заклиниванием коленвала или распредвала или трещиной картера.
То что видно из Ваших фотографий - наклепа нет, подклинивание есть. Перед разборкой двигателя надо было проверить биение и скручивание коленвала и свободу вращения коленвала без распредвала. Скручивание уже не проверить, но это уже не особо важно. Вид потертостей вкладышей косвенно говорит о гнутом коленвале. Думаю, что биение около 0,10 мм и выше.
Версия о перетянутом картере отпадает. При моменте 20 Нм геометрия постелей уже не меняется. Картер старого образца тянулся 25Нм. Резьба рвалась при 35 Нм, но при этом геометрия не страдала. Картер нового образца тянется 15Нм плюс 270 градусов - это близко к 40Нм. Геометрия не страдает. Картер можно было перегреть из-за маслянного голодания и он теряет твердость. При этом постель становится овальной и при штатной затяжке может деформироваться. При ремонте можно и с подбором вкладышей ошибиться. По номеру двигателя, картера, коленвала, распредвала можно попытаться восстановить его историю.
Необходимые действия:
1. Проверить биение коленвала.
2. Проверить диаметры шеек коленвала, до третьего знака.
3. Проверить твердость картера в зоне коренных вкладышей.
4. Проверить диаметр постели коленвала на собранном картере без вкладышей, до третьего знака. Момент затяжки резьбы М8 - 20 Нм. По каждой опоре три промера - один поперек стыка и два по стыку с небольшим угловым смещением от стыка в одну и другую стороны.
5. Дать обозначение вкладышей.
6. Возможно, после просмотра фото узлов крепления последует рекомендация проверки картера рентгеном на предмет образования трещин.