- Откуда
- США, Северная Каролина
Установлен.Камрады! Опрос по Ротаксу-912:
(1) Установлен ли у Вас обогрев карбюратора?
(2) Если да, то как часто Вы им пользовались?
Заранее благодарю за ответы!
Не часто, но пользовались и пользуемся.
На Еврофоксе забор воздуха переключался простой поворотной заслонкой либо снаружи, либо от козырька над выхлопным коленом от одного из цилиндров. У них стоит входной ресивер их разработки.
На ПайперСпорте (СпрортКруизер) стоит стандартный Ротаксовский ресивер на входе с заводским переключением забора воздуха либо снаружи, либо над глушителем.
На теперешнем проекте ничего этого нет, разработчик сделал забор воздуха просто из подкапотного пространства, типа там воздух всегда теплый и обледенения не будет. Там входного ресивера нет, а просто на карбюраторы одеты отдельные воздушные фильтры. Мне это не нравится, в моем понимании это как постоянно включенный подогрев крбюратора. Буду менять.
Такое же решение я видел на чешских мотопланерах "Ламбада" и "Феникс". Их автор иногда появляется на форуме, я видел его недавно в ветке про электрические самолеты.