Двигатель Rotax-912

Здравствуйте подскажите Rotax 912 работает с проваломи. Карбюраторы с жеклероми промыты, свечи норм, но  не равномерно работает. До этого 5 месяцев стоял думал на гидрокомпенсаторы, прогрел до рабочей температуры и 15 минут держал обороты 3200. На оборатах  3000 и выше работает устойчиво. Но на 2000 опять начинается провалы. Может кто сталкивался с такой проблемой. На 2700 проверял магнето. Падение в норме не больше 100.
 
Здравствуйте подскажите Rotax 912 работает с проваломи. Карбюраторы с жеклероми промыты, свечи норм, но  не равномерно работает. До этого 5 месяцев стоял думал на гидрокомпенсаторы, прогрел до рабочей температуры и 15 минут держал обороты 3200. На оборатах  3000 и выше работает устойчиво. Но на 2000 опять начинается провалы. Может кто сталкивался с такой проблемой. На 2700 проверял магнето. Падение в норме не больше 100. 
a "Холостой ход" у вас сколько?
 
На режиме неустойчивой работы пережать шланг компенсационной трубки. Если станет хуже - ищем проблему в карбюраторах - грязь, осмоление каналов ХХ, смятие эмульсионных отверстий жиклера ХХ, облом винта качества, регулировки ХХ.
 
Спасибо за ответ. Я мне кажется нашёл причину. Когда двигатель я снял и поставил на поддон, масло из маслобака перетекло в 1и 2 цилиндр т.к маслобак был выше. Масло откачали из цилиндров, проверили давления в цилиндрах оно естественно было 16. В 3 и 4 было по 14. Свечи из 1 и 2 цилиндров были в чёрной бахроме. Я поменял на новые, результат тот-же чёрные. Но с новыми свечами провалов было меньше. Не знаю как теперь поступить, постоянно менять свечи или после нескольких часов прогорит остатки масла?
 
маслопрогорит,свечи очистятся. Если нет - значит слишком богатая смесь. как вариант - высокий уровнь топлива
 
Давление . что у Ротекса , что у автомобиля примерно одинаковое в системе.  не должно быть никаких артефактов . лишь бы сел нормально и прижался прокладкой хорошо.
 
У меня ротекс 912 не дает взлетные обороты 5800... живем на высоте 700 метров над уровнем моря . нашел справку . что нужно менять основной жиклер в зависимости от уровня моря . где взять необходимые жиклеры ? Слегка изменили шаг винта и подобрались к значению 5400. так и летаем . но это же не выход... компрессия везде 12 претензий к работе движка нет за исключением обозначенной выше .
 
У меня ротекс 912 не дает взлетные обороты 5800... живем на высоте 700 метров над уровнем моря . нашел справку . что нужно менять основной жиклер в зависимости от уровня моря . где взять необходимые жиклеры ? Слегка изменили шаг винта и подобрались к значению 5400. так и летаем . но это же не выход... компрессия везде 12 претензий к работе движка нет за исключением обозначенной выше . 
5400 - это на стопе или максимальной скорости полета?
 
У меня ротекс 912 не дает взлетные обороты 5800... 
Если на стопе у тебя будет 5800 то на разбеге у тебя уже начнётся превышение макс допустимых оборотов.

Слегка изменили шаг винта  но это же не выход... 
Кто сказал, что это не выход, это и есть самый настоящий выход,  или затяжеляем или облегчаем винт в зависимости от
См режимы работы двигателя и не выходи за ограничения.
В диапазоне ограничений "играйся" винтом и РУДом как хочешь.

А так оптимальный вариант ВИШ с РПО, там приблизишься к 5800 на стопе.
 
Уважаемые форумчане. Подскажите как связаться с Ламеко Александром? Читал что он эксплуатирует автожир с  912 ULS с турбиной и хотелось б узнать его мнение.
 
Если у кого есть информация по размерам воздушного фильтра на 915. Не могу найти. Заранее спасибо.
 
Посадочный диаметр 70мм. Когда ставил мотор оригинальный найти не удалось поэтому поставил такой фильтр, он с корпусом на который можно надеть патрубок чтобы забирать воздух с улицы, а не из под капота. Фильтр нулевого сопротивления "TWISTER", D=70 мм., прозрачный/красный PROSPORT
Сейчас возможно появились и оригинальные фильтры в наличии.
 
Посмотрел сейчас у K&N у них несколько вариантов есть даже такой сразу с корпусом и патрубком
 
Недавно довелось пообщаться с двигателем Rotax-912, доведенным с помощью норвежского (компания Edge Performance) комплекта турбина + инжектор до 165 л.с. (заявленных). Что поразило, так это удивительно низкий уровень шума от двигателя по сравнению со стандартным карбюраторным. Там, конечно, еще и пропеллер стоит довольно редкий - немецкий ВИШ Neuform, но в целом уровень шума от двигателя ну очень низкий (в ближайшее время не поленюсь померять).
Соотв., вопрос: известно ли, что в каком объеме вносит свой вклад в шумы (выхлоп, впуск, сам двигатель, пропеллер) в общий уровень шума от движка? И какие возможны шаги для ощутимого снижения этого уровня?
 
Назад
Вверх